Страниц (2): « 1 [2] |
 |
АнтиМ |
Отправлено: 02 Июля, 2012 - 15:49:58
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Окт. 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130, 3.0 дизель, 1994 г., автомат, пр.руль, 4x4

|
REYDER пишет:Да уж , на самом деле , резина все таки разнится друг от друга , часто замечаю что на некоторыз балонах при накачке в 2 бара прогиб боковины настолько значителен под нагрузкой что визуально диск еле-еле приподнят и тогда вольно не вольно добиваешь до 2,2 мало 2,3 все равно мало 2,5 , во кажись более менеее от земли приподнялось колесо . Особенно этим страдает российская , китайская , корейская зимняя резина , так что двоечка двоечкой но на глаз нужно тоже смотреть , где меньше качать а где и больше можно добавить , в зависимости от резины 
полностью согласен... у меня перед 2.3 а зад 2.4.... а то на 2 вид будто сдуто
-----
 |
|
|
Сурф 2 лт |
Отправлено: 06 Августа, 2015 - 01:01:52
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Апр. 2015
Откуда: Россия, Белогорск
Репутация: 0
Автомобиль: SURF LN130, 1992 гв, 2LTE, AT

|
У меня стоит Wrangler IP/N 265/70/15 качаю по 1,9 - машина идет мягко, по разбитому гравию 80-90 держит уверенно, резину не ест. А вообще считаю что давление надо подбирать под резину. У каждого колеса состав смеси разный и конструкция разная, следовательно и свойства тоже индивидуальны. так что только пробовать и подбирать давление под свою резину.
----- Единственный кто тебя всегда поддерживает, это твой позвоночник |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|