Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |
|
morychok |
Отправлено: 31 Декабря, 2014 - 13:59:35
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41
Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.
|
REYDER пишет:morychok Да без проблем , с лева втулка до 2000 года , с права после 2000 , свою левую просто выбрасываем , а ставим вместо нее правую , ее парт номер 45504-35031, рейка после замены работает на порядок мягче и регулируется при этом на порядок лучше , ну это из моих наблюдений .
Леня как приобрету тебе наберу, а менять долго?
----- Дело не в размере лодки, а в волнении океана. |
|
|
durman |
Отправлено: 16 Июня, 2015 - 16:55:51
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 263
Дата рег-ции: Май 2010
Репутация: 1
Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE
|
Перебрал рейку. Пользовался инструкциями тут http://www.land-cruiser.ru/index...02653&page=2 рем. комплект брал у Алекса
Но не все так просто как в этом обзоре. У меня лично возникли сложности:
1) Открутить тяги от рейки. В моем случае двумя газовыми ключами открутить не удалось. считаю себя человеком не слабым, но смог открутить их только с метровой трубой на ключе и зажав в тисках другую тягу. Последний раз тяги снимали 6 лет назад (стоял оригинал)
2) запрессовка сальников. Внутренний сальник запресовать очень тяжело т.к сначала запихивал его боком, чтобы не срезать кромку сальника об отверстия трубок, а затем разварачивал его и вставлял в него саму рейку и пресовал ей. Но запресовать сальник самой рейкой "от руки" с деревянным молотком не получилось т.к между тефлоновым кольцом вала рейки (или ХЗ что это ) и сальником образуется воздушная подушка, которая амортизирует все удары и не дает запресовать сальник (который стоит криво так как был перевернут).
Запресовал его домкратом зажав рейку в тисках по уровню
как то так После такой запресовки сальник встал ровно и в свое место.
Также во многих обзорах советуют обматать зубья рейки пакетом или скотчем перед тем как продевать через сальник. Опробовал и пакет и скотч в 1 или 2 или 3 слоя и т.п НО нихкуя он не пролез через сальник. пакет или скотч рвутся видимо задевая об металлическое кольцо и все эти лахмотья остаются в рейке. Термоусадку 40 мм я не нашел для этих целей. В тастаке продают ее только бухтами.
после неудачных попыток с пакетами, скотчами и т.п. просто смазал зубья рейки литолом и медленно и аккуратно продел через сальник (зубьями в верх! при положении корпуса рейки - горизонтально), который уже находился в рейке. И делал эту процедуру зажав корпус рейки в тисках по уровню.
Второй сальник запрессовывал так же домкратом по уровню давя на большую гайку рейки. С молотком также не получилось его запрессовать так как от удара он становится криво (один бок сальник наклонен сильнее) и выправить его там уже я не смог т.к его там ничего не ограничивает. Сальник тупо идет криво все дальше в рейку. А с домкратом все с первого раза сальник встал ровно.
Чтобы разобрать распределитель точил ключ, за 1 часик можно выточить на наждаке из 25 трубы тол. 2.8 купленной в тастаке за 350 тг метр.
Остальное все фигня по рейке и прошло легко.
Итог: не все так просто как кажется по обзору Выкинул несколько сальников. Но процедуру реально выполнить самому. У меня заняло это 3 дня (снять, помыть, перебрать, поставить рейку). ХЗ как люди это делают за 4 часа как некоторые пишут . Думаю сейчас сделаю данную процедуру за 2 дня если потребуется . Заменил тяги и наконечники пока поставил дубликаты 555, к осени поставлю оригинал, пока откладываю на это около 40000 тг Сайленблоки рейки тоже заменил но не нашел полеуретановый комплект , хотел его поставить. В дримавто они закончились.
В итоге долго переживал, что рейка опять побежит сразу как поставлю) но пока все ок, рейка не бежит (тфу тфу тфу ) пропали биения в руль на гребенке и машина держит дорогу ровнее на неровностях.
Все что выше написал может кому то пригодится т.к возможно столкнутся с такими же проблемами как и я.(Отредактировано автором: 16 Июня, 2015 - 17:22:15) |
|
|
durman |
Отправлено: 17 Июня, 2015 - 14:13:46
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 263
Дата рег-ции: Май 2010
Репутация: 1
Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE
|
REYDER пишет:durman Действительно не все так просто как многие пишут , на червяке сальники и пластиковые кольца тоже поменял ? там очень важно подшипник не перевернуть другой стороной при запрессовке , он выполняет функцию маслоотбойника .
Там поменял только сальники. Эти пластиковые кольца 4 шт побоялся менять . Этот червяк итак очень плотно в корпус заходил со старыми кольцами, думал если сейчас сниму кольца старые и напялю новые, то фиг засуну т.к новые будут растянуты и все эти мысли мне приходили уже к десяти вечера второго дня ремонта рейки Где то встречал про это писали в обзорах, что кольца новые растягиваются и надо как то их обжимать и т.п.
Подшипник не перевернул другой стороной точно, как вытаскивал так и ложил на стол, а потом запрессовывал так же.
Вообще после первого провального дня запресовки 2-ух сальников в рейку думал искать знающих людей как запресовать их. Нашел ваше СТО думал звонить и везти к вам. Потом проспался, поехал в карсити на следующий день и купил еще сальников и снова в бой и ЭВРИКА вроде как все получилось (Отредактировано автором: 17 Июня, 2015 - 14:17:12) |
|
|
REYDER |
Отправлено: 07 Декабря, 2015 - 13:55:18
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
morychok Ставили очень даже много раз , 90% ходят без проблем , но 10% мозги выносят по тяжелой , ремонтно пригодность плохая , оригинальные сальники в них не лезут , если потекла то все , особенно страдают на течь верхнего сальника на червяке , менять бесполезно , через неделю течь начинает по новой . |
|
|
morychok |
Отправлено: 07 Декабря, 2015 - 16:12:34
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41
Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.
|
REYDER пишет:morychok Ставили очень даже много раз , 90% ходят без проблем , но 10% мозги выносят по тяжелой , ремонтно пригодность плохая , оригинальные сальники в них не лезут , если потекла то все , особенно страдают на течь верхнего сальника на червяке , менять бесполезно , через неделю течь начинает по новой .
Спасибо Леня за исчерпывающий ответ!
----- Дело не в размере лодки, а в волнении океана. |
|
|
raVen |
Отправлено: 17 Февраля, 2017 - 06:25:30
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП
|
Cuba
В Колесах объявлений миллион. И новые, и реставрированные, и дубликаты, и б/у... На любой вкус. Вопрос только в том, насколько они все надежные и качественные.
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|