Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
REYDER |
Отправлено: 01 Декабря, 2014 - 11:39:45
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Cometis пишет:Так как умягчить? Аморы другие ставить или торсионы максимально выкрутить?
Чуть ли не пол года прошло но все равно , Антоха ты бы под ехал ко мне , я гляну что у тебя стоит а там и видно будет что тебе советовать , а торсионы чем сильнее накручиваешь тем жестче машина становится , нужно наоборот опускать торсионы ну или проставки под верхние шаровые ставить , тогда при той же высоте подъема машина будет мягче . |
|
|
AVALS |
Отправлено: 02 Декабря, 2014 - 17:53:37
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
ALFA13 Подкрути торсионы и всё как выше REYDER сказал, зачем проставки ставить, для 31-ой резины заглаза хватит крутануть повыше . Если нужно 32-ую засунуть то это надо в теме лифт 130-го вопросы задавать. Не понятно что значит подвеска жесткая? если машина низкая как ферари то подвеска мягкая должна быть , или жесткость определяется в тот момент когда рычаги по отбойникам стучат?
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|