Страниц (1): [1] |
 |
REYDER |
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 01:28:58
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .

|
Toxic Есть такое , но думаю при жилании и эту проблему можно решить , выточить шайбу и прихватить по наружке к сошке .
Я перекидывал руль на праворульном мерседесе , делал так сказать из японца европейца , пришлось менять рулевой редуктор , мысля закралась , может и старый оставить на месте вместе с рулем и всем остальным)) два руля в одной машине , вот это тема  (Отредактировано автором: 12 Марта, 2013 - 01:36:05) |
|
|
REYDER |
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 17:07:01
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .

|
Choobee У меня фотка в большем размере не открывается , а по маленькой не понятно , да и так не пойму , а она под что была ??? дело то не в трапеции а в пальцах , на маятнике он закреплен так что не имеет бокового качения а только вращается вокруг своей оси а на рулевой сошке он устроен как шаровая опора , палец двигается в разные стороны , так вот если поставить с обоих сторон такие пальцы то при движении рулем центральную часть трапеции будет постоянно выварачивать при этом схождение колес будет постоянно менятся , тоисть плавать , для меня вообще не понятно зачем они палец на сошке рулевого редуктора сделали плавающим у всех машин с такой конструкцией пальцы имеют только осевое вращение на центральной части трапеции . |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|