|
|
|
MeXaHuK |
Отправлено: 06 Июня, 2018 - 19:39:15
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Февр. 2018
Откуда: Сухум, Абх
Репутация: 0
Автомобиль: RZN-185/2002/MMode
|
Cuba пишет:MeXaHuK пишет:Сайлент ходит вот таким образом, фотка со 120го с подобной проблемой
Это фото подвески, а как ходит сайлентблок? вы как проверяли, за рычаг дергали или как? Этими сайлентблоками через экцентрики регулируется развал схождение, т.е. они не будут одинаково выпирать из рычага.
может вы не там проблему ищите?
Верно, это те самые сайленты внутри которых эксцентриковые втулки для регулировки углов.
Уверяю вас сайлент должен сидеть в рычаге по самую юбку(воротник..ну вы поняли) а у меня сайлент болтается в рычаге. Сегодня снял рычаг, сайлент выбил одним ударом легкого молотка. По примеру из темы с ландкрузер ру вырезал полоску из жестяной банки из под машинного масла тойота, и обернув сайлент запрессовал его на место. В этот раз именно запрессовал, а не вбил одним ударом молотка. Сайлент сел в натяг, с большим сопротивлением. Надеюсь будет держаться. Пока тестирую наблюдаю.
Резюмирую.
Почему сайлент стал гулять в рычаге? Выбив старый сайлент я почистил наждаком посадочную поверхность в рычаге от ржавчины и старой заводской облупившейся краски. Смазал литолом сайлент и вбил его одним ударом молотка. Снятый слой краски и поржавевшего металла (хоть это и микроны), в купе с литолом,по всей видимости и явилися причиной свободного хода сайлента в рычаге.(Отредактировано автором: 06 Июня, 2018 - 19:40:41) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|