BFG |
Отправлено: 13 Января, 2012 - 22:27:27
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010
Откуда: Астана
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time
|
Всем спасибо за участие! не стал сам лезть - отбирать чей-то хлеб, сегодня я своего СТОшника дождался. он на месте поменял шаровую. потом обнаружилось, что один шарик (в снегу нашелся) из наружной гранаты выпал, на месте вставить не получилось, пришлось на сто ехать. там же и обнаружилось, что масло из-под фильтра давануло и у рулевой тяги люфт появился. и стошник парень альтруист - за всю работу 4000 тг попросил. пришлось 8000 вручить
по запчастям: шаровая CTR - 4500,
рулевая тяга CTR-3500,
фильтр - 1700,
масло на долив 2 литра - 4200.
итого: порядка 22000 |
|
|
BFG |
Отправлено: 18 Января, 2012 - 03:15:01
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010
Откуда: Астана
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time
|
T64 пишет:BFG пишет:один шарик (в снегу нашелся) из наружной гранаты выпал
Ни фига себе симптомы. Как это он вылетел? Пыльник порвался?
На геометрию теперь заехать надо, рулевую ведь меняли, схождение проверить придётся.
И ещё. Нижние шаровые на 185-м я бы ставил только оригинал. Уж больно ответственная деталь, на них там весь передок висит, и работают они на разрыв.
Блин, чес гря, я в основном на работе сидел. Иногда выбегал посмотреть, морально помочь
Машину продавать собрался. Все манипуляции с машиной (даже расход бензы) записываю в тетрадку. Поэтому будущий хозяин будет предупрежден, что запчасти CTR |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|