|
|
|
Stan_ |
Отправлено: 15 Октября, 2014 - 15:03:52
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.
|
Проехал на реставрированных 1,5 года, примерно 30 000 тыщ, есть на правой люфт порядка 1-1,5 мм, и в правой рулевой тяге. Правая сторона походу косячная у меня.
Но неплохой результат .. в принципе, еще раз буду реставрировать.
Так как вторую пару уже отдал товарищу, которому вырвало на рыбалке левую шаровую - решил заказать новые. Хотел взять оригинал, но они не шприцуются... а чтобы нормально набить смазкой - это надо пыльник снимать и под сам шар вдавливать смазку. Решил в этот раз опробовать с готовой тавотницей шаровые. Смотрел по e-bay, выбирал, читал отзывы, остановил выбор на MOOG. По ним адекватные отзывы идут, все кто на Тундру и Секвойю ставил вроде довольные. Ценник там примерно 57-65 USD за 1 штуку, ну и доставка по разному. Из этой же ценовой категории с более менее приятными отзывами - Blue Print (United Kingdom), Beck Arnley (USA), TRW в районе 60-70 USD. Был несколько шокирован тем фактом, что 555 стоит на e-bay дороже оригинала ))), в среднем цена от 120 USD за 1 штуку.. бред. Так может стоить Protex их Автралии, усиленный какой-то там навороченный.. но 555 то еще говнище. Может на 130 еще живут, а на 185 без вариантов. Как придут шаровые по результатам эксплуатации отпишусь, как себя ведет MOOG. Прикреплено изображение
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
Alex Orion |
Отправлено: 27 Ноября, 2015 - 06:43:42
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2015
Репутация: 0
|
Привет Всем. Я новенький. Сразу с описания проблемы.
У меня Сюрф KZN 185 дв 1KZTe 1996 года, 10лет, знаю его наизусть. Родные нижние шаровые отходили (по моему 150 тыс. км), вырвало на ходу. Починился в дороге, проехал 15км скор.20кмч. Купил 555, якобы самые-самые, хватило на 2 года. Поменял из-за люфта, на СТР, вырвало опять на ходу через 10месяцев. Имея опыт и оснастку, починился в дороге за 2часа. Купил опять 555, вырвало на ходу через 6месяцев но на этот раз в городе.Имея опыт и оснастку, починился за 20мин. Купил шаровые Masuma, откатал год, все нормально но уже нет доверия к фирмам. Сделал на заводе разборные ( но предварительно заказал в Нижнем Новгороде капролон или полиамид 6, для сухариков) на базе первых 555. У них "мясо" на выходе больше. Гоняю по б/д для испытания, жду что отвалится вперед мосты или шаровые. Если кто уже это делал, прошу совета. Шаровые 130 и 185 абсолютно разные. У меня передняя подвеска НЕ торсионная.
(Отредактировано автором: 27 Ноября, 2015 - 06:37:00) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|