ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » 

> Без описания
Igoro
Отправлено: 31 Января, 2011 - 18:38:32
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130, 1kz, 1994


Скажу как есть, были пинки, назад поставил от 80-ки пружины, задок задрало, соответсвено мост уехал в сторону, плюс они дубовые, когда тормозиш задница мертвоя, так вот пинки пропали.
Вот и думай после этого АКПП ли это было?! Не понял
 
 Top
Cerber
Отправлено: 01 Февраля, 2011 - 03:21:55
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


Igoro пишет:
соответсвено мост уехал в сторону
либо разрезай тягу панара и делай её регулируемой http://foto.mail.ru/mail/cerber_71/997/1261.html#1257, такая работа 7500-8000 будет стоить сейчас, либо опускай её http://foto.mail.ru/mail/cerber_71/997/1261.html#1137. и то и другое верно.


Отредактировано администратором: Toxic, 01 Февраля, 2011 - 03:39:16

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Февраля, 2011 - 05:28:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Igoro опускание более правильный ход, но с ним нужно потанцевать чуток

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 01 Февраля, 2011 - 07:07:20
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


Знакомый поменял на 185 карданы и пинки пропали...

-----
Get Life!
 
 Top
Cerber
Отправлено: 01 Февраля, 2011 - 07:45:06
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


SCOUT пишет:
Igoro опускание более правильный ход, но с ним нужно потанцевать чуток

а по моему разницы нет ни какой.. а ещё, в школе нас учили, что сумма всех углов треугольника всегда ровна 180 градусам, т.е. зная большой катет и гипотенузу, с лёгкостью можно высчитать малый катет, так что вперёд, пусть считает.. по мне так проще подкрутить )))

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
T64
Отправлено: 01 Февраля, 2011 - 08:03:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


Cerber пишет:
а по моему разницы нет ни какой..

Есть разница.
Для правильной работы подвески тяга Панара должна быть параллельна оси моста. При отклонении её от этого положения вертикальные ходы моста вызывают горизонтальные ходы рамы и кузова. Проще говоря, на кочках зад начинает вилять. И чем больше наклон, тем виляние сильнее.
Опуская кронштейн, мы ставим на место мост и устраняем виляние. Удлиняя тягу - только выставляем мост.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 01 Февраля, 2011 - 08:09:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


]
Cerber пишет:
а по моему разницы нет ни какой


Вот тебе ответ, почему спускать надо, а не втулку приваривать

VesNik пишет:
Скажите мне как часто регулируют панару на стандартной машине
если коротко то панара должна стоять параллельно мосту с учетом этого и наращивают верхний кронштейн если просто то это два уголка с вареные вместе. вот пример для актуальный для 185 кузова если поставить длинные пружины и дабы их компенсировать ставят более длинноходные амортизаторы и что получается при вывешивании моста на одну сторону кардан начинает цепляться за защиту топливного бака и отрывает тавотницу щлицевого кардана нафик, при тех же условиях но наращенном кронштейне панара кардан за бак не цепляет сами судите что правильно.....


-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
AVALS
Отправлено: 01 Февраля, 2011 - 08:40:17
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


T64 пишет:

Опуская кронштейн, мы ставим на место мост и устраняем виляние. Удлиняя тягу - только выставляем мост.

полностью согласен , я сразу почувствовал виляние задницы после увеличения угла панары.

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 01 Февраля, 2011 - 17:55:51
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


у себя удлинял кронштейн (делал вставку из двух уголков). и при этом есть возможность регулировать тягу в небольших пределах (+-5мм) Хорошо
 
 Top
REYDER
Отправлено: 06 Февраля, 2011 - 09:45:35
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Toxic пишет:
у себя удлинял кронштейн (делал вставку из двух уголков).

Тоже не панацея , от удлинения увеличиваеться нагрузка на крепление , скажем так чем длинее рычаг тем проще его согнуть или отломать . Поэтому лучше заводских установок все равно нет .
 
 Top
Skyberry
Отправлено: 15 Февраля, 2011 - 17:36:39
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 0



глюк

(Отредактировано автором: 15 Февраля, 2011 - 17:53:37)

 
 Top
Skyberry
Отправлено: 15 Февраля, 2011 - 17:38:53
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 0



Narkolog пишет:
дык я не трогал тросик не до не после..и по логике причем тут регулировка тросика...если мы говорим о состояние когда машина остановилась на перекрестке...мы только отпускаем тормоз при этом не касаясь пидали газа (незадействуем этот тросик)-получаем пинок

хотя на эту тему ИМХО бессысленно спорить...одни пусть крутят тросик..другие обильно шприцуют кардан...на сколько я знаю..эта хня замечена только на 90-95 и 185 а значит конструктивная особенность или недоработка конструкторов.


У меня 4Ранер в 215 кузове (SURF 2003 г.в. с левым рулем ), та же тема, "пинок" после остановки, машина только-только со штатов, в пятницу поеду делать полное ТО (замена жидкостей везде + шприцевание), посмотрим как оно будет.
 
 Top
Skyberry
Отправлено: 25 Февраля, 2011 - 16:18:11
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 0



Сегодня наконец получилось попасть на СТО. Все поменяли и прошприцевали, "пинок" пропал. Хорошо доволен как слон.
 
 Top
dime
Отправлено: 01 Марта, 2011 - 19:22:38
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Репутация: 0



а ктонебуь иза этого не менял подкоробочнные подушки ? ? ?
 
 Top
Cuba
Отправлено: 02 Марта, 2011 - 04:09:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


dime пишет:
а ктонебуь иза этого не менял подкоробочнные подушки


А что такое подкоробочные подушки? Там только одна опорная подушка двигателя, ее же называют подушкой раздатки. От ее замены толку не много и на ПИНКИ она мало влияет Радость

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 02 Марта, 2011 - 04:13:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


зато если она порваная будет сильно вибрировать рычаг раздатки да и сам мотор с коробом

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 02 Марта, 2011 - 04:14:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


пинки это воздух в кардане который при торможение сжимается в кардане а при трогание через шлицы резко выходит...вот и получается типа пинок

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Cuba
Отправлено: 02 Марта, 2011 - 04:21:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Narkolog пишет:
пинки это воздух в кардане который при торможение сжимается в кардане а при трогание через шлицы резко выходит...вот и получается типа пинок


Ну ХЗ что это, особо не заморачиваюсь. Иногда есть, а иногда нет, когда как.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 02 Марта, 2011 - 06:32:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


dime пишет:
а ктонебуь иза этого не менял подкоробочнные подушки ? ? ?


Я менял - пинки после этого , замечяны небыли (и за раз шприцевал все).

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.
 
 Top
dime
Отправлено: 04 Марта, 2011 - 11:09:15
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Репутация: 0



сегодня был у мастера, диагноз пинки от раздатки Недовольство, огорчение
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0329]     [ Gzip Disabled ]