ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (18): В начало « ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 » 

> Описание: 4Runner/hilux surf (1989 - 2006)
SCOUT
Отправлено: 29 Апреля, 2015 - 06:18:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



viccrow пишет:
SCOUT
22 не на делает столько в акпп.


вот что имеется


а 22 это как раз датчик ож двигателя..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Апреля, 2015 - 14:43:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



viccrow сегодня нашёл косячок с работой АКПП.. Замерил количество импульсов за один оборот колёса...
На SP2 выходной вал коробки - 5 импульсов.
А вот SPD (SP1) с панели уже получается 8 импульсов..

Замерил на 185 с панели приходит 5 импульсов.. Датчик тоже 5.

Предпологаю панель наикомп даёт сигнал о том что скорость выше чем она есть , и из-за этого АКПП и бежит вперёд паровоза пои переключение.. Тоесть к 30 кмч ему уже кажется что 50кмч..

Завтра замерю ещё на исправной 130 показания, и тогда уже будет 100% ответ.

Только вот почему 8 импульсов, кто виноват панель или датчик скорости..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Апреля, 2015 - 15:07:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Спидомет 130



Слева датчик скорости с выхода раздатки, 3х пиновый датчик

Справа сигнал (SP1) идущий на комп для управления переключения АКПП

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Апреля, 2015 - 11:50:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



и так подвел некую черту,

130 на 1КЗте акпп пары 4.10 за оборот колеса дают 3 импульса,

на моем 130 с кзте и парами 4.88 за оборот выдает 4-5 импульсов.

а вот сигнал со спидометра должен соответствовать сигналу с выходного вала акпп..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Апреля, 2015 - 12:29:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



отдельный рахмет Тимофей и Алешке за предоставленные машины

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Апреля, 2015 - 15:12:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



в продолжение темы..

Начал копать спидометр где заложена схема передающая сигнал для компа мотора и акпп, разобрал все .. отделили механику от платы и понеслась





внешне они одинаковые что на 2ЛТЕ что на 1КЗТЕ, но когда начал мереть сопротивление элементов и понеслась канитель... 2ЛТЕ спидометр на 100% исправен..
На 1КЗТЕ сильно все разнилось, а итогом решил покрутить вал моторчика, и получил интересный косяк, моторчик на спидометре 1КЗТЕ закусывал хрустел внутри явно были сильно изношены втулки вала, в итоге заменил плату целиком .. завтра тесты буду надеяться все решится..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Мая, 2015 - 15:29:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



в продолжение темы, заменил спидометр, вывели колеса и начал крутить, на старом спидаке было ровно 8 импульсов, на новом уже 7..

и тут мозг родил идею а кручу то я мост целиком изза ЛСД, а проверял на машинках без лсд и крутил только одно колесо, задираю одно колесо и немного борясь с ЛСД проворачиваю 1 оборот, получаю заветную цифру в 3 импульса..

кстати пока ковырял нашел много инфы в копилку этой темы..

как выше писали что 22 ошибка датчика ОЖ двигателя не как не влияет на работу акпп

этот датчик работает как одна из отправных точек правильности работы акпп


-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 01 Мая, 2015 - 17:01:59
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


SCOUT пишет:
этот датчик работает как одна из отправных точек правильности работы акпп

Это ограничивает блокировку г/т. Проверял ли тпс по напряжению, правильный ли вольтаж, как ведет себя авто при нажатой кнопке PWR. ?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Мая, 2015 - 17:15:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



viccrow я ТПС раз 20 менял и перенастраивал, у меня дросселей было 4 шт, а сейчас и того дроссель кулерный с 21 датчиком, и проводка от компа до мотора новая.. что толку мне это проверять еще? проверял я напряжение с 0 до 7 или 8 вольт идеально

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
дядя Лёша
Отправлено: 02 Мая, 2015 - 07:13:32
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: г.Алматы Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130 1993г., 1KzТЕ, АКПП, 4wd...


У меня снова печалька... Огорчение не хочет ехать моя машина. Вот почему то тоже думаю, что это датчик температурный. Утром совсем плохо, практически не переключается, только сбросом газа и включаюсь с первой на повышающие передачи... Потом вроде как получше становится... и к вечеру нормальный СЮРФ... и едет и включает всё. ЭБУ снимал, посмотрел, всё норм, чисто и цело всё, без окиси и оплавлений... Масло частично в АКПП заменил, но видимо этого не достаточно, буду менять полностью. Теперь датчики все в очереди на замену, первым пойдёт тот, что ошибку 22 выдаёт.
Надеюсь в электронику, как SCOUT не полезу... Улыбка В механической части уверен на интуитивном уровне... в общем будем искать.
Кстати, форум реально помогает в эксплуатации машины. Как найду причину у себя, тоже отчитаюсь подробно, авось кому то пригодится. Готов кстати предоставить своего 130 для тестов, ну может кому для накопления опыта надо?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Мая, 2015 - 09:29:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



наконец руки дошли протестировать моего 130, после всех манипуляций..

и так по дворам я теперь езжу на 2 передаче как и хотелось, на 3 как не крути даже 1КЗТЕ тяжеловато при 5 кмч двигаться..

