ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
Макс2402
Отправлено: 07 Марта, 2013 - 18:36:33
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Питер
Репутация: 0

Автомобиль: Тойота Сурф 1993 2LTE, АКПП


Приветствую всех,нужен совет знатоков,
кто нибудь ставил CHASE-Тайвань,или NANO parts,есть ли смысл? или развалятся через месяц
разница в цене с оригиналом 3т.руб
Заранее спасибо
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Марта, 2013 - 15:48:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Макс2402 советую купить любой маятник, и на новом сделать бронзовые втулки , проживет больше.

палец конечно не вечный, но его можно сделать ремонтным

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cometis
Отправлено: 11 Марта, 2013 - 04:19:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Мне китайских маятников на год хватает, ну или на 30 тыс км...
 
 Top
REYDER
Отправлено: 11 Марта, 2013 - 08:49:20
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Я видел на теранике поставил парень вместо маятника рулевой редуктор , с европейца , можно попробовать найти редуктор с ранера , думаю это будет вечный маятник ))
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 11 Марта, 2013 - 08:54:01
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


там с сошкой засада, на ней шар, а у маятника должен быть палец, он задаёт всю геометрию трапеции...
 
 Top
REYDER
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 01:28:58
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Toxic Есть такое , но думаю при жилании и эту проблему можно решить , выточить шайбу и прихватить по наружке к сошке .
Я перекидывал руль на праворульном мерседесе , делал так сказать из японца европейца , пришлось менять рулевой редуктор , мысля закралась , может и старый оставить на месте вместе с рулем и всем остальным)) два руля в одной машине , вот это тема Радость

(Отредактировано автором: 12 Марта, 2013 - 01:36:05)

 
 Top
Choobee
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 03:06:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Toxic пишет:
там с сошкой засада, на ней шар, а у маятника должен быть палец


это засада легко обходится, 1000 тенге и будет вам под палец сошка, недавно себе переделывал сошку рулевую от 130го под палец.



-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
REYDER
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 17:07:01
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Choobee У меня фотка в большем размере не открывается , а по маленькой не понятно , да и так не пойму , а она под что была ??? дело то не в трапеции а в пальцах , на маятнике он закреплен так что не имеет бокового качения а только вращается вокруг своей оси а на рулевой сошке он устроен как шаровая опора , палец двигается в разные стороны , так вот если поставить с обоих сторон такие пальцы то при движении рулем центральную часть трапеции будет постоянно выварачивать при этом схождение колес будет постоянно менятся , тоисть плавать , для меня вообще не понятно зачем они палец на сошке рулевого редуктора сделали плавающим у всех машин с такой конструкцией пальцы имеют только осевое вращение на центральной части трапеции .
 
 Top
Choobee
Отправлено: 14 Марта, 2013 - 08:59:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


REYDER а понятно, ну тогда сделать его разборным, взять маятник и и рулевую сошку разобрать, наварить резьбу и пробку сделать с резьбой под шплинт, и собрать рулевую сошку с потрохами от рулевого маятника. у меня кстати готовая разборная многоразовая рулевая сошка была с навареной резьбой, но я ее переделал под палец для своих нужд.

примерно вот так http://www.ddmitry.ru/cars_renew...joint_page02.htm

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 08 Апреля, 2013 - 00:06:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Недавно разобрал родной маятник вытащил пластмассовую втулку подложил от пивной банки полоску и поставил обратно. Родная японская втулка будет ходить ещё хреналион лет.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Апреля, 2013 - 18:26:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Лёлик мечтатель, даже новая она там живет не больше 1 месяца, хоть заподкладываися.

точи бронзовые втулки вот тогда будет вечный каиф

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 08 Апреля, 2013 - 23:04:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Маятник родной, втулке 20 лет и надеюсь она проживет ещё хотя бы 5. Будем поглядеть. Как крякнет, обязательно отпишу. Как показывает многолетняя практика японские б/у шаровые после опрессовки живут долго и счастливо, порой дольше чем новые.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Клим
Отправлено: 12 Февраля, 2015 - 06:17:19
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Усть-каменогорск
Репутация: 0

Автомобиль: 130 kzte.1994


вот и у меня ctr умер за пол года.сейчас отдал родной в ремонт.восстановить шаровую,а втулку буду делать сам
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0544]     [ Gzip Disabled ]