ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: смазка в пылнике
Arut
Отправлено: 12 Августа, 2014 - 19:45:17
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 176
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Абхазия Сухум Черное море
Репутация: 0

Автомобиль: 3RZFE 2700CC EFI.1998 RZN185списаны.Progres NC25 JCG10 2006 Ласточка.Rzn185 2.7SSR-XTYPE куплен.


сегодня полез и посмотрел ходульку к счастью всё мотнуль.вот в чом дело когда пригнали сел поехал с левого пыльника раскидало смазку думал что пыльник порваны оказалось что целы.Как теперь мне туда добавить смазку и как быть с хомутом
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 13 Августа, 2014 - 01:47:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Arut если пыльники целые то окуда смазка?

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Cuba
Отправлено: 13 Августа, 2014 - 02:37:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Narkolog

Хомут ослаблен, при жидком состоянии смазки, ее может выдавить.

Arut

Ослабь хомут и отодвинь его, в открывшуюся полость добавь смазки, после собери все в обратном порядке

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 13 Августа, 2014 - 03:00:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


желательно вообще все разобрать и промыть в бензине весь шрус..потом набить новой свежей смазки и поставить новые хомуты

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Arut
Отправлено: 13 Августа, 2014 - 06:22:21
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 176
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Абхазия Сухум Черное море
Репутация: 0

Автомобиль: 3RZFE 2700CC EFI.1998 RZN185списаны.Progres NC25 JCG10 2006 Ласточка.Rzn185 2.7SSR-XTYPE куплен.


понял спасибо.допустим что покопался хомут можно заменить его на пластиковы На БМВ менял проблем небыло
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 13 Августа, 2014 - 12:29:17
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1008
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Arut пишет:
понял спасибо.допустим что покопался хомут можно заменить его на пластиковы На БМВ менял проблем небыло
Пластик высыхает, и не заметите, как хомут отвалится, тогда под пыльник грязь вода, и КИРДЫК гранате. Есть металлические хомуты, подберите по размеру. Они даже встают на наружный ШРУС и ни чего не задевают.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
REYDER
Отправлено: 13 Августа, 2014 - 13:12:15
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Стандартная болезнь тойотовских внедорожников , лечится установкой металлического хомута и не в коем случае не пластикового он там держать не будет , добавлять смазку не нужно ее от туда 5-10% максимум выдавило , тем более разбирать и промывать совсем не нужно , грязь туда врятли попадет . Нарколога это не касается , в его случае только разборка , промывка , дезинфекция , стерилизация , обязательно новый пыльник , новый хомут , новая граната Радость
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 13 Августа, 2014 - 13:46:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


REYDER ну что ты утрируешь Ха-ха
я бы максимум только новый пыльник поставил с хомутами

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
REYDER
Отправлено: 26 Августа, 2014 - 16:58:27
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Narkolog Кстати ты прав , обычно смазку начинает выкидывать когда пыльник рассыхается и по сути жить ему не долго остается после этого , по хорошему так и есть нужно пыльники внутренних гранат поменять Улыбка но из моей практики годик еще они могут проходить , хотя там как карты лягут у кого меньше ходят у кого и дольше , себе я еще год назад поменял оба пыльника внутренних гранат , брал оригинал , смазка и хомуты идут в комплекте Подмигивание
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0214]     [ Gzip Disabled ]