ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Описание: из подогрева сидений (бюджетный вариант)
kuzen.ser1986
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 05:02:31
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


Здраствуйте может кому захочется сделать обогрев фильтра, выложу свой фото отчёт по соданию такого девайса. О нужности его решать каждому, мне иногда он нужен Огорчение

раздербаниваем новый ну или старый подогрев (1000тг на яляне),



и осторожно вынимаем весь провод(он какбы заклеин между двумя этими белыми салфетками):


затем вырезаем из задней стороны подогрева сидений кусок тряпки который с поролоном и обматываем фильтр:


затем берем длинный провод от обогрева(их там два один около 7метров другой около 2) нам понадобится тот который длинный, наматываем их оставляя растояние 3-4мм:


я для лучшей фиксации и для удобства дальнейшей работы обмотал этой тонкой тряпкой в которой раньше был провод.


и затем сверху закрываем этой же тканью с поролоном, весь поролон находится изнутри.


ну потом немного поработать иголкой с ниткой.




на фсякий пожарный я ещё сделал подогрев шланга от фильтра к тнвд.


девайс конечно будет использоваться не постоянно но иногда спасти может, раньше меня спасала газовая лампа но это не удобно, лягушкой в фильтре топливо иногда тоже не качается так как замерзает.


девайс проверил только при -2 греит нормально, зимой буду более детально пробовать Огорчение но надеюсь не часто, история не новая но в интернете почемуто её не нашёл. подключение будет через релюшку и возможно к автозаводу.
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 05:15:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


отлично придумано
но меня смущает длинна провода..
я так понисаю провод от сидушки не весь использован..а это значит
чем короче провод тем сильнее он будет грется...эту систему надо подключать обязательно через таймерминут на 3-5..небольше..иначе феерверк


и для начала ее неплохо было бы проверить на снятом фильтре..проверить ее мощность амперметром...подобрать необходимый пред. и реле ..питание брать напрямую с клемм аккума

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 05:25:58
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


Narkolog пишет:
отлично придумано
но меня смущает длинна провода..
я так понисаю провод от сидушки не весь использован..а это значит
чем короче провод тем сильнее он будет грется...эту систему надо подключать обязательно через таймерминут на 3-5..небольше..иначе феерверк


и для начала ее неплохо было бы проверить на снятом фильтре..проверить ее мощность амперметром...подобрать необходимый пред. и реле ..питание брать напрямую с клемм аккума


да если бы так но провод весь ушёл, там в седушке стоит два провода которые работают по одному, большой и маленький круг, так что провод весь вдело ушёл который длинный, осталься без дела короткий но его тож можно применить для чего ещё не решил. подключать я буду либо к сигналке а там таймер настраивается если нет, то конечно придётся реле времени врезать но это не проблема, да и не каждый день у нас -20 а до -10 она и без всего этого заводится неплохо
(Добавление)
кстати на провод обогревательный который за пределами обогрева, надел термо усадочную трубку(изоленту) китайская которая в два слоя чтобы нигде не перегнулась и не поломалось, вот
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 05:28:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


не ксигналке а взять управление с сигналки
влюбом случае лучше подключить мешок к источнику питания 12-14в..одеть на фильтр и подождать минут 5...посмотреть насколько нагреется фильтр

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 05:29:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



следущий ход шуба для бака, трусы для фильтра уже сделаны Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 05:34:30
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


SCOUT ну трубки от бака утеплил в них не мёрзнет, бак закрыт трусы пока не нужны а вот фильтр мёрз ту зиму пару раз, надеюсь в эту будут всё нормально Радость
(Добавление)
ну если ктонибуть отогревал машину в -30 то он поймёт меня для чего эта система предназначена Растерялся
(Добавление)
Narkolog пишет:
не ксигналке а взять управление с сигналки
влюбом случае лучше подключить мешок к источнику питания 12-14в..одеть на фильтр и подождать минут 5...посмотреть насколько нагреется фильтр

ну я про это и говорю релюшка у меня есть, просто управление с сигналке. так я уже проверял нагрев гдето минут 5 постоял больше чем надо не греется вроде нормально всё, акумуль тож особо не садит даж лампочки не гаснут Улыбка
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 05:50:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



зная систему 1 аккумуляторную у 185, все грелки ему в самый раз как нагреть топливо и еле крутнуть стартером

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 05:56:48
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


SCOUT пишет:
зная систему 1 аккумуляторную у 185, все грелки ему в самый раз как нагреть топливо и еле крутнуть стартером

ну вроде 2акб стоит на них в основном а если по 80амп то вприципе хватит не только крутнуть,
 
 Top
Gleb
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 06:03:12
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


SCOUT пишет:
зная систему 1 аккумуляторную у 185, все грелки ему в самый раз как нагреть топливо и еле крутнуть стартером

SCOUT, тебе пора у Гелиоса 50%ую скачуху просить, как ярому противнику обогревов и защитнику "мега жидкости" с сертификатами. Радость

