ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 » 

> Описание: Нижние и верхние
own
Отправлено: 04 Февраля, 2013 - 15:19:55
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0



Почему кот в мешке? Снять пыльник посмотреть наличие смазки, есть ли внутри мусор или ржавчина. Чтобы туго двигалась, не было люфта вниз-вверх, если все нормально, то ходить то должна.
А новье же и есть кот в мешке? Неизвестно качество материала корпуса шаровой, а также всего "сухаря".
Вообщем по наконечникам также думаю...
 
 Top
Cuba
Отправлено: 04 Февраля, 2013 - 19:34:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


own пишет:
Недавно смотрел их, есть как новые, пыльники целые, люфта нет


А наличие люфта как определяли??? Дергали за палец или?

Просто люфт проверяется при помощи монтеровки, когда авто за раму поднято

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Cuba
Отправлено: 04 Февраля, 2013 - 19:35:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


own пишет:
Почему кот в мешке? Снять пыльник посмотреть наличие смазки, есть ли внутри мусор или ржавчина. Чтобы туго двигалась, не было люфта вниз-вверх, если все нормально, то ходить то должна.


Целая Б\У шаровая или нет, вам скажут на реставрации, а так - КОТ В МЕШКЕ

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
own
Отправлено: 04 Февраля, 2013 - 19:51:13
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0



Так если механизм не целый, однозначно будет люфт, правильно же? И кто на реставрации скажет, где в городе нормальные токари?
 
 Top
Cuba
Отправлено: 04 Февраля, 2013 - 20:10:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


own пишет:
Так если механизм не целый, однозначно будет люфт, правильно же?


own

Ну вы же не маленький мальчик, вес авто без загрузки 1750 кг (поправте если ошибаюсь), нижняя шаровая опора несущий узел всей передней ходовой авто, ее надо проверять нагрузкой (монтироваки вставляется под шаровую и вертикальными движениями монтировки, проверяется люфт последней), если люфт есть от дерганья пальцем - это дрова

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
own
Отправлено: 04 Февраля, 2013 - 20:38:16
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0



А как тогда реставраторы проверяют? Тоже без нагрузки же, получается, что они её разбирают, добро японское выкидывают и начинают делать "самоделку", а качество и не проверишь потом, при тебе тоже не делают и сделают ли по заводскому?
Даже если оригинальная с износом, то чтобы её вырвало, то это в хлам надо ездить и не следить? А китайские вырывает, судя по информации на местных сайтах и российских.
Кто что еще скажет, я думаю тема не раскрыта Растерялся

(Отредактировано автором: 04 Февраля, 2013 - 20:43:10)

 
 Top
Саня
Отправлено: 05 Февраля, 2013 - 05:27:36
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 (2000г), 1KZ-TE, А/Т, комплектация SSR-G, цвет кузова по номеру K73


У знакомого и оригинал вырвало. благо что все закончилось нормально, наши нижние шаровые нужно по чаше проверять, работают они на отрыв!!

-----
Нет здоровых людей, есть не до обследованные!
 
 Top
Саня
Отправлено: 05 Февраля, 2013 - 05:30:48
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 (2000г), 1KZ-TE, А/Т, комплектация SSR-G, цвет кузова по номеру K73


я на 555 езжу уже два года, все нормально пока, только недавно поменял пыльники и все!!!вот он и китай!! хотя для япии тоже китайцы все делают!! они уже давно для себя не чего не делают!!

-----
Нет здоровых людей, есть не до обследованные!
 
 Top
own
Отправлено: 05 Февраля, 2013 - 06:27:21
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0



После того, как разбираешь машину пришедшую с япы, на ней запчасти намного отличающиеся от здешних, даже на фильтрах и колодках japan написано и не пахнет китаем. Это местные барыги продают все самое худшее, чтобы можно было накинуть навара на икру.
 
 Top
Таптышка
Отправлено: 01 Марта, 2013 - 05:27:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 8

Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS


Привет всем.

