 |
|
|
Zhornic |
Отправлено: 30 Марта, 2013 - 15:30:48
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

|
SCOUT пишет:Zhornic Саша ты чего такого говоришь, полиуретан в тех местах работает точно по тойже схеме, залит полиуретан вместо резины, работает отвратительно даже летом, подвеска становится дубовой и практически не рабочей... Это уже от конкретной конструкции сайлента зависит. Местного разлива полиуретан делают тупо по аналогии с резиновыми оригинальными сайлентами. Он быстро отрывается от металлических обойм и начинает елозить по ним. Оттуда и скрип! Зарубежные конторы типа СуперПро даже и не пытаются приварить полиуретан к обоймам - у них сайлентблок мажется снутри смазкой и фактически является подшибником скольжения, поскольку почти свободно ходит по внутренней втулке. Но такие сайленты не могут держать осевую нагрузку, поэтому они чуть другой конструкции - торцами они упираются в посадочное на раме и мосту. Поэтому опять таки торцом трут по металлу. Наверное особого скрипа не будет(можно же и торцы смазать), но ржа и песок торцы наверняка тоже быстренько почикает. Для спорта такая конструкция канает - там нужны прочность и надёжность, а кого там интересует ресурс или звуковые эффекты?
Короче, я не решился брать полиуренан в рычаги(да и дороговато), но в порядке эксперимента купил на панару комплект. Поставлю - посмотрю чё и как. И главное - сколько проживёт...
А с сайлентами рычагов меня в другую крайность мотнуло - я купил в ПятомЭлементе для пробы корейские Shin Hwa. Они по тыщще тенге всего и я не удержался - оригинал то уже по пять... Резина вроде нормальная в них, да и ваще корея\китай всё ближе к оригиналу по качеству... Или оригинал всё ближе к китаю? |
|
|
Zhornic |
Отправлено: 01 Апреля, 2013 - 07:11:58
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

|
Так хочется же поставить вечное... Пишут же на сайтах производителей что ресурс полиуретана в 4-5 раз выше резиновых изделий. Только при этом скромно умалчивают - как этот ресурс сравнивался.
А по факту есть полиуретан для спорта, который вообще заточен на другие цели, устроен и работает по другому, чем стандартные сайлентблоки. К нему претензий нет! Только нужно понимать, что он не для наших машин. Выпускают такой полиуретан всего несколько специализированных фирм. И есть разного уровня самопал, который пропагандируют как хорошую замену стандартных сайлентов. Посмотрите просто на конторы, которые эти сайленты выпускают...
Ну и часто оригинальных сайлентблоков на замену вообще нет. Не изготавливают! Вот в этом случае часто просто проще решиться на полиуретан, чем найти равнозначную замену. Знаете, сколько я перелопатил инета, прежде чем вычислить, что сайленты задних нижних тяг можно и в верхние запрессовать? |
|
|
Zhornic |
Отправлено: 02 Апреля, 2013 - 03:31:09
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

|
Toxic пишет:эхх, всё приходится делать самому(((
правда у меня всё хорошо пока с ними...
и от чего ты собрался подбирать, уж не от таза ли? 
А правда всё хорошо? Как проверял?
Дело в том что мрут в первую очередь верхние - сильно короткие рычаги и на раскоряках старая резина просто срезается внутри. Интересно что качанием рычага такая хрень не выявляется - только снимать рычаг и смотреть резинку. Я фонариком светил в щель - внутри резиновая бахрома, но ни щелей ни других явных признаков рванья не видать.
Разглядывание новых сайлентов повергло в уныние - я не понимаю как такая ажурная конструкция может выдерживать такие нагрузки... Посмотрим, сколько они выдюжат. Но на следующий раз я даже оригинал ставить не буду. Буду брать таки полиуретан типа СуперПро и городить с него нормальный подшибник. |
|
|
Zhornic |
Отправлено: 08 Апреля, 2013 - 03:02:28
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

|
Ощем, поменял я себе сайленты. СТО`шники налюбились вдоволь, выколупывая заводские сайлентблоки из рычагов - очень уважительно отозвались о качестве резины! Сказали - первый раз такое видим, чтобы после сжатия прессом сайлент тутже принимал первоначальную форму... Пришлось выжигать! Родные сайленты были малость деформированы, верхние - сильнее и явно отслоились от обоймы. Но относительно рычагов смещения не было! Резина в родных сайлентах - сплошным массивом, а не как в моих новых корейских - 4-мя полосками... Пока разницы особой на ходу я не почувствовал, кроме того, что пинаться задний мост стал сильнее при включении передачи и при переключении на ходу... Это меня несколько напрягает.
Но зато я теперь представляю как это всё делается и при наличии прочной металлической рамки и домкрата - можно и самому теперь всё поменять!
Посмотрим, сколько это корейское чудо проживёт...
Вместо аммортизаторов от 80-ки поставил аммо от 100-ки. При том, что продавить их было намного труднее - задница вроде как помягче стала... Странно!
На очереди передок. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|