Страниц (2): [1] 2 » |
|
Таптышка |
Отправлено: 12 Июня, 2015 - 08:58:13
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 8
Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS
|
Привет всем.
Наконец закончен проект мега супер пупер света по ГОСТ-у =)
В общем предисловие, стояли у меня до этого обычные китайские линзы 3G 3-х дюймовые. Светили отлично по сравнению с штатным светом как будто прозрел =) но через 2-а года свет стал тускнеть в общем за 4 года его вообще не стало, предполагаю из за того что в фары попадала пыль и влага так как корпус был в некоторых местах с трещинами + китайские лампы которые выделяют чего то там и коптят зеркало линзы.
В общем заморочился я опять светом но уже решил делать все как положено и чтоб свет был идеальный.
Купил:
1. 2-фары Депо 26000тг. (искал оригинал хрусталь б/у но за него заряжают цены как за новые 4Runner-овские фары, обалдели ребята)
2. 2- блока розжига Koito/Denso D2S/D2R оригинал б/у 24000тг. ( хотел блоки розжига Hella 5DV 007 760-631 но цены на них космические и много подделок)
3. 2-лампочки Osram Original Xenarc D2S 35W 66240 температура света 4150K, made in Germany 26000тг. (Куплены в представительстве Osram)на мой взгляд 4150К самая классная температура света для авто, свет бело желтоватый, знаки не ослепляют, разметка видна отлично, в дождь свет не теряется.
4. 2-а моторчика корректора фар Koito PBT GF40 12000тг. (85661-22020, 85661-28010 стоят на многих японских авто я снял на разборе с Subsru B4)
5. Кнопка корректора фар от ваз кажись Нива 2000тг. на авто рынке (23.3769, 2123-3709590)
6. 2-ангельские глазки 100мм 25$ заказывал с Ebay.com
7. 2-ободкак на ангельские 100мм глазки 10$ заказывал с Ebay.com
8. 2-би линзы Hella Intemo Super New Original новые 12000р.+ доставка ( заказывал с http://galogenu.net/ не скажу что был всем доволен но пусть будет для них здесь как реклама =))
9. 2- бленды №1 700р. (все от туда же http://galogenu.net/)
10. 2-пыльника от нивы внутр. 1000тг.
11. Шланг 8мм для сапунов на фаре.
12. 8-шт. Винтики М4 с круглой шляпкой 50мм. 100тг.
13. 24-шт. Гайки М4 100тг.
14. 24-шт. контр. шайб под М4 100тг.
15. Сверло 4мм. 200тг.
16. Провода проводка нашел в гараже.
17. 4-Конектора Hella водазащищенные 4000тг.
18. Реле 40А 1200тг.
Кажись все.
Процесс такой:
1. Разбираем фару снимаем все!!! Все металлические клипсы болтики
2. Вскрываем фары, я нагревал фары в духовке при 80С 12-15 минут вскрываются легко руками.
3. Отделяем отражатель от стекла
4. На стене вешаем лист (ватман) вставляем лампочку Н4 подаем на ножки ближнего 12В отмечаем границу света, границу галочки и центр светового пучка. Фиксируем положение отражателя, отмечаем чтобы после всех процедур можно было установить отражатель на это же место и сравнить и выставить световой поток.
5. Примеряем как будет стоять линза отмечаем, высверливаем заднюю часть, вставляем линзу примеряем.
6. Отмечаем точки крепления линзы сверлим отрожатель.
7. Далее вставляем винты затягиваем и изгибаем в нужном направлении( чтобы винты хорошо гнулись я их предварительно прогрел до красна и давал полностью остыть называется припуск метала, иначе можно их поломать при загибе.
8. Ставим линзу и тут начинается пляска с бубном Юсивировка вставляем лапочку подключаем блок розжига подаем на него 12в. Ставим на то место где фиксировали и отмечали галочку и начинаем подгонять световой поток в эти границы. (честно задолбался немного)
9. Когда все готово линия выставлена галочка совпадает монтируем бленду и ангельские глазки, проводку вытягиваем назад.
10. Все аккуратно протираем выдуваем всю пыль, ставим в духовку на 80С опять разогреваем ставим на место стекло.
11. Процесс установки корректора это просто песня, в фары Depo а также в родные фары 4Runner очень тяжело впихнуть корректоры обусловлено это тем что оч. мало места на кузовке куда встает корректор но мне это удалось на Surf –овской фаре это все делается проще.
12. В общем вынимаем колесико корректора, срезаем все что будет мешать.
13. Далее делаем дырку на 21мм. Делаем шаблон по корректору и вырезаем пазы для фиксации моторчика корректора.
14. Мне пришлось сделать новое крепление на отражателе так как родное крепление на корректоре отличалось от того что было на фаре.
15. Ставим сапуны на фару собираем фару.
16. Ставим на машину.
17. Собираем прокидываем проводку.
18. Проверяем как работает, делаем коррекцию фар.
19. В общем как то так
Фуф…..
Ну и самое вкусное и интересное фото =))))
----- Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS |
|
|
Таптышка |
Отправлено: 12 Июня, 2015 - 09:07:23
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 8
Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS
|
Финал!!!
----- Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS |
|
|
Таптышка |
Отправлено: 15 Июня, 2015 - 09:26:32
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 8
Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS
|
SCOUT пишет:Вань все круто, только это не по госту))))
гост гласит что ксенон должен быть оборудован авто корректором, который отслеживает угол атаки света самостоятельно.. а у тебя просто корректор для галогена
Федь поставить автокорректор это не сложно схема простая.
Рассмотрев детально режим работы его я понял, что это полная фигня, поясню по чему.
Возможно на новых легковых авто где стоят безколекторные моторчики которые регулируют положения фары в течение мил. Сек. автокорректор и будет нормально отрабатывать.
Но в условии того что я поставил моторчики корректоров кстати от Subaru B4 которая штатно комплектуется ксеноновой оптикой эти самые моторчики корректоры работают не быстро.
Вот скажем пример ездишь по не ровной дороге с кочками на подъеме фары начинают подниматься вверх и тут ты уже едешь в низ, а фары еще не до конца поднялись тут фары начинают опускаться в низ, а машина вновь устремляется вверх. Короче с обычными моторчиками автокорректор бесполезная штука так как пока моторчики отработают на нужное положение условия полотна покрытия давно изменится.
Ну и второе за счет небольшого лифта машинка раскачивается и при разгоне и торможении и на поворотах, полагаю что это автокорректор с безколлекторными моторчиками долго бы не просуществовал так как каждую сек. Бы менял положение фары что привело бы к перегреву моторчика ну и к поломке.
По этому рассмотрев все эти недостатки пришел к тому что самое оптимальное самому выставлять высоту светового пучка. Если видишь что начинаешь слепить фарами опустил до уровня. Едешь по трассе не хватает в дали света поднял немного.
Еще в проекте омыватель фар но пока подбираю варианты. (Отредактировано автором: 15 Июня, 2015 - 09:29:36)
----- Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|