дядя Лёша |
Отправлено: 31 Марта, 2016 - 18:30:29
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Март 2015
Откуда: г.Алматы Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130 1993г., 1KzТЕ, АКПП, 4wd...
|
Igoryek пишет:дядя Лёша пишет:Не помогло? Или не звонил? не звонил, живу за 300 км от Аты, а по телефону вряд ли он починит чего.
Где то через месяц буду в твоих краях, если до этого времени не исправишь, могу заехать и на примере своего ЭБУ показать, что и как сделали, может своими силами исправишь? |
|
|
дядя Лёша |
Отправлено: 31 Марта, 2016 - 18:45:24
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Март 2015
Откуда: г.Алматы Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130 1993г., 1KzТЕ, АКПП, 4wd...
|
SCOUT пишет:дядя Лёша 20000 это сейчас жирно, за ремонт компа Возможно и так. Но если посчитать сколько я топлива лишнего спалил, сколько нервов потерял, сколько времени на форумах провёл, и т.д. и т.п. то получается, что 60$ за приведение машины в порядок вполне нормальная цена. К тому же, если разделить 60$ на 240 дней(столько я на трёх скоростях катался) то получается всего то 25 центов в день... Я это к тому, что всё познаётся в сравнении.
А я ведь ко многим и в личку обращался, к тебе кстати SCOUT тоже, просил помочь протестить машинку, но понимания так и не нашёл. А вот когда починил уже и выложил результат, то оказалось, что все всё знают и даже знают, как можно было решить мою проблему за копейки. Жалею конечно, что видос не снял, как конденсаторы меняли, а то бы действительно реально помощь чувакам была. Оказывается болезнь то распространённая. |
|
|
дядя Лёша |
Отправлено: 01 Апреля, 2016 - 15:33:18
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Март 2015
Откуда: г.Алматы Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130 1993г., 1KzТЕ, АКПП, 4wd...
|
raVen пишет:дядя Лёша пишет:
Телефончик "доктора" по компам дать? Я выше писал свою проблему, аналогичная фигня была, а теперь катаюсь и радуюсь. Цена вопроса 20 000 тенге.
Спасибо, я сам отремонтировал.
Ну, отлично! Поделись с товарищами, что и как делал, видишь же у многих такая проблема. Я думаю многие тебе благодарны будут. Я бы поделился, но делал не сам. |
|
|
raVen |
Отправлено: 07 Апреля, 2016 - 01:04:44
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП
|
дядя Лёша пишет:
Ну, отлично! Поделись с товарищами, что и как делал, видишь же у многих такая проблема. Я думаю многие тебе благодарны будут. Я бы поделился, но делал не сам.
Ну, у меня проблема была очевидна. Вскрыл ЭБУД и сразу обнаружил взорвавшийся электролитический конденсатор, и, как следствие, съеденные электролитом дорожки. Далее, выяснил какие электролиты применяются в компе (за это отдельное спасибо Володе Токсику, дал полный список применяемых конденсаторов), и тупо перепаял все кондеры в ЭБУД. И после этого - вуаля! Коробка заработала как положено.
Тут следует особо отметить, что срок службу электролитического конденсатора составляет порядка 15-20 лет, после чего он тупо высыхает, и, как следствие, переметры его изменяются. Так что, не обязательно должно быть визуально заметно, что кондер конченый. С виду он может быть нормальный, но параметры его уже давно ушли в космос... Поэтому и может комп подгонять, даже с нормальными на первый взгляд кондерами.
Как то так...
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария) |
|
|
дядя Лёша |
Отправлено: 08 Апреля, 2016 - 05:26:48
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Март 2015
Откуда: г.Алматы Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130 1993г., 1KzТЕ, АКПП, 4wd...
|
raVen пишет:дядя Лёша пишет:
Ну, отлично! Поделись с товарищами, что и как делал, видишь же у многих такая проблема. Я думаю многие тебе благодарны будут. Я бы поделился, но делал не сам.
Ну, у меня проблема была очевидна. Вскрыл ЭБУД и сразу обнаружил взорвавшийся электролитический конденсатор, и, как следствие, съеденные электролитом дорожки. Далее, выяснил какие электролиты применяются в компе (за это отдельное спасибо Володе Токсику, дал полный список применяемых конденсаторов), и тупо перепаял все кондеры в ЭБУД. И после этого - вуаля! Коробка заработала как положено.
Тут следует особо отметить, что срок службу электролитического конденсатора составляет порядка 15-20 лет, после чего он тупо высыхает, и, как следствие, переметры его изменяются. Так что, не обязательно должно быть визуально заметно, что кондер конченый. С виду он может быть нормальный, но параметры его уже давно ушли в космос... Поэтому и может комп подгонять, даже с нормальными на первый взгляд кондерами.
