ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 4 [5] 

> Описание: полиуретановые сайлентблоки
Kabanenok
Отправлено: 23 Февраля, 2015 - 06:02:13
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


SCOUT пишет:
Kabanenok ТОТАЛ делают под гонки, а это расчет что 3-5, максимум 10 гонок побегают и на замену саилентов.. они для гражданского использования не делают

Да, да и еще раз ДА. Я и не говорил что они будут ходить 10 000км или больше, может они всего отходят 2 000, но при этом как у негра или у всех тех чьи фото и примеры ты выложил ничего не сломается и не заскрипит.

ВОТ это единственный правильный полиуретан. Все что ставят и делают у нас это неправильный полиуретан. Ставить последнее только себе вредит.

Плюс в тотале это свободный ход тяг от вехнего до нижнего отбойников. И при таких ходах и нагрузках полиуретан выдержит, а резина нет.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Февраля, 2015 - 06:04:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kabanenok а теперь другой вопрос, ты занимаешься професионально БАДЖОЙ?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 23 Февраля, 2015 - 08:07:59
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


SCOUT пишет:
Kabanenok а теперь другой вопрос, ты занимаешься професионально БАДЖОЙ?

Наверное 99.9% ты не это имел ввиду.
Бадже́й (якут. Баджей; ? — XVI век) — первый вождь и тойон кангаласского племени якутов на Средней Лене, герой якутских легенд и преданий, дед Тыгына Дархана. Радость ну это так для разряда обстановки.
Но вопрос твой понятен полностью.
Конечно же каждый решает сам что и для чего ему нужно, а нужно ли вообще и т.д. Кто то да 99.9% возит свою попу по городскому асфальту на работу и обратно. Кто то ездит на рыбалку охоту не подолеку от Алматы и т.д. этим контингентам скорее всего любые переделки вообще бесполезны.

Я же помимо каждодневного мотания по трассе капчагай алмата и обратно, кто ездил по трассе тот поймет, речи о нормальном асфальте не может и быть. Ямы, выбоины, ухабы и гребенка, все это с начала строительства бетонки. 5-7 раз за год выезжаю на караой, само собой не на пустой машине а под самую матку, если кто не был на каройе вот вам дорога тамашняя протяженостью от 20 да 40км пути https://www.youtube.com/watch?v=zAiUKk1hgsA а кто ездил на балхашское охоту угодье это от трассы в одну сторону по лютому бездорожью 115 км, и года при полном загрузе машины, надо не отставать от уазика который местами 60км топит, после одной из такой охоты, один сайлентблок провернуло а другой порвало. 2-3 раза выехать на Орловские озера, но там ладно не бездорожье а автострада можно сказать. Езжу в ГОРЫ, на охоту, а там иной раз 2-3см в вывесе не хватает переехать то или иное препятствие. Или то что в негружоной машине от арки до верха обода диска 36см а после загрузки остается 20-23см. и при таком положении сайлентблоков которые уходят в один из пределов своей эластичности я еду по асфальту 400км а потом по бездорожью 115 и это в одну сторону. Могу с уверенностью сказать.
Да я занимаюсь БАНДЖОЙ профессионально. И лично мне нужна такая ходовка, хоть и даже если я ее буду менять 2 раза в год.

Ба́нджо (англ. banjo) — струнно-щипковый музыкальный инструмент, род гитары с резонатором Радость

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 23 Февраля, 2015 - 09:38:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Клюнул тут как-то недавно мне в зад жареный петух и перебрал я "по тревоге" переднюю ходовку. Шаровые СТР: верхние в говно, на нижних люфта нет, но тоже под замену. Отходили меньше года. Поставил 555. Нихрена не пойму, зачем в них конструктивно заложен люфт???
Развальщики наотрез отказались делать развал на старых сайлентах рычагов, если только без гарантии и сказали, что контрактные ставить- тоже самое. Вобщем помчался я рысью по магазинам...
Оригинал(якобы) около 11 килорублей комплект на 2 нижних, Фебест около трёшки, но сам продавец меня от них отговорил Отстой
Нашел синий полиуретан по 700 рэ за штуку. Производят в г. Находка. Как заверил продаван, учтены опыт и ошибки прошлых лет и вроде начали делать неплохо. Да ещё и товарищ по работе посоветовал обратить на них внимание. Учитывая скудность бюджета из Фебеста, Машумы и синеньких, остановился на последних. Поковырял пальцем- довольно-таки мягкий материал. В сравнении с теми желтыми, что были лет 5 назад, от которых стаб стирался быстрее чем сама втулка- прогресс на лицо. На сайта этой конторы написано крупными буквами: ГАРАНТИЯ 2 ГОДА !!! Ясен хрен, что мне её невидать, т.к. устанавливал сам, а не в специализированой мастерской и бла-бла-бла...
Ну вобщем поставил и поехал на развал. Ребята всё сделали быстро, недорого, а самое главное, молча!!! Без комментариев про сайленты, что немного обнадёжило. По ощущениям: ходовка жестче не стала, идёт уверенно, не долбит, не скрипит. Вобщем я доволен. Единственный вопрос, сколько они проходят с такими характеристиками? Но учитывая, что они устанавливались как временная мера, если доходят до осени, то это будет ваще супер!
Передние 4-хсантиметровые проставки под шаровыми убивают весь перед очень быстро. Уже задумываюсь о проставках поменьше.
Как говорится: Будем поглядеть. Может быть вот она- эра дешёвого полиуретана??? Радость

(Отредактировано автором: 23 Февраля, 2015 - 09:44:01)

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.

