|
|
|
Toxic |
Отправлено: 20 Июня, 2013 - 16:50:13
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
ну вот и мне сегодня поменяли тягу
23 февраля я написал письмо в Тойоту через форму обратной связи тут: http://www.toyota.kz/clients_support/index.tmex
тема сообщения - сервис. (если в течении недели не отвечают - надо писать ещё)
где-то 23-мая позвонил менеджер из сервис-центра, попросил записаться на осмотр, я подъехал, сверили FRAME, он заказал запчасти, и вот на днях позвонил, сказал что тяга пришла, пора менять. Заехал и поменяли.
Список номеров FRAME, попадающих под специальную сервисную кампанию по замене тяги (указано с какого и по какой):
HILUX:
LN107 0000007 - 0025092
LN108 5000000 - 5000675
LN109 0001001 - 0002837
LN112 0001001 - 0001735
YN107 0001001 - 0002180 HILUX SURF:
KZN130 0001001 - 0013646
KZN130 9000000 - 9074514
LN130 0000012 - 0132778
LN130 7000000 - 7050281
LN131 0000005 - 0003290
LN131 9000000 - 9000331
VZN130 0039153 - 0220346
VZN130 8050754 - 8090195
YN130 0000009 - 0009933 |
|
|
jeka |
Отправлено: 24 Октября, 2014 - 05:17:35
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Темиртау
Репутация: 0
Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"
|
Tim2006andron первый ответ пришел через неделю после запроса, тутже указал диллера куда удобней под ехать,вчера решил узнать сроки отписал с вопросом о времени обработки вот что сегодня ответили
Мы благодарим Вас за приверженность марке Toyota и за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.
Настоящим уведомляем Вас, что по Вашему автомобилю был направлен запрос производителю.
Согласно полученного ответа от производителя, Ваш автомобиль вовлечен в сервисную кампании по замене промежуточной рулевой тяги.
Также сообщаем Вам, что в данный момент для выполнения вышеназванной сервисной кампании мы ожидаем технические инструкции по проверке и устранению возможных неисправностей.
Приносим свои извинения за долгий срок уточнения Вашего вопроса и сообщаем, что, к сожалению, Мы не может указать точные сроки, так как технические инструкции Мы также получаем от производителя. В свою очередь сроки подготовки тех.инструкции Мы, как дистрибьютор, контролировать не в силах, Мы также ждем их как и Вы.
По мере получения, Мы незамедлительно отправляем тех.инструкции дилеру, который будет заниматься Вашим сервисом.
Поэтому, просим уточнить к какому дилеру из списка официальных дилеров Toyota Вы предпочитаете обратиться.
Заранее благодарим! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|