|
|
|
REYDER |
Отправлено: 22 Февраля, 2015 - 09:45:09
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
SCOUT Да понятное дело что он нам по сути и нафиг не нужен , оригинал по 10-15 лет ходит куда больше ? но мы же простых путей не ищем )) нам нужно что бы было все гламурненько )) синенькие пружинки , красненькие амортизаторы , ну и в тон нужно что нибудь по ходовке подобрать , что бы поднял чел машину на подемнике и душа радовалась , ляпота ))) а если серьезно , лично я нашел на своей машине применение полиуретану .
1-втулки переднего стабилизатора , почему то оригинала больше чем на год не хватает .
2-втулки заднего стабилизатора , ну так за одно с передними купил и поменял .
3-блинчики перед зад на серьги стабилизатора .
4-сайленблоки в рулевую рейку , в оригинале отдельно не продаются а дубликат слишком на мой взгляд мяхкий .
5-блинчики передних и задних амортизаторов , ну так мне захотелось ))
И все , больше я считаю он мне нигде не нужен , хотел было и подушки кузова заменить на полиуретановые но потом передумал . |
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 23 Февраля, 2015 - 04:29:54
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
Лёлик пишет:
Это шутка была? Или я чот не понял, какое вращение?
Так он и радовался, что ничего не сдерживает, когда тяги оторвались
Нет не шутка. постараюсь объяснить то что пытаюсь сказать уже давно. То что сразу объяснит все негативные выкрикивания и красочные картинки от SCOUT.
рассмотрим стандартный резиновый сайлентблок. он ЗАПРЕСОВЫВАЕТСЯ в тягу намертмо без возможности провернуться. Внцряняя (центральная) втулка затягивается намертво в креплении тяги на раме, боз проварачивания, поэтому на многих втулках делают зубцы на торцах. Работа сайлентблока заключается именно в эластичности резиновой части. Поэтому все сайлентблоки затягиваются только на машине которая стоит на своих колесах на полу, а не на подъемнике и т.д. Для того что бы сайлентблок имел одинаковый рабочий ход как вверх так и вниз ( по часовой, против часовой) на кручении.
А то что было на фото ранее с оторванными тягами, что далее на фото с теми же оторванными тягами и порваными сайлентблоками это следствие затягивания даного соеденения до упора. Это следствие установки полиуретанового сайлентблока залитого намертво между железных втулок которые потом намертво ЗАПРЕСОВАЛИ в тягу.
Поэтому в отчете о патруле, чел написал что со своими 90 кг, не смог провернуть обломок тяги. Потому что поставил сайлентблоки из полиуретана которые держаться мертво в тяги и мертво в креплении на раме, которые конечно же не имеют такой эластичности на кручение как резиновый сайлентблок. Понятное дело что тема называется полиу-е сайлентблоки, но на фото я пытаюсь показать что ставить надо условно полиу-е втулки вместо сайлентблокой, и не запрессовывать их в тяги, а ставить с небольшим натягом, в последствии чего полиуретан между пальцем затянутым в креплении и кольца самой тяги имеет вращение он там проворачивается. Поэтому при таком правильном полиуретане и при такой правильной установки никогда не обломает рычага.
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 23 Февраля, 2015 - 04:50:06
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
REYDER пишет:Alexxander пишет: остальное будет работать не правильно, херня вообщем всё это! ИМХО конечно
Вот посмотри как правильно должны работать полиуретановые сайленблоки , ровно в минуту показано . https://www.youtube.com/watch?v=bRfNJlSybUw резина таких ходов просто не выдержит , порвется .
Вот о чем я и пытаюсь сказать, на видео это очень хорошо видно, какие хода и какое вращение происходит во время правильной работы правильно установленного полиуретана. При этом чел одной рукой поднимает и опускает рычаг, при резиновом сайлентблоки такого хода по расстоянию вверх вниз и такой легкости хода при которой человек одной рукой без напряга перемещать рычаг не сможет.
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 23 Февраля, 2015 - 05:11:33
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
SCOUT пишет:REYDER Лень я писал выше, допускаю это гавно в подвеску только на сжатие, а на кручение только резину
Наверное дабы немного подуспокить публику, пишу прямо. Федор, я с тобой на 100% согласен и мы спорим о разном.
Если рассматривать полиуретан в составе сайлентблока, то есть детали ( наружняя втулка + внутренняя втулка а между ними полиуретан) жестко сваренные друг с другом то это НЕ ПРАВИЛЬНО, это гавно как говорит уважаемый SCOUT, это долго не проходит, это скрип и весь остальной негатив.
Но если полиуретан рассматривать в составе отдельных деталей ( полиуретановые втулки, железные втулки ) как на картинки которую я привел, то это ПРАВИЛЬНОЕ, поэтому там и есть тавотница что бы при смазки снизить трение между полиуретаном - втулкой и тягой.
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 23 Февраля, 2015 - 05:22:22
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Kabanenok ты вообще сам себя понимаешь? тавотницы ставят только в узлы которые закрыты от пыли и грязи, а это шаровые и на краи бронзовые втулки и то закрытые пыльниками... как это можно сделать на саилентблоке?
Сайлентблок (англ. silent block, букв. тихая деталь) — деталь машин и механизмов, относящаяся к классу виброизоляторов, используемая для решения задач виброизоляции. Является конструкционным элементом, состоящим из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых посредством завулканизированного слоя эластомера, как правило резины.
Сайлентблоки не требуют технического обслуживания и смазки, обеспечивают шумоизоляцию благодаря эластомерному слою, и в некоторых случаях компенсируют допуски изготовления и монтажа других конструкционных элементов.
Сайлентблок гасит или изолирует радиальные, осевые, торсионные и карданные колебания. Применяются при радиальных усилиях до 300 кН.
Главным свойством сайлентблока является неразъёмное, получаемое в процессе вулканизации соединение между резиной или другим эластомером и металлом, благодаря чему между ними при нагрузке не возникает силы трения, которая может являться причиной ускоренного износа слоя эластомера. При этом слой эластомера поглощает и рассеивает воспринимаемые колебания (удары, знакопеременные деформации) за счёт свойства эластичной деформации внутренних связей эластомера. Способность к гашению вибраций определяется типом и твёрдостью эластомера. Наилучшими физическими свойствами для изоляции и гашения вибраций обладают эластомеры на основе натурального (природного) каучука (NR).
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 23 Февраля, 2015 - 05:59:30
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
суть полиуретана, увеличить управляемость и жесткость подвески, но не как не увеличить ресурс работы узлов.
с ресурсом у полиуретана все сводится в обратную сторону.. главное ходовые качества, а что это нормально для ведра которое 99% будет ездить по асфальту возя одну - две жопы на работу и в магазин...
если фанатеть по спорт запчастям, почему тогда не купить комплект аморов на 5000$, чип тюнинг который раскачает 1КЗ до 200 л.с, но сократит его ресурс до 5000 км.. масла в мотор заливать по 50$ за литр.. или только увлечения хватает на спортивные резинки в стоика стаба..
у меня например на аморах резинки сзади от 24 волги, меняю раз в 3 года, цена 50 тг за резинку. на стоиках также от 3 волги, они служат не меньше..
тогда зачем в стоиках резинка именно желтого или красного цвета? для красоты или для того что где какой то хер написал что они вечные
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|