ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: выдавило
Горький
Отправлено: 11 Сентября, 2010 - 04:26:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


Всем прива!
Вот такая бяка произошла. Выдавило нах... фиг на обеих аммортах.
чего теперь делать непонимаю. Хм
слышал что эт частое явление. как это устраняют?
перепресовка?
полиуритан тожэ неканает? Ниндзя

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!
 
 Top
VesNik
Отправлено: 11 Сентября, 2010 - 18:12:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


если аморты у тебя Иронман тогда, надо резать ухо по палам искать старые радные аморты отних орезать целое ухо и его приваривать к Иронманам а в магазах можно купить нижний сайлент блок под радной аморт все...

-----
 
 Top
Горький
Отправлено: 12 Сентября, 2010 - 07:06:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


мамочки родные.... Не понял

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!
 
 Top
Гость
Отправлено: 04 Октября, 2010 - 07:39:12
Post Id


УДАЛЁН








выдавливает потому что там сайлент-блок состоит просто из резины и втулки. при работе подвески естественно резину разбивает втулкой быстрее чем на тойотовском сайленте.почему?потому что на тойотовском сайленте на втулке наплавлен шар пластиковый и все это залито в резину что естественно не дает так разбивать резину.Проще сделать как предлагает Коля .во первых проще и надежнее родного сайлента как показала практика ничего нет,его доступность , ну и увеличение длинны стойки на 8мм что в итоге даст увеличение переднего клиренса почти на1,5 см Подмигивание
 
 Top
VesNik
Отправлено: 04 Октября, 2010 - 14:08:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Только на днях так переделал Каябу АГХ. Закатив глазки

-----
 
 Top
REYDER
Отправлено: 04 Октября, 2010 - 14:29:47
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Я чуток по другому делаю , также разрезаю ухо раздавливаю его чтоб оно разошлось примерно до диаметра сайленблока вставляю туда трубу того же размера что и сайлен и простукиваю ухо , чтоб оно приняло форму нового сайлена , разрез становится 8-10 мм беру кусочек пластины той же толщины что и ухо и в вариваю , предварительно сделав прихватки с трубой в нутри , с одной стороны прихватываю с другой оставляю зазор примерно в пол миллиметра под запрессовку , вытаскиваю трубу , поддавил чтоб зазор сошелся и обвариваю оба шва , остается ток запрессовать новый сайленблок Подмигивание
 
 Top
VesNik
Отправлено: 04 Октября, 2010 - 14:36:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


REYDER пишет:
Я чуток по другому делаю , также разрезаю ухо раздавливаю его чтоб оно разошлось примерно до диаметра сайленблока вставляю туда трубу того же размера что и сайлен и простукиваю ухо , чтоб оно приняло форму нового сайлена , разрез становится 8-10 мм беру кусочек пластины той же толщины что и ухо и в вариваю , предварительно сделав прихватки с трубой в нутри , с одной стороны прихватываю с другой оставляю зазор примерно в пол миллиметра под запрессовку , вытаскиваю трубу , поддавил чтоб зазор сошелся и обвариваю оба шва , остается ток запрессовать новый сайленблок Подмигивание


Лёнь это грамотно конечно в смысле что нагрев аморта минимален, но это слишком сложно для нас))) у меня на второй аморт вообще 1.5 час ушло вместе со снятием выпресовкой и запресовкой сайлентов, как всегда идем по пути наименьшего сопротивления))

-----
 
 Top
REYDER
Отправлено: 04 Октября, 2010 - 14:46:54
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


VesNik
Я думаю что данную тему не только один Горький будет читать , может кому и сгодится . Улыбка
 
 Top
VesNik
Отправлено: 04 Октября, 2010 - 14:49:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


REYDER пишет:
VesNik
Я думаю что данную тему не только один Горький будет читать , может кому и сгодится . Улыбка


я только за чтоб читали и учились на наших ошибках По пиву!

кстати ты сапуны то вывел? отчет хде?

-----
 
 Top
REYDER
Отправлено: 04 Октября, 2010 - 15:04:30
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Да вывел , но не все Радость , ток мосты , до коробки с раздаткой пока руки не доходят , спасибо что напомнил, завтра этим если найду время и займусь.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 04 Октября, 2010 - 15:07:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


REYDER пишет:
Да вывел , но не все Радость , ток мосты , до коробки с раздаткой пока руки не доходят , спасибо что напомнил, завтра этим если найду время и займусь.

размеры можеш дать заднего сапуна для заказы токорю?

-----
 
 Top
Горький
Отправлено: 04 Октября, 2010 - 15:39:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


REYDER пишет:
Я чуток по другому делаю , также разрезаю ухо раздавливаю его чтоб оно разошлось примерно до диаметра сайленблока вставляю туда трубу того же размера что и сайлен и простукиваю ухо , чтоб оно приняло форму нового сайлена , разрез становится 8-10 мм беру кусочек пластины той же толщины что и ухо и в вариваю , предварительно сделав прихватки с трубой в нутри , с одной стороны прихватываю с другой оставляю зазор примерно в пол миллиметра под запрессовку , вытаскиваю трубу , поддавил чтоб зазор сошелся и обвариваю оба шва , остается ток запрессовать новый сайленблок Подмигивание

да, я примерно так жэ и хочу делать. аккуратно надежно и нагрева амморта мало

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!
 
 Top
Горький
Отправлено: 17 Октября, 2010 - 13:42:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


Урррра!
всетаки нашел в нашем городе эти сайлентблоки!
партнамбер 9038914048
в выходные займусь заменой

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!
 
 Top
Горький
Отправлено: 12 Сентября, 2011 - 14:00:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


Ха-ха год прошел, а тема актуальна
Вариант с пропилом ужэ Ниндзя не пойдет... слишком там в мясо ужэ Радость
Жду втулки Растерялся

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!
 
 Top
olegator
Отправлено: 13 Сентября, 2011 - 15:19:49
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Горький пишет:
Всем прива!
Вот такая бяка произошла. Выдавило нах... фиг на обеих аммортах.
чего теперь делать непонимаю. Хм
слышал что эт частое явление. как это устраняют?
перепресовка?
полиуритан тожэ неканает? Ниндзя


А я запрессовываю в такие экзотические места самодельные резинки предворительно вытачивая их на наждаке, а потом запрессовываю в них родные внутренние втулки! Как материал использую задние балочные саленты от ВАЗ 2109. Они большенькие и втулку внутреннюю иногда рассверливаю иногда выпрессовываю!
Так и свои аморы починил!

-----
 
 Top
Горький
Отправлено: 14 Сентября, 2011 - 15:55:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


ууурррраааа!!! Готово мастер!
Что готово?
Сломал на.уй!!!
Что сломал?
ВСЕЕЕ!!! Ха-ха
Втулки приварены. Сайленты запресованы. Аморты поставлены..... Теперь как бы жопу приподнять...
Радость

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!
 
 Top
REYDER
Отправлено: 14 Сентября, 2011 - 16:51:53
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Горький Ну молодец Браво и года не прошло Радость
 
 Top
Горький
Отправлено: 15 Сентября, 2011 - 00:40:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


Ха-ха
Ага почти Закатив глазки

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0142]     [ Gzip Disabled ]