|
|
|
Toxic |
Отправлено: 20 Июня, 2013 - 16:50:13
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
ну вот и мне сегодня поменяли тягу
23 февраля я написал письмо в Тойоту через форму обратной связи тут: http://www.toyota.kz/clients_support/index.tmex
тема сообщения - сервис. (если в течении недели не отвечают - надо писать ещё)
где-то 23-мая позвонил менеджер из сервис-центра, попросил записаться на осмотр, я подъехал, сверили FRAME, он заказал запчасти, и вот на днях позвонил, сказал что тяга пришла, пора менять. Заехал и поменяли.
Список номеров FRAME, попадающих под специальную сервисную кампанию по замене тяги (указано с какого и по какой):
HILUX:
LN107 0000007 - 0025092
LN108 5000000 - 5000675
LN109 0001001 - 0002837
LN112 0001001 - 0001735
YN107 0001001 - 0002180 HILUX SURF:
KZN130 0001001 - 0013646
KZN130 9000000 - 9074514
LN130 0000012 - 0132778
LN130 7000000 - 7050281
LN131 0000005 - 0003290
LN131 9000000 - 9000331
VZN130 0039153 - 0220346
VZN130 8050754 - 8090195
YN130 0000009 - 0009933 |
|
|
Чумак |
Отправлено: 29 Ноября, 2013 - 08:24:25
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 140
Дата рег-ции: Апр. 2013
Откуда: Астана
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130, 1992, 3VZE, A/T
|
Cometis пишет:Чумак пишет:тебе тоже могу попробовать посодействовать, с каким центром общакаешься? Спасибо, я 555 поставил. ПОка вроде нормально все.
Досадно, что ты сам отказался. Пока японцы щедрые надо пользоваться))))) короче ты еще подумай, шанс отказаться всегда есть)))) если все-таки надумаешь, и старую свою не выкинул, тогда прямым ходом езжай в Тойота центр Алматы, Суюнбая 151, подходишь на ресепшен и просишь проводить тебя в службу поддержки клиентов (СПК), а там собственно и говоришь, что ты узнал что твоя машина попадает под отзывную кампанию, и ты хочешь ее претварить в жизнь. Нашим казахстанцам тоже время нужно будит, пару месяцев. Потом тебе позвонят и скажут результат, но сам тоже о себе напоминай,для этого у сотрудника СПК возми визиточку. Вот и все, а если будут не состыковки с кем либо, напиши в личку, мож чем смогу помочь. |
|
|
Toxic |
Отправлено: 29 Ноября, 2013 - 09:46:57
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
Митяй_010 пишет:Даже судя по нашему клубу они эту процедуру не один раз проводили, а если бы я не напомнил о себе еще раз так и замяли бы!
как я понял из общения с ними - даже если они 100 машин уже сделали, у них нет "памяти", что "мы это уже делали", каждая новая машина проходит весь путь сначала (письмо через сайт, отправка данных в японию, получение ответа, выбор клиентом СЦ, приезд клиента на осмотр, заказ запчастей и инструкций, замена)...
менеджер говорит что им от этой замены ни горячо, ни холодно, запчасти высылаются из японии вместе с инструкциями, рабочим это оплачивается по часам как и любые другие работы...
я думаю сами менеджеры забывают или не успевают, у них там по гарантии чуть ли не единственный менеджер работает, поэтому конечно периодически надо теребить, хотя я сам не звонил им ниразу, подал заявку и забыл)) |
|
|
AVALS |
Отправлено: 03 Декабря, 2013 - 19:09:23
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
ответили однако)
Уважаемый Вячеслав Владимирович,
Мы благодарим Вас за приверженность марке Toyota и за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.
Настоящим уведомляем Вас, что по Вашему автомобилю был направлен запрос производителю.
Согласно полученного ответа от производителя, Ваш автомобиль Hilux (KZN1309068682) вовлечен в сервисной кампании по замене промежуточной рулевой тяги.
Также сообщаем Вам, что в данный момент для выполнения вышеназванной сервисной кампании мы ожидаем технические инструкции по проверке и устранению возможных неисправностей.
Дополнительно сообщаем Вам, что обработка идет в порядке очереди ожидающих клиентов. Приносим свои извинения за долгий срок уточнения Вашего вопроса!
Всего доброго!
www.toyota.kz
С уважением,
Служба Клиентской Поддержки
ТОО «Тойота Мотор Казахстан»
Всё таки вовлечен , теперь я очкую ездить))) недавно сосед стоял возился с трапецие, лопнула емоё, цена вопроса на разборах 8 000тг и то тонюська такая же.(Отредактировано автором: 03 Декабря, 2013 - 19:11:31)
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
AVALS |
Отправлено: 03 Декабря, 2013 - 19:29:17
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
Cuba Колян имей совесть спят уже все а я ржу сижу , зачет
и всё таки в новом году думаю разрадятся , так чисто посмотреть кто писал
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|