ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » 

> Описание: полиуретановые сайлентблоки
SCOUT
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 05:52:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kabanenok ты сейчас вообще о чем.. Что значит не затянуть рычаги? Ладно понятно что просто хочешь поспорить так и не попробовав понять что резиной саилен в этих рычагах служит 20 лет.. ты суть саилента понимаешь? Он должен за счёт эластичности проворачиватся.. А у полиуретана нет этой эластичности.. И по этому они должны работать по другому алгоритму. Хочешь поставит это гавно вперёд.. Тут всем вообще по нулю на тех кто ничего не слышит.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cometis
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 05:59:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Стоковые 20 лет ходят, чего голову ломать?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 06:04:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cometis это слишком лёгкий путь.. И слишком дёшево.. Это не применимо к нашему народу. Как твои эстимоские проживают?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cometis
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 06:16:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


SCOUT пишет:
Cometis это слишком лёгкий путь.. И слишком дёшево.. Это не применимо к нашему народу. Как твои эстимоские проживают?
Отлично.
Как поменял концепцию, так больше не заглядываю в ходовку, только шприцую.

Подушками кузова тоже родными доволен. Намного лучше чем полиуретановые.

(Отредактировано автором: 19 Февраля, 2015 - 06:17:42)

 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 06:26:34
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


Cometis пишет:
Стоковые 20 лет ходят, чего голову ломать?

От того что тема называется полиуретановые сайлентблоки...
От того к ним и интерес.
По лету хочу переводить заднюю ходовку 130-го на полиуретан со стороны моста и на шаровые узлы со стороны рамы, по ентому и пытаюсь с уважаемыми и опытными определится и докопаться до сути.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 06:42:39
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


SCOUT пишет:
Kabanenok ты сейчас вообще о чем.. Что значит не затянуть рычаги?
Ладно понятно что просто хочешь поспорить так и не попробовав понять что резиной саилен в этих рычагах служит 20 лет..
ты суть саилента понимаешь? Он должен за счёт эластичности проворачиватся.. А у полиуретана нет этой эластичности.. И по этому они должны работать по другому алгоритму. Хочешь поставит это гавно вперёд..
Тут всем вообще по нулю на тех кто ничего не слышит.


Не затянуть рычаг, а затягиваться должна только центральная втулка отмечена красным, но не как на картинки вместе с полиуретаном цвет зеленый.
[img][/img]
Не спорю я стобой, резовый сайлент это сток о нем же мы здесь просто речь не ведем. к тому же как раз в стоковых по бокам резина и не притягивается она свободная там, затянута только центральная втулка.
если резиновый сайлент провернется, то его съест за 2-3 тысячи км, после чего его под замену.
А я же пытаюсь сказать что надо сделать как на тотале, у них полиуретановые сайленты в рычаг вставляются с малым сопротивлением и втулка центральная так же с небольшим натягом, и при этом весь узел остается подвижным, ничего как на резиновом сайленте не сдерживает ход подвески, а не съедает полиуретан при этом вращении только за счет смазки, поэтому там и тавотницы.
При такой конструкции, ход подвески ограничивается только отбойниками с амортизаторами. А не + еще предел эластичности резины между втулками сайлентблока.
Прикреплено изображение
GZ6d6HI7_6E.jpg



-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
viccrow
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 08:28:09
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Самое грамотное решение было сделано на крауне 91гв с 2юзетом, резиновый сайлент внутри которого виниловая втулка. Но делать на 130ом такое, ооочень дорого.
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 09:09:57
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


viccrow пишет:
Но делать на 130ом такое, ооочень дорого.

Так это по логике не может быть дешевым. из дешевого и получаем результат на картинки.
Вот так это все должно было выглядеть. Для того что бы это работало, так как положено. Но и ценник естественно Цена: $ 1353,97 на сайте производителя, но при наличии инструмента это все легко повторяется в гараже.
Прикреплено изображение
96450.jpg



-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
TRD
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 09:10:19
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


я лучше помолчу Радость Радость Радость Радость
книга есть не плохая - Подвеска автомобиля называется.
 
 Top
Choobee
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 09:42:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Kabanenok то что ты показал на фото, ШС долго не проживут в наших условиях, грязь и песок убьют их за год, такое тока для спорта, а они очень часто все меняют и денег у них не мерено. мерикоты ставят такое на авто выходного дня, для покатушек.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
cartoysurf
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 09:48:07
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: RZN185 1996 г., 3RZ-FE 2,7, АКПП


Kabanenok Добрый день! Полиуретан стоит везде (перед,зад) за 2 года проехал больше 60000км., изменений в подвеске с момента установки не ощущается, при диагностики видимых изменений нет, ставил красно-оранжевый от полиуретан.ру, подвеска стала по жестче но не критично. Сравнивал на с другими производителями на ощупь значительно мягче.
 
