Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
 |
VesNik |
Отправлено: 16 Июля, 2010 - 17:09:54
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"

|
МИШКА пишет:Сколько раз говорить не ставьте полиуретановых и самодельных
Втулок в рейку! Они слишком жесткие! У рейки обязательно должен быть аксиальный (продольный) люфт для того, чтобы гасить жесткие удары и не разбивать рейку , рулевые крестовины, наконечники, рулевые тяги!
Если кто то видел оригинальные втулки он должен был заметить что они
С нова устроены так чтоб рейка имела аксиальный люфт!
Есть же на рынке бишкекские и ли RBI вот их и надо ставить и самое главное их
Правильно установить чтоб рейка ходила а не стояла колом
Вообще сайлентблок имеет форму овала вот его нужно поставить вертикально!
Михаил, просьба не писать сообщение заглавными буквами, создается впечатление, что вы кричите...
сразу видно что ты нормальный полиуретан не держал вруках, он мягче чем резина в тоетовких сальниках
-----
 |
|
|
МИШКА |
Отправлено: 23 Июля, 2010 - 07:30:30
|
Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010
Репутация: 5

|
TGI пишет:МИШКА пишет:Есть же на рынке бишкекские и ли RBI вот их и надо ставить
Михаил не подскажите где можно купить!?
спасибо!
Как попаду на рынок постараюсь найти тот самый контейнер и запомнить ряд место дам знать!
(Добавление)
Кстати можно заказать новый корпус рейки он будет со втулками в сборе  |
|
|
VesNik |
Отправлено: 23 Июля, 2010 - 09:20:29
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"

|
МИШКА пишет:Devil_Ru пишет:чушь полная про полиуретан я поставил себе и все отлично рейка как и положено работает т.е. все так как и было при родных сайлентблоках.
Николай ака Весник все праильно говорит: "Видно вы не видели нормальный полиуретан"
Видно вам не приходилось ездить по 300 - 400 километров по грунтовой дороге
где амортизаторы олд мени спорт умерли через 11 000 километров
вот там я и понял какими должны быть саленблоки!
Спорить не буду ваше право решать как быстрей рейку с рулевыми крестовинками в гроб загнать 
вот поставлю и как раз сезон охоты придет а в сезон охоты уменя 400 км вдень по грунтовке получается прошлой зимой рекорд был 700 км. так что устриц мы ели уменя щас вобще переточеные из жиговких сайлентов стоят 4 года полет нормальный рейка жива....
-----
 |
|
|
Nikcola |
Отправлено: 23 Июля, 2010 - 10:18:19
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 17
Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.

|
МИШКА пишет: кар Сити на последнем этаже бутик PRADO там же есть и полиуретан есть с чем сравнить! Он кажись твой тезка, и вот там цена как раз конская!
TGI пишет:11 000 за год ты наверно точно наезжаешь, если учесть средний пробег в неделю около 500-600 км, то в год это примерно 28 800 км
Нет, Вы посмотрите!!! Упирают во всем! То на пендоском ругают , теперь есчо и математике учат
Давай считать вместе
Заливаю полный бак раз в две недели, а то и реже! Бака хватает на 420 км.
То есть 200 км в неделю, и то не всегда. 70 км на дачу туда-обратно, и тут по городу километров 70 за неделю наматываю, бывает меньше.
По факту выходит 200*4=800. 800*12=9600 км в год!
Точно уверен в своих словах, так как масло меняю раз в год, т.е. раз в 10 000 км!!!
----- Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|