Страниц (3): « 1 2 [3] |
|
UN7GKR |
Отправлено: 08 Декабря, 2010 - 11:57:39
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
shiga81 пишет:сегодня видел как на Минстраля втыкали переднтй мост от 78 прадоса !! Прикольно через две 10 дней с нами на тесты едит !!
Это у моего друга Андрея Прохватилова на его СТО вы могли такое видеть. Черный Мистрал, которому все это поставили повидал уже много переделок. Его владелец Володя Бондарев с клуба Мистралеводов уже столько в нем переделал просто диву даешься. Все переделки в основном делал глав. врач и гинеколог данного СТО Андрей. Сначала он ему изготовил рычаги передней ходовки с измененной формой специально под лифт, т.к. без таких мер 33-е колеса на Мистрал не поставить, максимум 31-е заходят и все.
Весь процесс работ по установке моста я видел лично, когда приезжал на СТО к Андрею. Пришлось им полностью переварить и перекроить мост от 78-го Прадо, так, чтобы его было возможно поставить на Мистрал. Трудность заключалась в том, что у Мистраля расположение редуктора с другой стороны и Прадиковский мост в обычном виде такк не встанет. Плюс пришлось догонять ширину колее передних колес проставками по 3 см, т.к. у Мистраля колея шире Прадиковской.
На 185-й Сюрф или точнее 4 Раннер пиндосы ставят мосты "Дана 30" и перелопачивают ходовую с пружинной а рессорную. Для себя не вижу такой острой необходимости ставить мост вперед, т.к. проходимости стандартной ходовки для меня вполне хватает. Если уж сильно хочется полностью мостовой джип, то лучше не заниматься колхоз-тюнингом, а купить изначально мостовой джип Патрол или Лэнд Крузер и не парить мозг
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 13 Декабря, 2010 - 10:55:00
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Как это делалось фотки возможно есть, но Володя -владелец Мистраля этого возможно их не выложил. Переваривалась там центральная часть моста, точнее передняя металлическая крышка, в которой пробка для заливки трансмиссионки, потом тяги куда сабли крепятся, опорные чашки под пружины, крепления под панар, демфер и все что должно навешиваться на мост для того чтобы у машины была нормальная управляемость.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|