Yakimoff |
Отправлено: 20 Августа, 2013 - 16:15:55
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Авг. 2013
Откуда: Алмата-Капчагай
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185. 1996 г. бензин 2.7 кпп авт.

|
Nephilim пишет:SCOUT пишет:нижние шаровые на 185 шрот
Редкий случай, когда я соглашусь с Фёдором (не потому что он неправ бывает  ) 
Причем, уже после продажи своего 185-го прочитал, что у Таеты было 2 сервисных отзыва по всей территории США и Канады именно на нижние шаровые. Чота около 3 млн машин отзывали.
Чо там делали - хз, но, имхо - нижняя шаровая - единственная проблема 185 кузова (по мне). дайте номер телефона. |
|
|
Хомяк |
Отправлено: 06 Апреля, 2014 - 16:17:30
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.

|
Добрый день!!! Может кому понадобится. Я тут занимался передней подвеской, а точнее заменил вехние шаровые, и сайлентблоки. Ну всё по порядку. С сайлентблоками так. отпилил буртик, который снаружи сайлентблока. Оправки для выпрессовки сайлентблока: трубка Наружный диаметр 38-39мм, внутренний диаметр 30-32мм, высота 40 мм. Принамаемая оправка (куда будет выходить старый сайлентблок: Наружний диаметр 48мм, внутренний диаметр 41- 42мм, высота 40 мм. Обязательное условие - выпрессовывать с внутренней стороны рычага наружу. Запрессовка: оправка Наружний диаметр 55мм, внутренний диаметр 48мм. Высота 10мм. ОООООчень хорошо всё делать в станочных (фрезерных тиссах), у них параллельные поверхности, и сила большая.
Теперь, что касаемо шаровых. Упор в цапфу: Диаметр внутренний 53мм. наружный диаметр 60 мм, высота 30 мм. Запрессовать шаровую. Оправка, которой будете давить в шаровую: диаметр внутренний 44мм, диаметр наружний 50-52мм, высота 10мм. Упор в цапфу: диаметр внутренний 45-46мм, диаметр наружний 55-60 мм, высота 65мм. Опять же для этого хорошо подойдут станочные тисы. Прикреплено изображение
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|