Страниц (2): [1] 2 » |
|
Choobee |
Отправлено: 20 Января, 2014 - 09:48:12
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
давно думаю о формуле 6х6 хайлукса ну или подобного ему. собственно вопрос как там с приводом на 3 ось, стал изучать сей вопрос, в инете три пути, либо это приблуда от usa6x6 которые кстати обанкротились, вот как примерно выглядит
2) либо вот так, для этого нужно переделать немного раздатку
ну и на пневмоходу
ну и 3 вариант самый экзотический, я так и не понял как они спарили редуктор, по идее у редуктора свои постели под подшипники а как они второй редуктор с другой стороны выставили и при этом выставили зазоры для меня загадка.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Choobee |
Отправлено: 24 Января, 2014 - 12:34:38
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
теперь вопрос насчет задней подвески, сделать как на грузовиках на рессоре, то есть балансирного типа
, неясно только в чем ее плюсы и минусы, или сделать независимые упругие элементы на каждый мост, неважно что рессора , пружина или пневмоподушка.
опять же здесь вопрос, как расположить рычаги на втором среднем мосту, сделать их по ходу движения, или сделать на встречу то есть рычаги 2 и 3 го моста расходятся с одного места, так сделано на хайлуксе арктиктракс 6х6. тут имеет место встречного удара об препятствие, и как следует более жесткая работа 2рого моста, тое сть рычаг работает на встречу препятствия, удлиняется. или пох ваще
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Chen |
Отправлено: 24 Января, 2014 - 17:55:41
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Капчагай
Репутация: 33
Автомобиль: Светляк
|
Choobee пишет:Chen пишет:Один редуктор крепится как ему и полагается, на втором срезаны крепежи планетарки и оставлен только хвостовик! Вот только как они пятно выводили! Помучились наверное малость!
я так и понял, я вот хотел спросить как они пятно контакта вывели на том что срезали постели под подшипники, по моему это не реально просто выставить. да и потом на шпильках все равно будет гулять и допуск не получишь такой как на обычном редукторе. так что фигня это фсе
А Ты внимательней глянь! С права на редукторе нарастили место чтоб первому редуктору места хватило. Сидят оба редуктора сто процентов на направляющих, ну и стянуты в некоторых местах сквозными болтами!
А на счет доков можно решить!(Отредактировано автором: 24 Января, 2014 - 17:56:31) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|