Как то так...
Вот за это спасибо, всё так, у меня визуально всё было, как с магазина, но видимо время кондёров пришло и они умерли, если бы знал, что и как перепаивать сделал бы сам. Кстати подумал тут, надо бы снять свой ЭБУ, да сфоткать, там видно какие кондёры перепаяли, а вместо дорожки поставили дополнительный провод (что бы типа навечно уже). Выберу время, как нибудь и сделаю так. Не все же в Алматы живут, а ездить хорошо всем хочется))) |
|
|
Riki_tiki_tavi |
Отправлено: 20 Мая, 2016 - 18:23:30
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM
|
Если 20 тысяч слишком жирно, то где тогда у нас можно починить ЭБУД дешевле?
У меня вот 2-я скорость начала глючить (или вообще не врубается, не могу понять ). При ускорении На D на 20-25 км/ч как будто по гребёнке едешь, поддаёшь газу и вроде более-менее нормально. Когда начинаешь тормозить, то обороты резко падают (кажется вот вот заглохнет) и всю машину очень сильно трясёт ещё с таким звонким звоном снизу
Доехал до дома так - разгоняюсь на L до 3000 (чуть ниже 30 км/ч), затем врубаю 2-ю, обороты падают ниже чем должны быть, но вроде бы тянет, затем D. Если нужно тормозить, то врубаю нейтралку и оттормаживаюсь.
Вот и фиг пойми куда мне за ремонтом ехать - то ли к электронщикам, то ли тем кто АККП ремонтирует. Или как Дядя Лёша мытарствовать
Кстати поддон с коробки никогда не снимал. Там один закисший болт который все боятся откручивать, WD-шка не берёт, сразу походу экстрактором выворачивать нужно |
|
|
дядя Лёша |
Отправлено: 20 Мая, 2016 - 19:04:57
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Март 2015
Откуда: г.Алматы Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130 1993г., 1KzТЕ, АКПП, 4wd...
|
Riki_tiki_tavi пишет:Если 20 тысяч слишком жирно, то где тогда у нас можно починить ЭБУД дешевле?
У меня вот 2-я скорость начала глючить (или вообще не врубается, не могу понять ). При ускорении На D на 20-25 км/ч как будто по гребёнке едешь, поддаёшь газу и вроде более-менее нормально. Когда начинаешь тормозить, то обороты резко падают (кажется вот вот заглохнет) и всю машину очень сильно трясёт ещё с таким звонким звоном снизу
Доехал до дома так - разгоняюсь на L до 3000 (чуть ниже 30 км/ч), затем врубаю 2-ю, обороты падают ниже чем должны быть, но вроде бы тянет, затем D. Если нужно тормозить, то врубаю нейтралку и оттормаживаюсь.
Вот и фиг пойми куда мне за ремонтом ехать - то ли к электронщикам, то ли тем кто АККП ремонтирует. Или как Дядя Лёша мытарствовать
Кстати поддон с коробки никогда не снимал. Там один закисший болт который все боятся откручивать, WD-шка не берёт, сразу походу экстрактором выворачивать нужно Я тебе в личку написал, там сам решай, надо или нет? Можно конечно и самому помучаться, если время есть, авось что и получится. У меня не получилось. Кстати моя машинка бегает на Ура, всё переключается, кик даун без проблем, в общем я доволен. |
|
|
Riki_tiki_tavi |
Отправлено: 20 Мая, 2016 - 19:31:40
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM
|
дядя Лёша пишет:Я тебе в личку написал, там сам решай, надо или нет? Можно конечно и самому помучаться, если время есть, авось что и получится. У меня не получилось. Кстати моя машинка бегает на Ура, всё переключается, кик даун без проблем, в общем я доволен.
Ага, спасибо за ответ.
20000 за ремонт, мне кажется лучше ещё чуть чуть добавить и купить рабочий комп, а старый попытаться как-нибудь побюджетней отремонтировать: подобрать подозрительные резисторы и кондёры и отдать в умелые руки на перепайку, будет лежать на замену.
Особенно пригодится если беда случится очень далеко от города, тогда стоимость компа будет меньше стоимости услуг эвакуатора.
Кстати у меня на такой случай уже катается запасной рабочий Spill Valve.
Тема закрыта! Продолжение в теме "Автоматическая коробка передач - 2 ".(Отредактировано автором: 20 Мая, 2016 - 19:32:12)
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|