Страниц (2): [1] 2 » |
 |
NataliZh |
Отправлено: 20 Января, 2012 - 10:45:47
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: временно пешеход, любитель SURF

|
Господа, хэллоу,
Я не понимаю Ваш форум, к сожалению, вот думаю напишу сюда, т.к. увидела знакомые названия .
Проблема такая: я поставила проставки под передние пружины, 3см, после этого уже 4 раза меняла пыльник (ставила от самого дешевого до дорогого) на левой стороне, и поменяла гранату на той же стороне.
Может у кого то такая проблема была, не скажу что катаюсь по городу, по фоткам видно, что далеко не по городу, но почему только на одной стороне? ведь сильно ничего не натянулось?
на зад поставила пружины от прадика и аморты тоже (после соревнований старые умерли напрочь).
Надеюсь ктото отреагирует на мою тему и подскажет. На СТО посылать не нужно. Это сами можем.
Спасибо |
|
|
Cuba |
Отправлено: 20 Января, 2012 - 11:25:47
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7

|
SCOUT пишет:совет тут один, уберите проставки.
не натянулось только в стоячем состояние, когда начнет работать подвеска, через чур натянется
Наталья,
большие проставки - ЗЛО. В вашем случае 3см, дали прирост порядка 5-5,5 см. Это как бы много, вы даже не представляете, как выворачивает подвеску и не дай бог представить, как вырывает нижние шаровые. Может ваша гранатка умерла потому, что уже была изношена, а пыльники надо только оригинал.
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Горький |
Отправлено: 31 Января, 2012 - 13:04:26
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Техас
Репутация: 0
Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.

|
дядь Рейдер прав, гранату не рвет а закусывает и ломает сепаратор. Себе буду подпиливать нижнюю пружинную чашку, так как на айронмановском комплекте передние пружины разные по жесткости. Правая(водительская) жестче чем левая(пассажирская). Отсюда и вывод, увеличеное выворачивание гранаты, может мысль бессвязна но свою проблему с этим делом я решил 
----- ''Mad Deer'' crew.
in grind we crust! |
|
|
NataliZh |
Отправлено: 06 Февраля, 2012 - 12:16:38
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: временно пешеход, любитель SURF

|
REYDER пишет:NataliZh Создаем тему  , задаем вопрос и в кусты  пожалуйста девушка , мы все старались вам помочь , хотя бы из вежливости отпишитесь , решили проблему или нет .
Привет, я в кусты не убегала, не было доступа к телу интернета, а потом как блондинка не могла вспомнить в каком разделе создала тему, уж простите.
Пыльник ставила, сначало дубликат очень дешевый, сказали может пройти пол года с ним, не прошел, потом поставила селиконовый - лопнул, при подскоке и наверное от холода, незнаю. теперь поставили ДОРОГОЙ дубликат, пока ничего не порвало, но граната один фиг хрустеть начала при резких поворотах, когда раздатку подключаешь (гранату я меняла 3 месяца назад, ставили типа оригинал с разбора, смотрела своими глазами что все в порядке).
на сколько я поняла, проставки это ЗЛО, понятно, я буду смотреть как машина себя поведет, проставки уменьшать пока не буду, нет средств.
а вот интересно если удленнить редуктора положение измениться? Не нужно смеяться над женскикими возможно глупостями, но в отсутствии мужчины приходиться ездить на СТО где обманывают, и искать помощи у соклубников.
Ну а почему тогда правая сторона не дает о себе знать а левая страдает?(Отредактировано автором: 06 Февраля, 2012 - 12:17:37) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|