А кто ни будь тавойтины в шаровые нижнии вживлял?
Вот думаю есть ли смысл в «родные Тоетовские» шаровые вживлять товойтины:

1.По идеи каждые 20000-30000 можно шприцевать, новая смазка будет выдавливать старую уже грязную и с фракцией отработанных частиц.
2. Шаровая будет набита новой смазкой это хорошо
3. но что будет с пыльником, выдержит ли он эти шприцевания, в родном пыльнике нет отверстий для сброса давления а 555 пыльник херовый!
4. Куда деваться старой смазке будет ли она выходить из под пыльника?
5. Пыльник не снимая шаровой с машины тяжело поддеть чтоб стравить давление!
Это те вопросы что меня беспокоят, у кого на это какое мнение!

-----
Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 01 Марта, 2013 - 07:51:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Недавно делал профтехосмотр всей ходовки на СТО у своего друга. Проверили также шаровые, люфтов и биений нет! Все в норме Здорово

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Таптышка
Отправлено: 01 Марта, 2013 - 09:00:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 8

Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS


UN7GKR пишет:
Недавно делал профтехосмотр всей ходовки на СТО у своего друга. Проверили также шаровые, люфтов и биений нет! Все в норме

-----


Ренат, чего то я не совсем понял ты себе делал тавотины или нет?
У тебя что за шаровые стоят? Какой пробег на них?

-----
Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS
 
 Top
Cuba
Отправлено: 01 Марта, 2013 - 13:08:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Таптышка пишет:

Ренат, чего то я не совсем понял ты себе делал тавотины или нет?


Радость Он типа отметился. что у него все зашибись Ха-ха

Таптышка

Давление можно стравить через верхнюю часть пыльника, поддев ее отверткой

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Федрон
Отправлено: 01 Марта, 2013 - 15:50:05
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 185 год 97 двс 1kz кпп 5Мех part taim


Таптышка если сильно хочется сменить смазку в шарах то раз в 30тыш можно пыльник снять да смазать делов на пол чеса.
 
 Top
Таптышка
Отправлено: 05 Марта, 2013 - 04:17:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 8

Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS


Цитата:
Давление можно стравить через верхнюю часть пыльника, поддев ее отверткой


Не получится!
У Тоетовских шаровых пыльник как сальник работает и он ложится на металлическую шайбу внутри, шаровая ставиться пальцем вниз и пыльник плотно прилегает к рычагу подлезть туда не реально!
Единственны способ снимать шаровую.

Цитата:

Если сильно хочется сменить смазку в шарах то раз в 30тыш можно пыльник снять да смазать делов на пол чеса.


Смысл тавойтины как раз в том чтобы не снимая шаровой про шприцевать ее и забыть про нее на 20000-30000км. А если ее постоянно снимать то это еще тот геморрой надо снимать рулевые наконечники они там плотно сидят и нужен съемник из рычага палец шаровой тоже нужен съемник, все это быстро если есть все инструменты под рукой.

Так кто что может сказать есть ли смысл тавойтин в родной тоетоевской шаровой?

-----
Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS
 
 Top
REYDER
Отправлено: 06 Марта, 2013 - 14:10:35
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Таптышка Ты видел как стоит на машине нижняя шаровая ?? куда ты тавотницу там хочешь вживить ? сбоку Однако или как у всех шаровых с зади Улыбка дело в том что во втором случае тебе прийдется снимать шаровую ну или откручивать от цапфы что бы ее прошприцевать , дело в том что шаровая на 185тых закреплена попой к гранате практически в плотную и если тавотница там еще встанет то шприцом туда уже не залесть .
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 07 Марта, 2013 - 03:11:53
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


REYDER
А как тогда 555 шприцуется без проблем...не снимая? Она сбоку!

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 07 Марта, 2013 - 07:30:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


http://www.toyota-4runner.org/3r...ball-joints.html

хорошая тема про шаровые от пендосов
ставят от такомы

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 07 Марта, 2013 - 07:34:36
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Narkolog пишет:
ставят от такомы

Есть личный опыт такомовской шаровой!......приходится через двойной двумя гайками затягивать...рвет пыльник!

(Отредактировано автором: 07 Марта, 2013 - 07:35:23)

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.

 
 Top
Narkolog
Отправлено: 07 Марта, 2013 - 07:47:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Nikcola Коля если внимательно почитаешь их ветку..то оригинальные шаровые встают сразу...но есть одно НО
они встают туда только с родными наконечниками

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0161]     [ Gzip Disabled ]