ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 [2] 3 » 

> Без описания
армадило
Отправлено: 22 Июля, 2012 - 08:37:09
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: SSR-G 185 3.0 АКПП


Вчера тоже пришлось поменять полуось, мокрило, не тормозило, на скорости тормошило, короче остановило ... дальше проза. Произвел замеры биения полуоси на месте с поднятой задним колесом, бить начинало на скорости 75-80 км (не советую так проверять у кого стоит LSD мост - свой чуть сжег). Вытащил полуось и для интереса вымерил штангенциркулем положение стопорного кольца по отношению к сальнику - были подозрения что они друг друга не касались так как не обнаружил потертостей на стопоре, так оно и есть - весной менял на СТО подшипник, так они стопор поставили уперев его в венец ABS, то есть сальник как таковой не работал. Обратная сборка с учетом предыдущих погрешностей не заняло много времени. Пока чисто, сухо, тормозит как положено. Есть очень хорошая пословица, если хочешь чтобы сделали хорошо - сделай сам. Всем удачи на дорогах.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 31 Июля, 2012 - 14:33:26
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2033
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


армадило пишет:
Произвел замеры биения полуоси на месте с поднятой задним колесом, бить начинало на скорости 75-80 км (не советую так проверять у кого стоит LSD мост - свой чуть сжег

Да для проверки биения полуосей с LSD мостом нужно отрывать от земли оба задних колеса Улыбка
 
 Top
Stan_
Отправлено: 26 Января, 2013 - 10:51:55
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 191
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


Где меняют и кто меняет данные подшипники ? чтобы отрегулировать потом зазоры.
Предварительно я так понял нужно купить :

Подшипник 6308 - 2шт;
Запорная втулка 42423-20010 - 2 шт;
Ротор (шестеренка/звезда) АБС 43517-35010 - 2шт ;
Сальник 90310-50006 - 2шт ? (запас нужен ?)
Сальник 90913-48001 Masushi - 2шт ? (запас нужен ?)

Масло LSD в мост на доливку нужно ? после слива, учитывая выработку может уровня не хватить.
литр думаю надо взять GL-5 85W90 Hypoid for LSD.

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 28 Января, 2013 - 14:57:14
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2033
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Stan_ пишет:
Масло LSD в мост на доливку нужно ? после слива, учитывая выработку может уровня не хватить.

Не обязательно , можно по очереди поменять , одну сторону припродымают масло стекает в другую , разобрали , поменяли , собрали и точно так же с другой стороной , по сути масло можно вообще не сливать Улыбка
Stan_ пишет:
Где меняют и кто меняет данные подшипники ?

здесь http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=38&p=12
Stan_ пишет:
чтобы отрегулировать потом зазоры.

Какие зазоры ???
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 30 Января, 2013 - 10:22:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1735
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: ALM
Репутация: 14

Автомобиль: Toyota Surf KZN185, SSR G, 1996 г., Hyunday Solaris, 1,6 бензин, 2011 г.


REYDER пишет:
Да для проверки биения полуосей с LSD мостом нужно отрывать от земли оба задних колеса

Абсолютно верно! Если редуктор простой, то можно поддомкратить одну сторону моста, снять колесо, тормозной барабан и включить передачу на АКПП. Будет крутиться именно снятая сторона, но для безопасности надо проверить не включен ли полный привод, а также под оставшиеся три колеса подложить упоры, чтобы машина не уехала с домкрата Радость

-----
"Не можешь пить водку - пей воду, не можешь пить воду - ешь землю!" Маргелов В.Ф.
 
 Top
Stan_
Отправлено: 09 Февраля, 2013 - 08:17:41
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 191
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.




о, я знаю это СТО, мне там диагностику делали.
Ок, теперь ясно куда ехать, расходники куплю и на этой неделе заеду.

REYDER пишет:
Какие зазоры ???


как я понял, при посадке сальников регулируется зазор между подшипником. кольцо АБС строго выставляется на определенном расстоянии. Еще желательно набить подшипник сразу нормальной смазкой, вместо той капли "вазелина" которую капают на заводе.

(Отредактировано автором: 09 Февраля, 2013 - 08:19:38)

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.

 
 Top
REYDER
Отправлено: 09 Февраля, 2013 - 12:32:11
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2033
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Stan_ пишет:
как я понял, при посадке сальников регулируется зазор между подшипником. кольцо АБС строго выставляется на определенном расстоянии

Ну это естествено , само собой разумеется Улыбка
 
 Top
Stan_
Отправлено: 09 Февраля, 2013 - 20:05:44
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 191
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


REYDER пишет:
Ну это естествено , само собой разумеется


Расходники взял сегодня в Арсенале, кроме подшипников.
Их в ТСП возьму.

Еще вопрос небольшой походу дела - вы замер биения полуоси делаете ?
есть подозрение что правая полуось у меня гнутая. когда геометрию делал заднее правое колесо развал-схождение так и не встало. Как геометрист не мучился на мониторе по нулям так не встало. Может не так все страшно и биение небольшое, а может быть и наоборот, и тогда замена подшипника это ненадолго, снова все ушатается. Чтобы понять надо замерить, есть приспособы такие у вас там ?

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
Stan_
Отправлено: 09 Февраля, 2013 - 20:32:03
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 191
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


завтра уточню заодно в ТСП насчет наличия полуосей 42311-35350

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 12 Февраля, 2013 - 15:14:51
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2033
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Stan_ пишет:
когда геометрию делал заднее правое колесо развал-схождение так и не встало. Как геометрист не мучился на мониторе по нулям так не встало.

