Страниц (5): « 1 2 3 4 [5] |
|
Kabanenok |
Отправлено: 23 Февраля, 2015 - 06:02:13
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
SCOUT пишет:Kabanenok ТОТАЛ делают под гонки, а это расчет что 3-5, максимум 10 гонок побегают и на замену саилентов.. они для гражданского использования не делают
Да, да и еще раз ДА. Я и не говорил что они будут ходить 10 000км или больше, может они всего отходят 2 000, но при этом как у негра или у всех тех чьи фото и примеры ты выложил ничего не сломается и не заскрипит.
ВОТ это единственный правильный полиуретан. Все что ставят и делают у нас это неправильный полиуретан. Ставить последнее только себе вредит.
Плюс в тотале это свободный ход тяг от вехнего до нижнего отбойников. И при таких ходах и нагрузках полиуретан выдержит, а резина нет.
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 23 Февраля, 2015 - 08:07:59
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
SCOUT пишет:Kabanenok а теперь другой вопрос, ты занимаешься професионально БАДЖОЙ?
Наверное 99.9% ты не это имел ввиду.
Бадже́й (якут. Баджей; ? — XVI век) — первый вождь и тойон кангаласского племени якутов на Средней Лене, герой якутских легенд и преданий, дед Тыгына Дархана. ну это так для разряда обстановки.
Но вопрос твой понятен полностью.
Конечно же каждый решает сам что и для чего ему нужно, а нужно ли вообще и т.д. Кто то да 99.9% возит свою попу по городскому асфальту на работу и обратно. Кто то ездит на рыбалку охоту не подолеку от Алматы и т.д. этим контингентам скорее всего любые переделки вообще бесполезны.
Я же помимо каждодневного мотания по трассе капчагай алмата и обратно, кто ездил по трассе тот поймет, речи о нормальном асфальте не может и быть. Ямы, выбоины, ухабы и гребенка, все это с начала строительства бетонки. 5-7 раз за год выезжаю на караой, само собой не на пустой машине а под самую матку, если кто не был на каройе вот вам дорога тамашняя протяженостью от 20 да 40км пути https://www.youtube.com/watch?v=zAiUKk1hgsA а кто ездил на балхашское охоту угодье это от трассы в одну сторону по лютому бездорожью 115 км, и года при полном загрузе машины, надо не отставать от уазика который местами 60км топит, после одной из такой охоты, один сайлентблок провернуло а другой порвало. 2-3 раза выехать на Орловские озера, но там ладно не бездорожье а автострада можно сказать. Езжу в ГОРЫ, на охоту, а там иной раз 2-3см в вывесе не хватает переехать то или иное препятствие. Или то что в негружоной машине от арки до верха обода диска 36см а после загрузки остается 20-23см. и при таком положении сайлентблоков которые уходят в один из пределов своей эластичности я еду по асфальту 400км а потом по бездорожью 115 и это в одну сторону. Могу с уверенностью сказать.
Да я занимаюсь БАНДЖОЙ профессионально. И лично мне нужна такая ходовка, хоть и даже если я ее буду менять 2 раза в год.
Ба́нджо (англ. banjo) — струнно-щипковый музыкальный инструмент, род гитары с резонатором
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Лёлик |
Отправлено: 23 Февраля, 2015 - 09:38:38
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR
|
Клюнул тут как-то недавно мне в зад жареный петух и перебрал я "по тревоге" переднюю ходовку. Шаровые СТР: верхние в говно, на нижних люфта нет, но тоже под замену. Отходили меньше года. Поставил 555. Нихрена не пойму, зачем в них конструктивно заложен люфт???
Развальщики наотрез отказались делать развал на старых сайлентах рычагов, если только без гарантии и сказали, что контрактные ставить- тоже самое. Вобщем помчался я рысью по магазинам...
Оригинал(якобы) около 11 килорублей комплект на 2 нижних, Фебест около трёшки, но сам продавец меня от них отговорил
Нашел синий полиуретан по 700 рэ за штуку. Производят в г. Находка. Как заверил продаван, учтены опыт и ошибки прошлых лет и вроде начали делать неплохо. Да ещё и товарищ по работе посоветовал обратить на них внимание. Учитывая скудность бюджета из Фебеста, Машумы и синеньких, остановился на последних. Поковырял пальцем- довольно-таки мягкий материал. В сравнении с теми желтыми, что были лет 5 назад, от которых стаб стирался быстрее чем сама втулка- прогресс на лицо. На сайта этой конторы написано крупными буквами: ГАРАНТИЯ 2 ГОДА !!! Ясен хрен, что мне её невидать, т.к. устанавливал сам, а не в специализированой мастерской и бла-бла-бла...
Ну вобщем поставил и поехал на развал. Ребята всё сделали быстро, недорого, а самое главное, молча!!! Без комментариев про сайленты, что немного обнадёжило. По ощущениям: ходовка жестче не стала, идёт уверенно, не долбит, не скрипит. Вобщем я доволен. Единственный вопрос, сколько они проходят с такими характеристиками? Но учитывая, что они устанавливались как временная мера, если доходят до осени, то это будет ваще супер!
Передние 4-хсантиметровые проставки под шаровыми убивают весь перед очень быстро. Уже задумываюсь о проставках поменьше.
Как говорится: Будем поглядеть. Может быть вот она- эра дешёвого полиуретана??? (Отредактировано автором: 23 Февраля, 2015 - 09:44:01)
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
durman |
Отправлено: 25 Февраля, 2015 - 05:06:15
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 263
Дата рег-ции: Май 2010
Репутация: 1
Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE
|
Kabanenok пишет:
Я же помимо каждодневного мотания по трассе капчагай алмата и обратно, кто ездил по трассе тот поймет, речи о нормальном асфальте не может и быть. Ямы, выбоины, ухабы и гребенка, все это с начала строительства бетонки. 5-7 раз за год выезжаю на караой, само собой не на пустой машине а под самую матку, если кто не был на каройе вот вам дорога тамашняя протяженостью от 20 да 40км пути https://www.youtube.com/watch?v=zAiUKk1hgsA а кто ездил на балхашское охоту угодье это от трассы в одну сторону по лютому бездорожью 115 км, и года при полном загрузе машины, надо не отставать от уазика который местами 60км топит, после одной из такой охоты, один сайлентблок провернуло а другой порвало. 2-3 раза выехать на Орловские озера, но там ладно не бездорожье а автострада можно сказать. Езжу в ГОРЫ, на охоту, а там иной раз 2-3см в вывесе не хватает переехать то или иное препятствие. Или то что в негружоной машине от арки до верха обода диска 36см а после загрузки остается 20-23см. и при таком положении сайлентблоков которые уходят в один из пределов своей эластичности я еду по асфальту 400км а потом по бездорожью 115 и это в одну сторону. Могу с уверенностью сказать.
Да я занимаюсь БАНДЖОЙ профессионально. И лично мне нужна такая ходовка, хоть и даже если я ее буду менять 2 раза в год.
Ба́нджо (англ. banjo) — струнно-щипковый музыкальный инструмент, род гитары с резонатором
Если все так экстримально, то думаю Surf не совсем подходит для таких целей
Тогда уж мостовая машина лучше для таких целей. А еще лучше вот
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|