Страниц (1): [1] |
|
UN7GKR |
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 08:25:17
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год
|
Тогда понятно! В следующем месяце с аккумуляторами разберусь, тогда наверное закажу. У меня аккумулятор правый недавно отвалился. Точнее площадка на арке крыла оторвалась с точечной сварки от телевизора и перекосилась, аккумулятор стал сползать в сторону мотора и плюсовой клеммой задел за трубку компрессора кондея Все это произошло во время поездки по жесткому бездорожью при подъеме на Туюксу Дорога выше Чимбулака там каменистая с большими ямами, вот по ней мы и скакали. От веса тяжелых UPS-ных аккумуляторов площадка не выдержала и треснула.
Площадку мне заварили не место, теперь все нормально В следующем месяце куплю парочку новых аккумов на 60 А/ч как положено и уберу эти восьмидесятки на фиг. Пусть лучше стоят такие какие должны стоять. а то с этими пришлось клеммы колхозить, чтобы их подключить.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
bypass |
Отправлено: 03 Августа, 2010 - 04:43:16
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: KZN130 AT 1995 (был) RAV-4 (не мой)
|
Купил три - один для равчика и два для сюрфа с двумя акку.
мысли :
1. конструкция простая настолько, что первое, что приходит в голову, это почему сам не догадался сделать так. В свое время для жиги использовал пружинную контактную пару от плавких вставок.
2. для равчика, где клемма акку тоньше мизинца, использовал вставки, однако при установке, затягивая гайку х10, сломал разъединитель.
Материал на изломе оказался серебристо белым - какой-то сплав люминя, типа дюраля, но более хрупкий.
3. На сюрфе толщина круглой части, куда накидывается масса, оказалась маловата, пришлось ставить трубчатую проставку из меди 0.7(можно 0.4-0.7)
Устройство очень удобное, но при установке и эксплуатации не стоит подвергать его механическим нагрузкам в зоне между клеммой акку и зеленым барашком, особенно при затяжке гайки на 10 (см. п.2), отломится на раз.
----- зейнеткер |
|
|
bypass |
Отправлено: 03 Августа, 2010 - 05:38:05
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: KZN130 AT 1995 (был) RAV-4 (не мой)
|
Nikcola пишет:bypass пишет:2. для равчика, где клемма акку тоньше мизинца, использовал вставки, однако при установке, затягивая гайку х10, сломал разъединитель. Что за вставку? Типа ростого болта, дабы расширить площадь КЛЕММЫ?
трубчатую вставку, чтобы обжать клемму разъединителя наклемме акку.
----- зейнеткер |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 22 Августа, 2010 - 16:11:33
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
bypass а в чем суть темы, у меня первого они стоят купленые у Рости, нареканий не одного... простые и удобные , что и требуеться от них...
Аляска
Рома кнопка тянет за собой провода через весь салон, провада не простые а как минимум 25-30 квадратов, а то и больше, для сокращения потерь на кабеле..
кнопка нужна на конках, но если подходить к гонки их там 3, и при этом все другие цепи как кондеры печки стеклоподъемники и прочие отсутвуют. что сокращает проводку на минимум...
операция с кнопкой по бюджету выкатит под 100-150 USD, а оно тебе нужно?
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|