|
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 07 Апреля, 2014 - 05:49:12
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
Доброго всем дня. сюрф 130-й 1 кз АКПП случилась не без известная проблема для многих. В один прекрасный момент на режиме D начала трогаться только с 3-й передачи. Много пришлось вычитать и изучить. Ремонт сделал сам, до этого в автоматы не лазил не разу в жизни. И так что было сделано в общей картине от и до.
1 Снял поддон коробки, снял фильтр. Открылся без проблемный доступ ко всем соленоидам, там их 3 шт. снял, прозвонил тестером показали 2-шт 12.5 ом и третий соленоид 13 ом, подключил их к аккумулятору - на корпус + на контакт, щелкает, работают все.
2 далее пошел по проводам, разъединил фишку управления соленоидами, находится с левой стороны коробки выше поддона, прозвонил, работает.
Далее прозвонил провода которые идут в от фишки к компьютеру, выше Федор написал распиновку на компьютере. Провода идут следующие Красный, Фиолетовый и Зеленый с желтой полоской. Должны звониться.
3 -й этап это разбор самого ЭБУ. не стесняемся и не боимся. Для удобства комп с машины снимается ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД СНЯТИЕМ ЭБУ, ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОРЫ, НАЖИМАЕМ НА ПЕДАЬ ТОРМОЗА, МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ) это делается что бы снять остаточное напряжение и разрядить конденсаторы в ЭБУ что бы случайно его не спалить. Далее вскрываем верхнюю крышку и просматриваем все элементы на основной большой плате. Все обязано быть чистенькое и целое. вот вся рабта которая производится для проверки работоспособности АКПП, ЭбУ и проводки ( только часть связаная с АКПП).
ниже приложу фото разобраного ЭБУ и что там приключается.
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 07 Апреля, 2014 - 06:03:53
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
Так же прилагаю фото, части элементов в ЭБУ которые как раз и отвечают за управление коробкой, выделенный резистор был уже поменян, его номинал мощность 2 вата, сопротивление 27 ом.
Транзистор или ключ управления так и не отпередился по номиналу, так как его название Е1А4А - К33Х в поисковиках ничего не дал, так как эта маркировки исключительно тоетовская, но благо он остался рабочий. Прикреплено изображение
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 07 Апреля, 2014 - 06:19:31
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
Может нельзя здесь писать сообщения этого содержания но для информации.
б/у коробка от 80 тысяч тенге, которую я нашел на одном из разборов. Уважаемый Федор подсказал человечка, Владимир звать, который сказал что это 100% соленоид и замена пары соленоидов на б/у с другой коробки + работа = 25000.
нашел соленоиды отдельно б/у 5000тг за каждый.
Новые соленоиды на заказ от 14 до 22 тысяч за каждый.
Как видим у меня и не в них проблема оказалась и мои таскания по сто с ремонтом коробок врятли бы что то дало если только на этом же сто не оказался грамотный электронщик.
извиняюсь за офтоп, если это конечно он. Но решил раз с коробками и проблемами здесь, то и фин часть должна быть описана здесь.
П.С. ремонт коробки обошелся в 50тг за резистор. Конечно замена масла, но куплено было давно.
П.С. П.С. После ремонта, все отлично работает, трогается на D как положенно с первой и до четвертой, переключение может не идеальное, но намного мягче чем было до проблемы. При этом сегодня ехал по трассе и заметил что теперь при движении 100км/ч обороты по тахометру 2250 а до этого были 2500. Вот так то.
Если есть вопросы задавайте, потому как не всегда приходят на мыло уведомления о той или иной теме. хоть и подписываюсь.
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Команданте Че |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 10:06:37
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 36
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: 4Runner, 1999, 3RZ-FE, А/Т
|
Ребят такая проблема, в этом месяца три раза мотался в Талдык. Пока по городу ездил не замечал такого, только зафиксировал увеличения расхода, грешил на лямда зонты, но по-моему зря.
Машина при нажатии на педаль газа не хочет переключать понижающую передачу. Вообще не реагирует двигло как-будто захлебывается. Такое впечатление что на полном приводе иду, не набирает скорость резво. Контрольная лампа показывает 4вд не горит. Пробую переключить с 2вд на 4 вд, никакой реакции.
Останавливаюсь, включаю пониженную, потом отключаю ее. Начинаю движение, машина сразу начинает нормально ехать, резво скорость набирает. Еду-еду так, потом раз треханет на кочке, все опять медленно начинает набирать скорость. Масло в кпп менял в прошлом году.
Что это может быть, где рыть подскажите пожалуйста кто знает или сталкивался? |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|