Страниц (2): [1] 2 » |
 |
Gleb |
Отправлено: 09 Декабря, 2010 - 03:44:58
|
Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT

|
Cowboy пишет:как вариант рычаг погнут или цапфа.
(Вопрос не только к Ковбою)
А что у нас слабее и быстрее гнется рычаг (и какой), цапфа или рама? Ясно дело что зависит от удара и еще кучи вещей, но все же у кого-нить был опыт?(Отредактировано автором: 09 Декабря, 2010 - 04:01:50) |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 09 Декабря, 2010 - 03:56:05
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1795
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
Вот блин , если бы знал, то заехал бы вчера к Рейдеру геометрию сделать. Но теперь буду знать куда обращаться.
Не знаю с какого перепугу, но геометрия у моего Сюрфа съехала ко всем чертям, хотя делал я ее в июле этого года. За период с августа по декабрь машина бездорожья серьезного не видала, с трамплинов не прыгала и в огромные ямы не влетала. 90% времени городская езда Или пружины дали такую усадку, что все съехало или еще что-то. Шаровые, сайлентблоки, рулевые тяги на рейке почти новые (менялись в 2008 году).
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|