Страниц (1): [1] |
 |
REYDER |
Отправлено: 04 Октября, 2010 - 14:29:47
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .

|
Я чуток по другому делаю , также разрезаю ухо раздавливаю его чтоб оно разошлось примерно до диаметра сайленблока вставляю туда трубу того же размера что и сайлен и простукиваю ухо , чтоб оно приняло форму нового сайлена , разрез становится 8-10 мм беру кусочек пластины той же толщины что и ухо и в вариваю , предварительно сделав прихватки с трубой в нутри , с одной стороны прихватываю с другой оставляю зазор примерно в пол миллиметра под запрессовку , вытаскиваю трубу , поддавил чтоб зазор сошелся и обвариваю оба шва , остается ток запрессовать новый сайленблок  |
|
|
VesNik |
Отправлено: 04 Октября, 2010 - 14:36:51
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"

|
REYDER пишет:Я чуток по другому делаю , также разрезаю ухо раздавливаю его чтоб оно разошлось примерно до диаметра сайленблока вставляю туда трубу того же размера что и сайлен и простукиваю ухо , чтоб оно приняло форму нового сайлена , разрез становится 8-10 мм беру кусочек пластины той же толщины что и ухо и в вариваю , предварительно сделав прихватки с трубой в нутри , с одной стороны прихватываю с другой оставляю зазор примерно в пол миллиметра под запрессовку , вытаскиваю трубу , поддавил чтоб зазор сошелся и обвариваю оба шва , остается ток запрессовать новый сайленблок 
Лёнь это грамотно конечно в смысле что нагрев аморта минимален, но это слишком сложно для нас))) у меня на второй аморт вообще 1.5 час ушло вместе со снятием выпресовкой и запресовкой сайлентов, как всегда идем по пути наименьшего сопротивления))
-----
 |
|
|
REYDER |
Отправлено: 04 Октября, 2010 - 15:04:30
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .

|
Да вывел , но не все , ток мосты , до коробки с раздаткой пока руки не доходят , спасибо что напомнил, завтра этим если найду время и займусь. |
|
|
Горький |
Отправлено: 04 Октября, 2010 - 15:39:47
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Техас
Репутация: 0
Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.

|
REYDER пишет:Я чуток по другому делаю , также разрезаю ухо раздавливаю его чтоб оно разошлось примерно до диаметра сайленблока вставляю туда трубу того же размера что и сайлен и простукиваю ухо , чтоб оно приняло форму нового сайлена , разрез становится 8-10 мм беру кусочек пластины той же толщины что и ухо и в вариваю , предварительно сделав прихватки с трубой в нутри , с одной стороны прихватываю с другой оставляю зазор примерно в пол миллиметра под запрессовку , вытаскиваю трубу , поддавил чтоб зазор сошелся и обвариваю оба шва , остается ток запрессовать новый сайленблок Подмигивание
да, я примерно так жэ и хочу делать. аккуратно надежно и нагрева амморта мало
----- ''Mad Deer'' crew.
in grind we crust! |
|
|
olegator |
Отправлено: 13 Сентября, 2011 - 15:19:49
|

Постоялец

Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.

|
Горький пишет:Всем прива!
Вот такая бяка произошла. Выдавило нах... фиг на обеих аммортах.
чего теперь делать непонимаю.
слышал что эт частое явление. как это устраняют?
перепресовка?
полиуритан тожэ неканает? 
А я запрессовываю в такие экзотические места самодельные резинки предворительно вытачивая их на наждаке, а потом запрессовываю в них родные внутренние втулки! Как материал использую задние балочные саленты от ВАЗ 2109. Они большенькие и втулку внутреннюю иногда рассверливаю иногда выпрессовываю!
Так и свои аморы починил!
-----
 |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|