 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 23 Февраля, 2015 - 10:58:20
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


Лёлик пишет:

Как говорится: Будем поглядеть. Может быть вот она- эра дешёвого полиуретана??? Радость

Дешевого и хорошего полиуретана не будет. А вот эра его, повсеместное применение будет только тогда когда производители добьются эластичности полиуретана такой же а может лучше чем у резины при этом структурная крепость останется полиуретана, а еще наиглавнейший фактор это когда себестоимость полиуретана будет сопоставима с резиной, тогда при этих факторах и все производители авто будут сразу ее устанавливать на конвейере.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
durman
Отправлено: 25 Февраля, 2015 - 05:06:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 263
Дата рег-ции: Май 2010  
Репутация: 1

Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE


Kabanenok пишет:


Я же помимо каждодневного мотания по трассе капчагай алмата и обратно, кто ездил по трассе тот поймет, речи о нормальном асфальте не может и быть. Ямы, выбоины, ухабы и гребенка, все это с начала строительства бетонки. 5-7 раз за год выезжаю на караой, само собой не на пустой машине а под самую матку, если кто не был на каройе вот вам дорога тамашняя протяженостью от 20 да 40км пути https://www.youtube.com/watch?v=zAiUKk1hgsA а кто ездил на балхашское охоту угодье это от трассы в одну сторону по лютому бездорожью 115 км, и года при полном загрузе машины, надо не отставать от уазика который местами 60км топит, после одной из такой охоты, один сайлентблок провернуло а другой порвало. 2-3 раза выехать на Орловские озера, но там ладно не бездорожье а автострада можно сказать. Езжу в ГОРЫ, на охоту, а там иной раз 2-3см в вывесе не хватает переехать то или иное препятствие. Или то что в негружоной машине от арки до верха обода диска 36см а после загрузки остается 20-23см. и при таком положении сайлентблоков которые уходят в один из пределов своей эластичности я еду по асфальту 400км а потом по бездорожью 115 и это в одну сторону. Могу с уверенностью сказать.
Да я занимаюсь БАНДЖОЙ профессионально. И лично мне нужна такая ходовка, хоть и даже если я ее буду менять 2 раза в год.

Ба́нджо (англ. banjo) — струнно-щипковый музыкальный инструмент, род гитары с резонатором Радость


Если все так экстримально, то думаю Surf не совсем подходит для таких целей Подмигивание
Тогда уж мостовая машина лучше для таких целей. А еще лучше вот Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Февраля, 2015 - 05:21:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kabanenok вот это и называется BAJA


-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 25 Февраля, 2015 - 11:16:57
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


SCOUT пишет:
Kabanenok вот это и называется BAJA

Слов нет. Одни эмоции. Перекусим Вот это BAJA не то что какая то БАДЖА.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 25 Февраля, 2015 - 11:23:24
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


durman пишет:
Kabanenok пишет:


Если все так экстримально, то думаю Surf не совсем подходит для таких целей Подмигивание
Тогда уж мостовая машина лучше для таких целей.

Может конечно и не совсем подходит, но увы не у всех есть разного рода возможности.
Даже страшно вести разговор по этому поводу... что лучше, зависимая или же независимая ходовые части и т.д. и т.п. Так что ездим на том на чем ездим.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
чудик
Отправлено: 27 Февраля, 2015 - 05:35:48
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: П.Камчатский
Репутация: 0

Автомобиль: toyota hilux surf 1997 1kz-te АТМ multi mod


поставил себе полиуретан везде где только можно,3 года уже прошло ,итог-на верхнем правом рычаге провернуло втулку .заменил сайлент на точно такой же за 1.5 часа и катаюсь дальше.брал вот тут
http://www.polyurethan.ru/index....=1&vi=287513
да,не много жестче но терпимо. я доволен. хочу у них еще пыльники на привода заказать,останавливает то что надо снять привод и все замерить))

-----
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 04 Апреля, 2015 - 04:22:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Ну, вобщем, залез я вчера под машину и был очень огорчен. С одной стороны этот синий полиуретан оторвался от обоймы и скрипит. Итого: хватило на полтора месяца. Печалька Слёзы в глазах И что интересно: правый умер, а левый рычаг- как Ленин, живее всех живых. Подождем...

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
TRD
Отправлено: 08 Апреля, 2015 - 04:36:09
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Лёлик это из-за мороза?
Вчера то же закончил с ходовкой. Заметил еще один косяк. Пальцы рессор съело. Щеки то же. Каналы для смазки забило. Шприц явно не смог бы пробить. Пришлось высверливать. Пока альтернативы нет. Почему-то новые втулки от тоеты не ходят, как старые.
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
Сейчас эту тему просматривают: 11 (гостей: 11, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.015]     [ Gzip Disabled ]