|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 27 Июня, 2013 - 15:23:09
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Pandamonium если можно я тут немного выложу интересностей по вашему авто..
1) на что наткнулись это отсутствие болтов крышки ГРМ, мелочи но бывает...
открыли крышку и поняли не потерялись, тут они))
почему придрался к эти болтам, да суть в том что они идут не обычные, и предназначены для затяжки пластмассовых деталей к металлу, имеют мало резьбы и фиксируются за счет свой конструктивной особенности.
собственно сам болт крепления пластиковых деталей.
а ведь могло рвануть в любой момент!!!
в тойоте очень важна процедура каждый болт в свое место, болтов по мотору много, какие то для алюминиевых резьб, какие то для чугунных, и лучше не путать..
так же отсек ремня ГРМ очень важное место и тут ошибки должны быть исключены на все 200% любое повреждение мотора это обеспеченный капитальный ремонт или замена мотора.
далее ремень ГРМ "SUN" не самое лучшее решение, сильно тянется и не ходит больше 50-60 тыс.
ролик натяжной китай, люфтить начинает после 5-7 тыс, может и клинануть.
старый натяжитель с годов выпуска до 1994 (менять через 1 замену ремня) тут видимо уже 3 замена прошла, по хорошему его пора на списание..
далее тонкость работы с системой ГРМ, хоть тойота и жидится на качество сборки, но лучше все болтовые соединения в этом месте садить на резьбовой клей синего цвета, исключающий раскручивание от вибрации
использую такой
но главное не путать клеи есть с возможность открутить а есть не открутишь без нагрева болта(Отредактировано автором: 27 Июня, 2013 - 15:30:20)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 27 Июня, 2013 - 15:46:22
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
переходим к ТНВД...
1) замер рабочего диапазона тнвд , 4.20 мм, тут и началась паника, что это норма 3.30 мм, и когда уходит максимум до 3.50-3.60 , откуда 4.20 на новой плунжерной паре?
2) мастера явно не обладают базой инструмента и тем как им пользоваться, болты со звездочкой уничтожены на корню,
подарок не поддавался больше часа...
3) ТНВД вскрыт, и снова замер плунжера и снова глаза на лоб, 7.40 мм откуда и как это выходит, регулировочными шаибами предлагаемыми производителем тнвд, такое просто не возможно, шаибы стоят средние, уменьшить до нормы физически не возможно.....
вначале не обратил внимание на плунжерную пару. а потом присмотрелся и все выяснилось, самый поганый китай, точение такое что слепой и безрукий видимо делал, плунжер в холодном его состояние закусывает в своем рабочем месте, опускаться под собственным весом отказывается, и по размера реально не бьется с оригинальным плунжером денсо для мотора 1КЗТЕ...(Отредактировано автором: 27 Июня, 2013 - 15:54:50)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Pandamonium |
Отправлено: 11 Июля, 2013 - 06:26:08
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Июнь 2013
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: 71 Prado 1KZ 1994 33,12,5. Силовые бампера, пeред зад, силовой багажник.
|
Фёдор здравствуйте, спасибо машина стала бегать на много резвее, но расход не уменьшился по трассе 18 по городу 22-24, многовато однака, сделал само диагностику (спс данному ресурсу) вышла 32 ошибка, подскажи пож. какое сопротивление должно быть на резюках, нужно ли снимать аппаратуру для замеров.... Заранее благодарю. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|