|
|
|
Pandamonium |
Отправлено: 18 Июня, 2013 - 18:32:10
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Июнь 2013
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: 71 Prado 1KZ 1994 33,12,5. Силовые бампера, пeред зад, силовой багажник.
|
Всем доброго дня, уж не знаю чего и делать, началось всё после замены ГБЦ , пропала тяга заметно и увеличился расход, до замены башки двиг дымил чёрным дымом трещина в 4м цилиндре но тяга была хорошая. Расход 23(летом) зимой 26 на 33 тапках, силовой бампер перед зад, багажник. Фиг бы с ним с расходом но тяги то нет как раньше....
Что было сделано....
Сразу после покупки машина перестала заводится - диагноз замена ПП (Дизель плюс)
Замена ГБЦ - пропала тяга (дядька частник)
Заменены распылители, - проблему не решило. (Сто на Рыскулова Белинского Мастер Алексей)
Проверка ТНВД - сказали не айс но не критично. (Сто на Рыскулова Белинского Мастер Алексей)
Проверка компрессии показала 35 очей сказали уж больно много. (Сто в районе Кожедуба Ордженикидзе мастер Алексей) говорит нада раскоксовку, и лезть в башку смотреть какая прокладка стоит, возможно не ту прокладку поставили.
Турбина в порядке (Сто в районе Кожедуба Ордженикидзе мастер Алексей).
Клапана отрегулированы.(Сто в районе Кожедуба Ордженикидзе мастер Алексей)
Симптомы: на кастрол масло ел сильно, на митасу расход совсем не большой, через клапанную крышку давит масло, прям через болты, при снятой крышке с масло заливной горловины дыма не видать, через масляный щуп дыма не видать.
При разгоне валит чёрный дым из трубы, разгон вялый. Заводится с пол пина.
Подскажите чего делать где искать. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|