Страниц (3): [1] 2 3 » |
 |
REYDER |
Отправлено: 02 Февраля, 2012 - 15:13:00
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .

|
NiXen пишет:Если кто менял на 185 необходимо описание,
Я менял и не один раз , вчем вопрос ??? как выбить старый резиновый сайленблок , он же без обоймы , два удара молотком и он ваш , да прийдется поработать наждачкой или круглым напильником , дабы удалить остатки ржавчины с внутренней стороны тяги куда будет вприсовываться новый сайленблок , обязательно смазать все литолом , сайленблоки с метками , пупырышки с одной стороны на внутренней втулке сайлента , при запресовке в рычаг оба сайленблока должны быть развернуты так что бы эти метки смотрели друг на друга , удачи . |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|