Автомат должен быть автоматом


-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
дядя Лёша
Отправлено: 02 Мая, 2015 - 10:19:37
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: г.Алматы Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130 1993г., 1KzТЕ, АКПП, 4wd...


SCOUT пишет:
наконец руки дошли протестировать моего 130, после всех манипуляций..

и так по дворам я теперь езжу на 2 передаче как и хотелось, на 3 как не крути даже 1КЗТЕ тяжеловато при 5 кмч двигаться..

Автомат должен быть автоматом
тоже хочу, что бы у меня автомат был автоматом, а не тормозом... Не понял
 
 Top
viccrow
Отправлено: 02 Мая, 2015 - 16:40:26
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


SCOUT
Я имел ввиду вот такой алгоритм проверки: 1ая передача не более 0,5В; 2 я передача 1,7-2,4В; и т.д.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Мая, 2015 - 17:36:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Tim2006 нет походу все в спидаке крылось, хотя комп и не давал не каких поводов сомневаться в его исправности

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Chen
Отправлено: 03 Мая, 2015 - 20:01:51
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


SCOUT Ого! Можно поздравить! Радость
 
 Top
Alehander
Отправлено: 04 Мая, 2015 - 12:30:01
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


Здравствуйте , при замене масла в акпп решил снять мозги и почистить, но при этом возникли проблемы, откудато выпала пружинка с шариком при снятии гидроблока . при вскрытии мозгов обнаружилась металическая шайба неизвестного место положения. также пришла в негодность прокладка в связи с разсохшестью . вот теперь не знаю как собрать всё обратно и где искать прокладку.
http://storage1.static.itmages.r...5_664ab49caf.jpg
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0504/h_1430741743_7575433_56b43ac9d0.jpg
http://storage1.static.itmages.r...2_5aad54e79a.jpg
 
 Top
viccrow
Отправлено: 04 Мая, 2015 - 17:59:55
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Alehander
На кой полез то без мануала.
 
 Top
Alehander
Отправлено: 05 Мая, 2015 - 01:54:53
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


ну дык, любопытство как обычно,а по делу надо было поменять тросс кикдауна. а там увидел разтресканную прокладку.

(Отредактировано автором: 05 Мая, 2015 - 02:02:20)

 
 Top
olegk200
Отправлено: 05 Июня, 2015 - 09:44:06
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: красноярск
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA HILUX SURF 1994 AT двиготель 2LTЕ кузов LN130W


Подскажите пожалуйста проблема с акпп коробка бывает сильно затягивает при переключении с 2 на 1 переключает только когда машина уже почти остановится что может быть? Но это ни всегда парой все ок.

-----
Toyota Hilux Surf LN130W. 2LTE.AT
 
 Top
дядя Лёша
Отправлено: 12 Июня, 2015 - 12:11:57
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: г.Алматы Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130 1993г., 1KzТЕ, АКПП, 4wd...


SCOUT пишет:
viccrow пишет:
SCOUT
22 не на делает столько в акпп.


вот что имеется


а 22 это как раз датчик ож двигателя..

В общем, как и обещал отчитываюсь о проделанной работе.
Как и описывал выше, были проблемы с АКПП, коробка то работала, то нет, никакого алгоритма, 4 то включалась, то не включалась, в общем полный ППЦ. В итоге перечитал всю тему раза на четыре и стал действовать методом исключения. Сначала путём самодиагностики выявил ошибки, 14,22,24.
Ошибки пока оставил в покое, ибо были сомнения, типа того, что раньше ездил с этими ошибками и ничего, АКПП работала отлично.
Сначала нашёл прослабленный тросик - натянул.
Проверил масло - заменил 50%
Снял ЭБУ проверил - всё чисто, поставил на место.
Пришла пора исправлять ошибки:
14 - ушла после замены топливного фильтра
24 - обрыв провода, запаял, ошибка исправлена
22 - (уверен теперь, именно она была причиной плохой работы АКПП) элементарно, слетела фишка с датчика, вернул на место, чек погас.
Тем не менее машина всё равно ехала плохо. Не понял
Проверил, снова выдаёт 22,24 ошибку - нашёл здесь же, как сбросить ошибки на ЭБУ.
Выдернул нужные предохранители в отсеке двигателя, на всякий случай пять раз нажал педаль тормоза, ждал минут пять, вернул предохранители на место и о чудо, диагностика выдаёт 11 - норма. Решил протестить на ходу. Закатив глазки
С некоторым трепетом выехал на трассу - УРАААА!!! Машина едет, как надо, после длительного геморроя с АКПП, ощущаешь себя просто ангелом летящим над землёй.
Заявляю теперь уже официально, 22 ошибка действительно влияет на работу коробки передач!
Отдельное Спасибо SCOUT, за его дотошность и за то, что тратит личное время на просвещение нас. Фёдор, жму руку! Подмигивание Остальным, кто не остался в стороне и пытался всячески помочь советом, тоже огромный Рахмет! Улыбка
Завтра буду менять пыльники и внешний шрус. Надеюсь здесь же, на форуме, найти советы.
 
 Top
Страниц (18): В начало « ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 »
Сейчас эту тему просматривают: 22 (гостей: 22, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0184]     [ Gzip Disabled ]