Stan_ |
Отправлено: 05 Января, 2013 - 11:02:24
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.
|
[quote=own][/quote]
В Arsenal-е продают только оригинальные запчасти. Я спрашивал откуда - ответили из ОАЭ. Запчасти были в пластиковых пакетах, с наклейками "toyota genuine parts", со штрих кодом.
Впрочем, такие же я видел и в Кар Сити, китайские.
В смысле я их проверял ? ) подергал за палец, шевелится - ок, новые на вид, по резинкам видно и полированным кромкам металла.
Я покупал там всю ходовку целиком, без амортов и пружин - обошлось более 150 тыс. Сайленты передние верхние и нижние еще живые, задание верхние рычаги живые, рулевые тяги и наконечники, ступичные подшипники - все еще живое на данный момент, а шаровые умерли.
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 13 Января, 2013 - 16:07:21
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Да, шаровые - больное место, как не крути. Я свои тоже отреставрировал и поставил обратно. Купил новые пыльники, т.к. старые родные сточились наполовину, напихал литола под пыльники и надел стопорные кольца пыльников.
Токарь, который восстанавливал мои шаровые, сказал, что они еще долго проходят, т.к. качество металла у родных деталей хорошее, щас оригинал не факт, что качественный попадется.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Stan_ |
Отправлено: 22 Января, 2013 - 19:50:23
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.
|
REYDER, пока свои старые поставил, реставрация встала по 5 тыс за каждый.
Покатаюсь если снова люфт появится станет актуальным "555".
Про 555 наслышан, если жапонский то многие хвалят, спасибо за интерес.
Заметил новый косяк у себя - при торможении возникает биение то ли в мосту,то ли в барабане тормозном, перед полной остановкой особенно заметно несколько раз подпинывает. Колодки задние недавно менял, новые, внутренние поверхности суппортов проточили, что может бить там ? Подшипники полуосей, либо уже ГП умирает, кто сталкивался ? ГП обычно пинает один раз вдогонку ...когда уже остановишься, тут что-то другое, грешу на полуоси.
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
REYDER |
Отправлено: 30 Января, 2013 - 16:07:18
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Stan_ пишет:внутренние поверхности суппортов проточили
Ты об чем ???
Stan_ пишет:Колодки задние недавно менял, новые
Может неправельно собрали .
Stan_ пишет:грешу на полуоси.
Вот грешить это плохо , луче заедь на диагностику . |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|