Страниц (1): [1] |
|
ruslan-888 |
Отправлено: 11 Июня, 2014 - 12:38:05
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: TLC Prado KZJ95
|
Делал сам на своем 95-м еще давно, ничего сложного. Берешь тройники на базаре, шланги, хомуты, стяжки пластиковые и вперед. В задний мост нужно вытачивать штуцер с резьбой, вкручивается вместо родного сапуна и на него одевается шланг. В переднем редукторе уже выведен коротенький шланг, нужно его удлинить. На сапун раздатки тоже одевается шланг. Далее все эти шланги выводишь в один общий и под капот повыше. До сапуна коробки не смог добраться, но за все это время воды в ней обнаружено не было. Глубоко не любитель нырять, максимум по фары, глубже уже машина немного всплывает и ее начинает тащить течением, а чтобы ехала нужно затопить салон со всеми вытекающими отсюда последствиями, сушка ковролана и прочий ненужный гемор. (Отредактировано автором: 11 Июня, 2014 - 12:40:32) |
|
|
TRD |
Отправлено: 12 Июня, 2014 - 18:14:48
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 16
Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130
|
Хомяк Еще удобно, что сапуны грязью не забивает и сальники не выдавливает после этого. Резьба на сапунах коническая, где-то был номер тоеты на штуцер вместо сапуна, если надо поищу, резьба правда переделывается под обычную без проблем. Делал два варианта :шланг, медная трубка, болт с топливной от китайца через медные колечки , второй вариант пластиковые фитинги и трубки с крупнотонажек - больше понравилось. Тоета, как всегда экономит, на ниссанах вывод сапунов с завода, реализовано правда так себе |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|