|
|
|
Choobee |
Отправлено: 14 Мая, 2014 - 10:43:12
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
Андрюха работаю по выходным и по ночам да 12 ночи, просто перебираю мосты полностью, вот это и отнимает время, поиски ЗЧ, ну и плюс думаю что да как, форумы читаю, главная идея попасть в сюрфоскую колею, клиент хочет максимально широкие мосты. вариться хорошо, главное варить по диагонали и по 3см, потом как все прихватил обваривал частями, сначала боялся и варил не на максимальном напряжение, боялся прожечь и перегреть чулок, потом осмелел и варил на максимальном напряжение и почти максимальной подачи проволоки. самое главное это зачистить все до метала и обезжирить, полуавтоматическая сварка более требовательно в этом плане чем электродная, и потом излучение более сильное у нее так как нет обмазки на электроде, блин опять ожог получил на руке выше рукавицы
защиту делал сам, клон защиты TG. снижу еще наварил 5мм толщиной полоску, что бы об камни царапать.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Choobee |
Отправлено: 15 Мая, 2014 - 06:03:49
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
TRD пишет:Choobee Куат для отчета, как с пиратов выкладывай сиськи через пост.
Сам как думаешь, нужна защита и усиление моста? Ходовку с мостами раптором красить будешь? Интересно бы еще смету узнать
сиськи будут
я думаю насчет зашиты если не биться об камни и не летать над землей то она и не нужна.
обычно гнется на шарах если ездить с отрывом от земли на баллонах больше 35ти, так как нагрузку на себя забирают рессоры то основная нагрузка идет на шары. а усиление длинного колено нужно в основном для зашиты от ударной нагрузки снизу от препятствий, при этом я изучил гнутые чулки от 80ки и патруля. у 80 по характеристикам чулок схож с 78 но длинней, в этом его и беда, плюс вес самого авто, и при малейшим ударе об препятствие у него гнет чулок, длинное колено. у патруле чулок массивней и чуть длинней, удар был об бетонный блок колесом, опять же вес сыграл злую шутку, выгнуло чулок во внутреннюю сторону, так что Андрюха можно сдуру и куй сломать.))
а передняя броня нужна если по горам ездить, очень тонкий метал там на чулке спереди возле редуктора и про малейшим ударе об камень заминаются и происходит контакт корпуса с редуктором, зубья осыпаются и выводят передний привод из строя, обездвиживают технику
красить буду обычным акрилом, смысла нет раптором там красить, первая же поездка и все стереться, об камни даже металл стирается ))). У меня мосты после поездок на охоту по камышам и кураям полируется как у кота йайца.) раптор жалко будет, легче опять акрилом дунуть. смета в конце будет.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Choobee |
Отправлено: 15 Мая, 2014 - 06:04:44
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
спасибо качнул, очень полезная и хорошая книга. уже стал задумываться не зря ли я поменялся чулками вся суть в том что найти хорошие рессора мега проблема, а так да, у рессор намного больше ходы. и еще в раздумьях насчет установки стокового моста с саблями от 78го, посмотрел я на его ходы и тихо акуел, у него нет ходов. нужно лепить 4 линк спереди.(Отредактировано автором: 15 Мая, 2014 - 06:07:46)
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Choobee |
Отправлено: 16 Мая, 2014 - 09:17:35
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
ну так тебе надо наварить накладку внизу потолще из 6 терки, я так и сделал, она и будет останавливать, на давать срезать пробку. заранее придай ей форму дуги потом прихвати по центру ,пока горячая ты ее подогни что бы плотно облегала чулок и потом по краям прихвати, потом обваривай. (Отредактировано автором: 16 Мая, 2014 - 09:19:42)
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Choobee |
Отправлено: 16 Мая, 2014 - 10:08:56
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
TRD усилители придумали уже давно американцы насчет пальца не вкурил. не легче вот так сделать и потом прикручивать на резиновые втулки амортизатор
http://www.land-cruiser.ru/uploa...-1396846940.jpeg
насчет шланга, у хайлукса и сюрфа два шланга по краям, заходят прям в щиток пыле защищающий песочницу, так что не чего не делал, у прадиков один шланг по центру и трубки, придется наверно тебе переносить. и заодно у тебя там вроде сапун придется переносить, у меня в стоке в корпусе редуктора сверху, зато на прадике полноценно выведен шлангом верх в стоке!
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Choobee |
Отправлено: 17 Мая, 2014 - 06:14:40
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
TRD пишет:как думашь какая толщина пластины нужна будет? надо наверное сальники полуосей заказать?
думаю нужно 10мм толщины хватит, а палец твой в самый цвет подойдет, рассверлить в пластине отверстие под палец, вставить его обварить и обрезать остатки.
если будешь вскрывать для ревизий то желательно поменять все что есть что бы потом опять не лазить, но опять на состоянию кромок сальника нужно смотреть если ты недавно там менял все. обычно шкворнивые подшипникам приходит смерть, разбери промой и отдефектуй, обязательно запомни порядок регулировочных пластин на шкворне и потом выстави преднатяг в кулаках, это очень важно не до тянешь смерть перетянешь тоже смерть подшипникам. ну и фетр поменяй само собой. не знаю как на твоем мосту, а вот на легкой серий прадеков 78х до 90 года шары и кулаки были одинаковые, в плане тюнинга на них море у TG, особенно нравится полиуретановые фетры вот такие
вот сними тебе не нужны будут сальники полуосей, все смазываться будет единой смазкой трансмисионкой.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|