Страниц (4): [1] 2 3 4 » |
|
Devil_Ru |
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 07:13:11
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Репутация: 0
Автомобиль: SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, бодик 3", подвеска 2", RR Diff lock, BFG KM2 33"
|
Так как делал один и было много нюансов, то ушло у меня на все целых 2 дня.
Хотя можно было это все сделать за часов эдак 6-8.
Спасибо огромное за моральную помощь VesNik`у (ака Николай) и за сами проставки с болтами - Андрею101.
Сначала вечером, когда приехал домой, побрызгал все болты крепления кузова к раме и болты крепления бампера ВД40 и пошел спать.
На следующий день утром поехал в гараж и открутил бампер, открутил рулевой вал от рейки
открутил все болты крепления кузова к раме.
Чтобы был доступ к болтам крепления кузова к раме, нужно снять пластиковые держатели кавролана в салоне и багажнике т.е. которые на порогах, вообщем снять все боковые пластмаски которые мешают убрать (отгибать) кавролан.
болты находятся под пластиковыми заглушками
креплений всего 8 но у меня почемуто было 10
После всех процедур подготовки я начал поднимать кузов, предварительно были подготовлены два отрезка от шпал и кирпич из ракушняка или еще чего то там
чтобы домкраты доставали до кузова и между кузовом и домкратом обязательно подложить кусок доски
Процедура поднятия кузова у меня проходила всего три раза и домкрат подставлял с двух сторон т.е. с лева и права поднимая одновременно обе стороны, кроме когда менял уже задние крепления кузова к раме там я поставил домкрат в районе багажника где то по середине. Начинал делать от переда к заду. После того как поднимешь переднюю часть кузова необходимо вытащить только болты крепления
и вставить проставку таким порядком:
1. проставка
2.шайба
3.паранит.
А когда вытащите родные болты необходимо с них сбить шайбы и одеть на новые болты.
К сожалению не сделал фотки уже установленной проставки и как переставлять радиатор просто не до этого было да и что то из головы вылетело. Но по переустановке радиатора ниче сложного нету, просто откручиваешь крепления радиатора к кузову их четыре и опускаешь. там уже есть отверстия тока надо снять решетку радиатора и вы сами все увидите что и как делать. После того как установил все проставки и болты я замерил на скока не хватает релевого вала до мягкого соединения и сняв с рейки это самое мягкое соединение отрезал
и вставил кусок арматуры и приварил электро сваркой. У меня кусок арматутры составил 6 см.
чертеж проставок:
у меня они были 5 см.
предпологаемые места поднятия кузова
Необходимо еще по месту изготовить переходные пластины для бампера
у мну это выглядит так
а можно сделать так
особой разницы нету.
и если на фотках чето не видно, то вот мой
альбом
ну и фото как было
и как стало
За фотки конечно ссори фоткал КПК так как фотик забыл зарядить да и к концу работы и кпк сел.
С тормозной ниче не делал да я думаю и ниче не надо потому как все крепления тормозной идут на раме. Во всяком случае посмотрел у себя ниче нигде не натянуто и находится в норм состоянии т.е. всего хватает. Единственно что забыл упомянуть так это то что рычаг АКПП нужно будет чуток подрегулировать и все, но там ниче сложного.
А еще забыл написать что для бодика в 5 см нужны болты общей длинной примерно 20.5 см
з.ы. если что то упустил или ошибся то VesNik поправит или добавит.
еще раз огромное спасибо VesNik и Андрей101!
еще один вариант отчета
-----
|
|
|
Devil_Ru |
Отправлено: 24 Июня, 2010 - 10:32:31
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Репутация: 0
Автомобиль: SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, бодик 3", подвеска 2", RR Diff lock, BFG KM2 33"
|
Да у нас проблем нет с ГАИ. Но сам я хочу зарегить т.е. поставить отметку в тех паспорте, потому как не на долго это все, что у нас пока не трогуют. В скором времени думаю и до нас дойдет.
-----
|
|
|
Севка |
Отправлено: 25 Июня, 2010 - 04:24:41
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
|
Nikcola пишет:Не правда Ваша! Нет там проблем с подходом к штоку (если снять стойку) а если не снимать, то нах там крутить?
А чтоб не крутился шток, есть спец.ключ. И нет никаких проблем со снятием. Я то по пояс деревянный в тонкостях авто, но это элементарно Ватсон
А про какие аморы речь идет? Если передок, то Никола прав, а вот если зание, то там гемор, надо ключ накидной на гайку одевать и за пыльник рукой откручивать!
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|