Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
Cuba |
Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 03:52:52
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
kstas пишет:а зачем тебе задний мост?, если ставят передний обычно, еще и диски нужны 16 минимум
Зажеваная и пережеваная тема,
по сути напишу, что у господина UN7GKR с заднего моста через сальники сочится масло, замена сальников результата должного не приносит, т.е. выступает как временное решение, поэтому он и хочет от прадо мост вкорячить.
Про 16-е диски, у него сюрф 185-й, у него как бы меньше размером диски и не вкорячить.
По установке переднего моста - а оно вообще надо? Не легче сразу 78-го прадоса купить? Железки плюс работа выкатит как доплата за 78-го прадоса, но большой минус будет в том, что это кустарщина и поведение авто будет неадыкватное
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Cuba |
Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 09:26:15
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
Choobee,
я о мосте задумаюсь только тогда, когда пиз....сь в какуюнибудь яму, да так, чтобы половину рычагов поотрывало и рейку погнуло, вот тогда я скажу, что нах эту SFI (или как там ее подвеску), мне нужны мосты .
Choobee,
по идеи, что бы мостовая машинка была мягче, она должна быть тяжелее, но на работе иногда катаюсь на TLC 100 GX, он тяжелый сам по себе и пипец какой жесткий, можно запросто печень выплюнуть, машина в стоке.
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Choobee |
Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 10:35:14
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
я ездил и на мостовых и не мостовых и 1000 км за раз, но как видите не паштет вам печатает текст , конечно машина на мостах не будет как мерс в 140 кузове.
как то ехали на муде на 33 на патруле 500 км, не для слабонервных на асфальте от вибраций раскручивались шурупы в салоне.
а по теме я на нем не каждый день же буду а на дальняк, и там мне не приедет летучка менять рычаги. Мне главней надежность чем комфорт. И мост легче имплантировать в машину чем мутить независимую подвеску, у меня изначально заднеприводная машина.
У нас наверно разное понятие комфорта, кому та табуретка рай а кому та подавай кожаное кресло с массажем.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Choobee |
Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 10:50:09
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
Cuba вы меня не поняли, у меня привод в зад на 2х двером пикапе. теперь представьте какого это поставить спереди редуктор, это надо под него кронштейны мутить, потом еще рычаги приваривать очень точно короче гемора намного больше. А рессоры надежней и проще, мне так кажется.
(Добавление)
А так взял все лишнее болгаркой вжиххххх, и готово, ломать же не строить
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Cuba |
Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 11:09:26
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
Choobee пишет:Cuba вы меня не поняли, у меня привод в зад на 2х двером пикапе. теперь представьте какого это поставить спереди редуктор, это надо под него кронштейны мутить,
Да понял я, привод зад мост, хотете вперед мост воткнуть и сделать полноприводного кытайца. Вот я и говорю, что вам креплений меньше надо будет варить под установку моста, нежели под установку SFI ходовой.
Вообщем удачи во всех начинаниях, может как нибудь прокатите
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|