Посоветуй еще фары на ночь выключать чтоб батарейки не сели. Подмигивание и так понятно к чему обогревы могут привести, просто "включать на полную" надо после завода (а чаще всего заводится и через минутку глохнет), или перед но с умом. А то что у кого-то недостатки с емкостями батарей это никак не связано с тем что обогреватели плохи... Закатив глазки
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 06:10:50
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


незамерзайку в топливо заливаю всегда, маноловскую, раньше лил другие непонравились, но иногда даже она не спасает от густоты дизеля
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 06:14:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gleb а я б не умничал на твоем месте, а сказал хоть раз чтонить по делу.

kuzen.ser1986
если 2 акб меньше хлопот, но для существа лучше замерить энергопотребление твоих грелок, сколько потребляет в А.. и для информаци и для себя лично...

потому как в морозы происходит сильное падение емкости Акб, и перед стартом рекомендуеться включить фары для разогрева акб, а это около 10А, но не более 1 минуты, иначе идет разряд полезной остаточной емкости

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 06:21:34
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


ok замерю напишу
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 06:25:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



и все равно самый верный способ не замерзнуть это авто старт каждые 3 часа, тогда полностю исключаешь риск того что эфект сниженой компрессии не даст завестись мотору, и даже с горячей салярой

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
vaolia
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 06:37:15
Post Id



теперь Raven


Покинул форум
Сообщений всего: 223
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы, Пятилетка!
Репутация: 4

Автомобиль: Surf 130-1KZ-ТЕ, АКПП Part time, 95-й год


kuzen.ser1986 пишет:
трубки от бака утеплил в них не мёрзнет


Чем утеплял то?

-----
Если вы есть – будьте лучшими,
Если вы есть – будьте первыми!
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 07:29:22
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


vaolia пишет:
kuzen.ser1986 пишет:
трубки от бака утеплил в них не мёрзнет


Чем утеплял то?


утеплителем для пластиковых труб который, нашёл на тастаке в одном месте для тонкой трубы и все трубы в неё одел Улыбка
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 07:36:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



kuzen.ser1986 а не приеет это к обратному эфекту? сырости набируться и начнут гнить трубки

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cerber
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 07:44:15
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


kuzen.ser1986 пишет:
утеплителем для пластиковых труб который, нашёл на тастаке в одном месте для тонкой трубы и все трубы в неё одел

не вариант, они всё ровно открыты, так что эфективность 0, к то му же олн нужны для удержания тепла внутри трубки, если соляра в баке примёрзла, то и системе она будет гель..
как вариант, надо выдуть из системы парфин и загнать туда пожиже из бака, я так деле, как вариант иногда помогает, только для этого надо хороший акб и насос электррический
суть в том что бы воткнуть насос в шланг подачи топлива, накачать туда воздуушное давление, которое выдавит паравин из системы, а когда отключишь насос, лишнее давление из бака выдавит жидкую соляру в фильтр..

повторяю, это не выход, но как вариант, мне помогало не раз..

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 07:49:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



улыбнуло


-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 08:02:33
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


Cerber пишет:
kuzen.ser1986 пишет:
утеплителем для пластиковых труб который, нашёл на тастаке в одном месте для тонкой трубы и все трубы в неё одел

не вариант, они всё ровно открыты, так что эфективность 0, к то му же олн нужны для удержания тепла внутри трубки, если соляра в баке примёрзла, то и системе она будет гель..
как вариант, надо выдуть из системы парфин и загнать туда пожиже из бака, я так деле, как вариант иногда помогает, только для этого надо хороший акб и насос электррический
суть в том что бы воткнуть насос в шланг подачи топлива, накачать туда воздуушное давление, которое выдавит паравин из системы, а когда отключишь насос, лишнее давление из бака выдавит жидкую соляру в фильтр..

повторяю, это не выход, но как вариант, мне помогало не раз..


ну незнаю если в фильтре соляра не земерзла или её разогрето то вполне хватит чтоб прогреть двигатель а там и трубки сами пробьют, и всёравно в этом утеплении на ходу или когда тока поехал меньше вероятности что прихватит в трубках, ну просто лишнее не будет
 
 Top
Cerber
Отправлено: 18 Ноября, 2010 - 18:53:22
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


kuzen.ser1986 пишет:
ну незнаю если в фильтре соляра не земерзла или её разогрето то вполне хватит чтоб прогреть двигатель а там и трубки сами пробьют, и всёравно в этом утеплении на ходу или когда тока поехал меньше вероятности что прихватит в трубках, ну просто лишнее не будет


врать не буду, но где то писали такое, что вот особенность такая есть что если сюрф завёлся и уже как с пол часа пашет, то на ходу его не чем не возьмёшь, трубки проходят там под кузовом где печка хорошо греет, так что я бы для улучшения эффекта просто плотнее у кузову прижал, и вроде бы как накрыл чем то тепло удерживающим..

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0172]     [ Gzip Disabled ]