own |
Отправлено: 04 Февраля, 2013 - 20:38:16
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Февр. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 0
|
А как тогда реставраторы проверяют? Тоже без нагрузки же, получается, что они её разбирают, добро японское выкидывают и начинают делать "самоделку", а качество и не проверишь потом, при тебе тоже не делают и сделают ли по заводскому?
Даже если оригинальная с износом, то чтобы её вырвало, то это в хлам надо ездить и не следить? А китайские вырывает, судя по информации на местных сайтах и российских.
Кто что еще скажет, я думаю тема не раскрыта (Отредактировано автором: 04 Февраля, 2013 - 20:43:10) |
|
|
Таптышка |
Отправлено: 01 Марта, 2013 - 05:27:03
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 8
Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS
|
Привет всем.
А кто ни будь тавойтины в шаровые нижнии вживлял?
Вот думаю есть ли смысл в «родные Тоетовские» шаровые вживлять товойтины:
1.По идеи каждые 20000-30000 можно шприцевать, новая смазка будет выдавливать старую уже грязную и с фракцией отработанных частиц.
2. Шаровая будет набита новой смазкой это хорошо
3. но что будет с пыльником, выдержит ли он эти шприцевания, в родном пыльнике нет отверстий для сброса давления а 555 пыльник херовый!
4. Куда деваться старой смазке будет ли она выходить из под пыльника?
5. Пыльник не снимая шаровой с машины тяжело поддеть чтоб стравить давление!
Это те вопросы что меня беспокоят, у кого на это какое мнение!
----- Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS |
|
|
Таптышка |
Отправлено: 01 Марта, 2013 - 09:00:42
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 8
Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS
|
UN7GKR пишет:Недавно делал профтехосмотр всей ходовки на СТО у своего друга. Проверили также шаровые, люфтов и биений нет! Все в норме
-----
Ренат, чего то я не совсем понял ты себе делал тавотины или нет?
У тебя что за шаровые стоят? Какой пробег на них?
----- Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS |
|
|
Таптышка |
Отправлено: 05 Марта, 2013 - 04:17:46
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 8
Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS
|
Цитата:Давление можно стравить через верхнюю часть пыльника, поддев ее отверткой
Не получится!
У Тоетовских шаровых пыльник как сальник работает и он ложится на металлическую шайбу внутри, шаровая ставиться пальцем вниз и пыльник плотно прилегает к рычагу подлезть туда не реально!
Единственны способ снимать шаровую.
Цитата:
Если сильно хочется сменить смазку в шарах то раз в 30тыш можно пыльник снять да смазать делов на пол чеса.
Смысл тавойтины как раз в том чтобы не снимая шаровой про шприцевать ее и забыть про нее на 20000-30000км. А если ее постоянно снимать то это еще тот геморрой надо снимать рулевые наконечники они там плотно сидят и нужен съемник из рычага палец шаровой тоже нужен съемник, все это быстро если есть все инструменты под рукой.
Так кто что может сказать есть ли смысл тавойтин в родной тоетоевской шаровой?
----- Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|