Страниц (4): [1] 2 3 4 » |
 |
REYDER |
Отправлено: 03 Июля, 2010 - 16:54:55
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .

|
Столкнулся с проблемой замены сайленблоков на рулевой рейке , 185 Сюрф .
Попытался купить оригинал и получил ответ в ТСП , только в месте с рулевой рейкой , отдельно от рейки Тойота сайленблоки не выпускает , нифига себе , рейку новую покупать изза двух сайленблоков . Все что они мне смогли предложить это резиновый хомут , который держит рейку справа , маловато будет . Да забыл написать было это гдето год назад .
Снимая клиенту рейку для реставрацыи , заметил на большом сайленблоке вылит номер , переписал , позвонил в ТСП продиктовал номер , да есть 4700 , интиресно девки пляшут , по номеру есть а так несуществует , короче главное хоть большой сайленблок нашел и то уже лехче , еще бы и на маленький где номер найти , в отличии от большого на нем ничего ненаписано , сегодня нашел , клиент принес в оригинальной упаковке с номером .Короче теперь полный комплект , а в ТСПи наверно программа так настроена ?
Сайленблок в рулевую рейку большой 45522-35040
Сайленблок в рулевую рейку малый 45522-35020
Хомут резиновый на рулевую рейку 45517-35010 |
|
|
REYDER |
Отправлено: 04 Июля, 2010 - 01:56:35
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .

|
Я сколхозил , еще год назад установил самоточеные , они пока держут , хотя жестковато но я уже привык , вот как прийдет и им конец буду себе заказывать , вчера звонил в ТСПи их в наличии нет только под заказ , ну хоть так , там недельку подождать я думаю труда несоставит , мне не только для себя у меня же еще и мои клиенты есть я же немогу колхозить и для них , не солидно , а так номера переписал и пусть себе заказывают . |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 14 Июля, 2010 - 18:05:22
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1795
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
Севка пишет:UN7GKR пишет:Так вот там есть комплекты хороших полиуретановых Австралийских сайлентблоков на рулевую рейку для Прадо 95 Сюрф 185. Продается все в пакетике по 6400 тенге.
Ренатыч, это за все три резинки такая цена?
Получается, что да! Я за такую же цену в 2008 году китайское гамно на Кар-сити брал. Два мелких сайлентблока поменял тогда еще помню, а самый большой в виде хомута не менял, а оставил до ремонта рейки. В этом году в феврале, когда рейку делали, привез его сразу с собой и его мне поставили. Люфтов и биений вроде нет, хотя китайские резинки стоят. 
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
МИШКА |
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 12:59:48
|
Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010
Репутация: 5

|
Сколько раз говорить не ставьте полиуретановых и самодельных
Втулок в рейку! Они слишком жесткие! У рейки обязательно должен быть аксиальный (продольный) люфт для того, чтобы гасить жесткие удары и не разбивать рейку , рулевые крестовины, наконечники, рулевые тяги!
Если кто то видел оригинальные втулки он должен был заметить что они
С нова устроены так чтоб рейка имела аксиальный люфт!
Есть же на рынке бишкекские и ли RBI вот их и надо ставить и самое главное их
Правильно установить чтоб рейка ходила а не стояла колом
Вообще сайлентблок имеет форму овала вот его нужно поставить вертикально!
Михаил, просьба не писать сообщение заглавными буквами, создается впечатление, что вы кричите... Отредактировано модератором: TGI, 15 Июля, 2010 - 14:05:42 |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|