А он мучился ??? интересно какие манипуляции с мостом можно производить что бы там можно было регулировать геометрию , если только его резать гнуть и варить , так что ваш геометрист мог только создавать видимость работы , а сделать там по геометрии ничего нельзя ))) завод не предусмотрел , мост неразрезной .
Stan_ пишет:
Еще вопрос небольшой походу дела - вы замер биения полуоси делаете ?
Только на глаз , но если полуось подогнута то будьте уверены что мы это заметим .
Maximum пишет:
Сколько нужно денег чтоб поменять полуось

Смотря как , если в сборе б-у полуось то примерно 4 000 , если новая с переприсовкой подшипника , заменой сальника и т.д то 7 000 .
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 13 Февраля, 2013 - 03:35:40
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 932
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


REYDER пишет:
завод не предусмотрел , мост неразрезной

Не скажи. При большом лифте вот например, мост уходит в сторону, надо крепежку панары переносить. Сам проверял, с тобой кстатиУлыбка)

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Февраля, 2013 - 03:52:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Nephilim так Леня об этом толкует, без снятия панары сделать там что либо нельзя..

а при снятие или панара рубится, или крепление опускается

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
REYDER
Отправлено: 13 Февраля, 2013 - 16:53:54
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2033
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Nephilim пишет:
Не скажи. При большом лифте вот например, мост уходит в сторону, надо крепежку панары переносить. Сам проверял, с тобой кстати

Как бы то нибыло странно но смещение заднего моста в сторону геометрия невидит , она показывает только раздницу между соосностью переднего моста с задним , а смещение моста может быть как спереди так и с зади Улыбка приборы цепляются только за колеса а как стоит кузов они не показывают , даже самые современные , это тупо рулеточкой смотрится Радость но суть не в этом , а в том что я сам часто вижу , приходят ко мне клиенты с распечатками после компютерных геометрий , так там по неразрезным мостам начальные и конечные значения довольно часто оказываются разными Однако а эти значения по развалу по схождению то что в принцыпе невозможно отрегулировать , если конечно не распилить и по новой заваривать чулок , об чем я выше и писал , так что это на мой взгляд просто развод клиента на деньги и не более того Хорошо
 
 Top
Stan_
Отправлено: 16 Февраля, 2013 - 14:27:58
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 191
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


В общем все взял, все расходники в багажнике болтаются.
Буду надеяться что полуоси у меня не гнутые =).
Потому что ремкомплект под старые полуоси.
Когда можно заехать к тебе Леонид ?

в ТСП цена за новую 1 полуось 47 500 тг, в наличии нет, 1 месяц доставка.
В Карсити побродил в паре мест спросил еще, ориентир 50 тыс.
В общем смысла нет, лучше с разбора от Прадоса после 2000 г. брать весь мост, чуть дороже встанет но зато тормоза дисковые будут и полуоси усиленные.

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
Stan_
Отправлено: 16 Февраля, 2013 - 14:38:43
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 191
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


Здесь пишут, что биение легко меряется или на токарном станке или часовым индикатором.

http://www.land-cruiser.ru/index...?showtopic=69532

(Отредактировано автором: 16 Февраля, 2013 - 15:02:46)

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.

 
 Top
Alex0775
Отправлено: 23 Февраля, 2013 - 08:19:52
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Усть-каменогорск Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185 (1997 г.в.) 2.7(бензин) АКП


Цитата:
В общем смысла нет, лучше с разбора от Прадоса после 2000 г. брать весь мост, чуть дороже встанет но зато тормоза дисковые будут и полуоси усиленные.


Здрасте, поясните пожалуйста, а так можно ?
Я интересовался у нескольких СТОшников, они мне мути нагнали по поводу того что там разные передаточные числа и т.д и ля ля ля, короче говорят если поставишь то раздатку накроешь Недовольство, огорчение

(Отредактировано автором: 23 Февраля, 2013 - 10:23:02)

 
 Top
VesNik
Отправлено: 23 Февраля, 2013 - 14:38:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2100
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Alex0775 пишет:
Я интересовался у нескольких СТОшников, они мне мути нагнали по поводу того что там разные передаточные числа и т.д и ля ля ля, короче говорят если поставишь то раздатку накроешь


все правильно они говорят у Вас судя по Аватаре сюрф с 2.7 заначит скорее всего у Вас передаточное отношение 4,56, соответсвенно нужно искать мост с таким же передаточным отношением, иначе раздатка разлетится, с такой передаткой были прадо в 90 кузове с двигом 2.7 как у вас.

-----
 
 Top
Alex0775
Отправлено: 28 Февраля, 2013 - 10:03:47
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Усть-каменогорск Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185 (1997 г.в.) 2.7(бензин) АКП


Цитата:
все правильно они говорят у Вас судя по Аватаре сюрф с 2.7 заначит скорее всего у Вас передаточное отношение 4,56, соответсвенно нужно искать мост с таким же передаточным отношением, иначе раздатка разлетится, с такой передаткой были прадо в 90 кузове с двигом 2.7 как у вас.


Спасибо Радость
 
 Top
Stan_
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 11:56:55
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 191
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


Maximum пишет:

Можно на разборе голую полуось тыщ за 20 в отличном состоянии взять


Да можно, я даже нашел пару мест где ). Вопрос встал а что это даст ?

При замене подшипников полуосей на СТО у Леонида кривизны полуосей визуально не выявлено, а приборов у них нет, чтобы померить. Восьмерки тоже нет на колесах, так что пока так езжу.

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
Stan_
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 11:59:28
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 191
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


Теперь когда подшипники новые, машина катится легче.
Теперь новая затыка у меня, скрежет из редуктора заднего моста...

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0743]     [ Gzip Disabled ]