|
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 06:42:39
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
SCOUT пишет:Kabanenok ты сейчас вообще о чем.. Что значит не затянуть рычаги?
Ладно понятно что просто хочешь поспорить так и не попробовав понять что резиной саилен в этих рычагах служит 20 лет..
ты суть саилента понимаешь? Он должен за счёт эластичности проворачиватся.. А у полиуретана нет этой эластичности.. И по этому они должны работать по другому алгоритму. Хочешь поставит это гавно вперёд..
Тут всем вообще по нулю на тех кто ничего не слышит.
Не затянуть рычаг, а затягиваться должна только центральная втулка отмечена красным, но не как на картинки вместе с полиуретаном цвет зеленый.
[img][/img]
Не спорю я стобой, резовый сайлент это сток о нем же мы здесь просто речь не ведем. к тому же как раз в стоковых по бокам резина и не притягивается она свободная там, затянута только центральная втулка.
если резиновый сайлент провернется, то его съест за 2-3 тысячи км, после чего его под замену.
А я же пытаюсь сказать что надо сделать как на тотале, у них полиуретановые сайленты в рычаг вставляются с малым сопротивлением и втулка центральная так же с небольшим натягом, и при этом весь узел остается подвижным, ничего как на резиновом сайленте не сдерживает ход подвески, а не съедает полиуретан при этом вращении только за счет смазки, поэтому там и тавотницы.
При такой конструкции, ход подвески ограничивается только отбойниками с амортизаторами. А не + еще предел эластичности резины между втулками сайлентблока. Прикреплено изображение
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
cartoysurf |
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 09:48:07
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Апр. 2012
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: RZN185 1996 г., 3RZ-FE 2,7, АКПП
|
Kabanenok Добрый день! Полиуретан стоит везде (перед,зад) за 2 года проехал больше 60000км., изменений в подвеске с момента установки не ощущается, при диагностики видимых изменений нет, ставил красно-оранжевый от полиуретан.ру, подвеска стала по жестче но не критично. Сравнивал на с другими производителями на ощупь значительно мягче. |
|
|
TRD |
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 09:54:17
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 16
Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130
|
Kabanenok пишет:легко повторяется в гараже
Не уверен. Первая проблема труба, с серверной стойки не пойдет. ШС, в принципе можно заказать, только сразу и мноооггоооо. Очень много. Нормальный токарь и нормальный сварщик. Думаю на трубе все законсится. Здесь такую не найти.
Вторая проблемка, останавливающая на 130 многих тюнеров, это топливный бак.
Допустим задняя подвеска собрана, на ШСах, поставлены модные спортивные койловеры, стропы.... Дальше то что. Что с передней подвеской?
И еще, у тотала нет и никогда не было сайлентблоков. Данная подвеска проектировалась для спорта и местности, где нет грязи снега и дождей. |
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 10:14:31
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
Choobee пишет:Kabanenok то что ты показал на фото, ШС долго не проживут в наших условиях, грязь и песок убьют их за год, такое тока для спорта, а они очень часто все меняют и денег у них не мерено. мерикоты ставят такое на авто выходного дня, для покатушек.
Вместо ШС можно поставить полиуретан с обоих сторон, дабы чуть чуть адаптировать по цене.
а так тут три варианта.
1 ездить на стандарте и даже не задумывать иное.
2 переделывать на дорогостоящее и быть готовым менять часто и дорого
3 либо делать как на картинки и ломать тяги.
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 10:20:42
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
TRD пишет:Kabanenok хорошо. По-другому спрошу. Что такй тюн даст?
TRD пишет:Kabanenok главное что бы самому нравилось. Теперь давйте перейдем в тему про правильный полиуретан.
Вот он правильный полиуретан...(Отредактировано автором: 19 Февраля, 2015 - 10:22:13)
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 10:30:30
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
TRD пишет:Kabanenok пишет:легко повторяется в гараже
Не уверен. Первая проблема труба, с серверной стойки не пойдет. ШС, в принципе можно заказать, только сразу и мноооггоооо. Очень много. Нормальный токарь и нормальный сварщик. Думаю на трубе все законсится. Здесь такую не найти.
Вторая проблемка, останавливающая на 130 многих тюнеров, это топливный бак.
Допустим задняя подвеска собрана, на ШСах, поставлены модные спортивные койловеры, стропы.... Дальше то что. Что с передней подвеской?
И еще, у тотала нет и никогда не было сайлентблоков. Данная подвеска проектировалась для спорта и местности, где нет грязи снега и дождей.
Труба у нас такая продается, толстостенная бесшовная.
http://www.mtt.kz/CHernyj-metall.../%28int%29/25-30 стоит 190тг погонный метр
ШС продается на тастаке такого диаметра стоит 1500тг.
Токарный станок и сварки Электро, миг и тиг имеются в гараже.
130 многих тюнеров останавливает, это топливный бак почему это проблема вон люди ставят баки от паджеро на 95 литров вместо запаски и все гуд.
Что с передней подвеской? тюнинговать ( дорого и сложно) ну а что поделать(Отредактировано автором: 19 Февраля, 2015 - 10:35:27)
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|