Страниц (1): [1] |
 |
Lekol |
Отправлено: 01 Июня, 2012 - 10:29:04
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod

|
Прочёл все темы местного форума и прогуглил. Везде одно и то же.
Короче проблема: Снял барабан и там усё в масле. Всё протёр, но нужно устранить проблему попадания масла. Ещё на 1-2мм стёрло датчик АБС, значит что то кривое и сальником не отделаться.
Прочёл про проблему, нарыл кучу выходов из неё:
1. Замена сальника полуоси. (врядли поможет)
2. Замена полуоси в сборе + сальник (а вдруг полуось нормальная и проблема в чулке)
3. Замена чулка. (а смысл? легче уже мост в сборе купить)
Тут на форуме прочёл что замена сальника редко устраняет причину. говорят мол может погнута полуось и тогда сальник быстро разобьёт.
Поехал на разбор и посмотрел на кучу полуосей. Не могу понять, как полуось можно погнуть???
Там же на разборе сказали что полуось можно порвать на шлицах, но погнуть... врядли.
А вот про чулок узнал что если колесо ударить (ДТП, бордюр, камень на бездорожье) и слегка (1-2мм) погнуть чулок (корпус моста), вот тогда и полуось внутри будет криво стоять и разбивать сальник. Отсюда и течь.
Так вот из вышеизложенного. Как продиагностировать, что смотреть и как проверить. Тут многие проходили это, только вот в конце не отписались, как решили сию проблему. |
|
|
cartoysurf |
Отправлено: 01 Июня, 2012 - 18:03:45
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Апр. 2012
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: RZN185 1996 г., 3RZ-FE 2,7, АКПП

|
Вскрытие покажет! Сталкивался с такой проблемой, сначала заменил сальник не помогло. Купил сальник, стопорные кольца и подшипник. Снял полуось, решил проверить на биение, при прокручивании было видно не вооруженным глазом искривление 2-3мм, обычно ее проверяют на станке. В итоге купил полуось в сборе поставил и забыл......
На счет чулка думаю мало вероятно! |
|
|
Lekol |
Отправлено: 01 Июня, 2012 - 18:10:19
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod

|
cartoysurf пишет:Вскрытие покажет! Сталкивался с такой проблемой, сначала заменил сальник не помогло. Купил сальник, стопорные кольца и подшипник. Снял полуось, решил проверить на биение, при прокручивании было видно не вооруженным глазом искривление 2-3мм, обычно ее проверяют на станке. В итоге купил полуось в сборе поставил и забыл......
На счет чулка думаю мало вероятно!
Вот это уже полезная информация. Значит полуось всётаки может искривится! А то мне на разборе в один голос: Дак как можно погнуть полуось и пальцем на кучу штырей-полуосей показывают. Мол не реально согнуть... Вот я и испужался. Мне мост впаривают целяком  |
|
|
olegator |
Отправлено: 12 Июня, 2012 - 17:50:47
|

Постоялец

Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.

|
Lekol пишет:Прочёл все темы местного форума и прогуглил. Везде одно и то же.
Короче проблема: Снял барабан и там усё в масле. Всё протёр, но нужно устранить проблему попадания масла. Ещё на 1-2мм стёрло датчик АБС, значит что то кривое и сальником не отделаться.
Прочёл про проблему, нарыл кучу выходов из неё:
1. Замена сальника полуоси. (врядли поможет)
2. Замена полуоси в сборе + сальник (а вдруг полуось нормальная и проблема в чулке)
3. Замена чулка. (а смысл? легче уже мост в сборе купить)
Тут на форуме прочёл что замена сальника редко устраняет причину. говорят мол может погнута полуось и тогда сальник быстро разобьёт.
Поехал на разбор и посмотрел на кучу полуосей. Не могу понять, как полуось можно погнуть???
Там же на разборе сказали что полуось можно порвать на шлицах, но погнуть... врядли.
А вот про чулок узнал что если колесо ударить (ДТП, бордюр, камень на бездорожье) и слегка (1-2мм) погнуть чулок (корпус моста), вот тогда и полуось внутри будет криво стоять и разбивать сальник. Отсюда и течь.
Так вот из вышеизложенного. Как продиагностировать, что смотреть и как проверить. Тут многие проходили это, только вот в конце не отписались, как решили сию проблему.
А вот у мну знакомый тош на 130-м с сальником проблему искал! 2 поменял!
А потом я ему сапун на мосту молотком расшевелил!
-----
 |
|
|
turmalai |
Отправлено: 18 Июня, 2012 - 11:29:00
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Июнь 2010
Репутация: 0

|
Была такая проблема и у меня, при поездке на рыбалку идущий с зади напарник заметил что у меня приличное биение заднего правого колеса, по приезду с отдыха через пару дней заметил что весь барабан в масле. Срочно к ребятам ходовикам на разбор узла, после вскрытия оказалось что подшипник пришол в негодность и разбил сальник. Причину нашли в резине, с внутренней стороны баллона была наварена приличная шишка из сырой резины(результат латания бывшим хозяином прокола), Срочно заменены два заднихз баллона, мастера грамотно заменили подшипник, шестерню АВС и сальник полуоси, все год езжу нет проблем. Правда подшипник покупал в оригинале и помоему он мне обошелся тсяч в 7-8, сальник около 2 тыс. и шестерня АВС уже не помню сколько. Все запчати смог найти только у ребят в магазине на Толеби -Фурманова. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|