 Top
Просвещённый
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 09:52:44
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 148
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Алма - Ата
Репутация: 1

Автомобиль: SURF 185 SSX


Я не буду принимать ту или другую сторону. Но сколько я помню себя рядом с автомобилями, а это уже лет 40. Сайленблоки были резиновыми. У большей части на торцах внутренней втулки были нарезаны зубья, от проворота в ушках или кронштейне. Да и смазка под машиной это сбор абразива. Я не претендую на истину. Наука не стоит на месте...............
 
 Top
TRD
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 09:54:17
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Kabanenok пишет:
легко повторяется в гараже

Не уверен. Первая проблема труба, с серверной стойки не пойдет. ШС, в принципе можно заказать, только сразу и мноооггоооо. Очень много. Нормальный токарь и нормальный сварщик. Думаю на трубе все законсится. Здесь такую не найти.
Вторая проблемка, останавливающая на 130 многих тюнеров, это топливный бак.
Допустим задняя подвеска собрана, на ШСах, поставлены модные спортивные койловеры, стропы.... Дальше то что. Что с передней подвеской?
И еще, у тотала нет и никогда не было сайлентблоков. Данная подвеска проектировалась для спорта и местности, где нет грязи снега и дождей.
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 10:06:31
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


TRD пишет:
я лучше помолчу Радость Радость Радость Радость
книга есть не плохая - Подвеска автомобиля называется.

И написана она про стандартную подвеску автомобиля. Под кое понимание полиуретан уже не подходит, это не стандарт.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 10:14:31
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


Choobee пишет:
Kabanenok то что ты показал на фото, ШС долго не проживут в наших условиях, грязь и песок убьют их за год, такое тока для спорта, а они очень часто все меняют и денег у них не мерено. мерикоты ставят такое на авто выходного дня, для покатушек.


Вместо ШС можно поставить полиуретан с обоих сторон, дабы чуть чуть адаптировать по цене.
а так тут три варианта.
1 ездить на стандарте и даже не задумывать иное.
2 переделывать на дорогостоящее и быть готовым менять часто и дорого
3 либо делать как на картинки и ломать тяги.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
TRD
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 10:16:21
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Kabanenok хорошо. По-другому спрошу. Что такй тюн даст?
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 10:19:16
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


cartoysurf пишет:
Kabanenok Добрый день! Полиуретан стоит везде (перед,зад) за 2 года проехал больше 60000км.

Об этом же. Значит сделали все нормально как должно быть. От того и ничего не ломается.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 10:20:42
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


TRD пишет:
Kabanenok хорошо. По-другому спрошу. Что такй тюн даст?

TRD пишет:
Kabanenok главное что бы самому нравилось. Теперь давйте перейдем в тему про правильный полиуретан. Радость


Вот он правильный полиуретан...

(Отредактировано автором: 19 Февраля, 2015 - 10:22:13)

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru

 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 10:30:30
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


TRD пишет:
Kabanenok пишет:
легко повторяется в гараже

Не уверен. Первая проблема труба, с серверной стойки не пойдет. ШС, в принципе можно заказать, только сразу и мноооггоооо. Очень много. Нормальный токарь и нормальный сварщик. Думаю на трубе все законсится. Здесь такую не найти.
Вторая проблемка, останавливающая на 130 многих тюнеров, это топливный бак.
Допустим задняя подвеска собрана, на ШСах, поставлены модные спортивные койловеры, стропы.... Дальше то что. Что с передней подвеской?
И еще, у тотала нет и никогда не было сайлентблоков. Данная подвеска проектировалась для спорта и местности, где нет грязи снега и дождей.


Труба у нас такая продается, толстостенная бесшовная.
http://www.mtt.kz/CHernyj-metall.../%28int%29/25-30 стоит 190тг погонный метр
ШС продается на тастаке такого диаметра стоит 1500тг.
Токарный станок и сварки Электро, миг и тиг имеются в гараже.
130 многих тюнеров останавливает, это топливный бак почему это проблема вон люди ставят баки от паджеро на 95 литров вместо запаски и все гуд.
Что с передней подвеской? тюнинговать ( дорого и сложно) ну а что поделать

(Отредактировано автором: 19 Февраля, 2015 - 10:35:27)

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru

 
 Top
TRD
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 10:40:21
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Kabanenok пишет:
Вот он правильный полиуретан...

Только обязательно он должен быть яркого эротичного цвета.
В субботу сделаю фото: палец заднего амортизатора, где стояли амортизаторы с моднячими втулками. И палец крепления переднего амортизатора, где стояли аморы от 80 ки с родными втулками. Мне самому будет интересно, где я накосячил при установки.
 
 Top
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 7 (гостей: 7, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0288]     [ Gzip Disabled ]