Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
всем привет, решил довести свою систему до идеала или хотя бы приблизить.
и так начнем, схема тормозных магистралей для праворукого 130.
Главный тормозной цилиндр 2 поршневой
передние тормоза дисковые
задние барабанные.
в системе установлен регулятор тормозных усилий, который и правит балом абсурда и глюков.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SCOUT
Отправлено: 26 Января, 2012 - 16:49:24
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
и так схема работы довольно странная, по мимо того что задние колеса имеют свои контур, усилие на них передается через регулятор, но также регулятор и передает часть усилий дополнительно на передние колеса!
рассмотрим в пример моего 130,
на полигоне при торможение со скорости 60 кмч, вызывая экстренное торможение происходит следующая картина
Передние левое стопорит при нажатие просто идеально, с приличным запоздание начинает тормозить переднее правое !!!( оно в схеме магистралей сидит на самой короткой трубке по отношению от ГТЦ до суппорта)
далее в работу по финишем подрубилось левое заднее , и так и не стало тормозить правое заднее.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Alukant
Отправлено: 26 Января, 2012 - 16:56:15
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 292
Дата рег-ции: Май 2011 Откуда: Казахстан,Алмата
Репутация: 8
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ.3.0 1994г.автомат
интересно какаято мазайка получается а они должны тормозить одинаково а не с таким запозданием ?
SCOUT
Отправлено: 26 Января, 2012 - 17:09:56
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Alukant чтобы остановить 2 тонную машине не оборудованную АБС , должно быть так в начале стопорятся передние колеса, и начинает поджиматся задние, которые в свою очередь должны не уити в стопор но при этом максимально останавливать машину, помогая передним , тем самым удерживая одну траекторию для авто.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Alukant
Отправлено: 26 Января, 2012 - 17:35:09
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 292
Дата рег-ции: Май 2011 Откуда: Казахстан,Алмата
Репутация: 8
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ.3.0 1994г.автомат
а каким образом вы хотите улучшить систему нашего торможения? Уже интересно
SCOUT
Отправлено: 26 Января, 2012 - 17:51:52
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
для начала нужно просчитать наиболее правильную схему прокачки, потому как сейчас впечатление что в переднем правом присутствует воздух.
далее нужно искать причину не правильной работы или ГТЦ или регулятора,
хочу сделать манометры для замера давления, замерить до регулятора и после .
после регулятора идущие и на пере и на зад, явно идет дисбаланс системы.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Cometis
Отправлено: 26 Января, 2012 - 17:59:18
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010 Откуда: Алматы
Репутация: 7
Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot
SCOUT пишет:
после регулятора идущие и на пере и на зад, явно идет дисбаланс системы.
Может трубки уже засрались? У мну после замены тормозухи и прокачки стало идеальное торможение, без вибраций и отклонений от курса...
SCOUT
Отправлено: 26 Января, 2012 - 18:07:48
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Проверка регулятора по тормозным следам автомобиля:
а — исправен;
б — задние колеса блокируются раньше передних;
в — задние колеса блокируются слишком поздно;
г — тормозные следы перекрывают друг друга.
В случаях б и в нужно отрегулировать привод. В случае г — тормозить плавнее или с меньшей скорости.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
TRD
Отправлено: 27 Января, 2012 - 10:00:51
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 16
Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130
SCOUT Федя, если вместо штатного регулятора поставить ручной , как у стритрейсеров? примерно такой: Прикреплено изображение
SCOUT
Отправлено: 27 Января, 2012 - 17:50:58
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
TRD Андрюха да я не против него, уже и нашел такой, только вот у нас система между задом и передом 2 контура, а такой регулятор применим для систем где назад идет одна трубка
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Алекс
Отправлено: 28 Января, 2012 - 14:23:00
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20
Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб
Благодаря этой теме у моей машинки выявленно не работающее заднее правое колесо . Все трудятся, а одно фелонит. Будем вскрывать, решать.
пс. подозреваю что трос ручника закис.
SCOUT
Отправлено: 28 Января, 2012 - 15:50:08
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Алекс Леха а спасибо?
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Алекс
Отправлено: 28 Января, 2012 - 16:40:00
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20
Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб
SCOUTСпасибо друх! Ты двинул меня на правельные действа по проверке.
пс. заднее колесо не блокируется даже при выдёргивании ручника.
TRD
Отправлено: 28 Января, 2012 - 17:05:46
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 16
Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130
Заметил - две машины - колодки и тормозуха одинаковые - а тормоза разные.
Федор, проблема дисковые на зад поставить?
SCOUT
Отправлено: 28 Января, 2012 - 17:23:43
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
TRD С твоими золотыми руками ничего сложного, !НО! на них нельзя подавать полного усилия, то есть регулятор должен остаться в системе, а в итоге выйдет пустая трата времени, барабанные тоже хороши когда колдун работает нормально.
я делал расчеты по дисковым, находил что максимы(цефиро) в 32 кузове с 3.0 литрами сзади стоят дисковые суппорта с ручником на самом суппорте, то есть используются основные колодки.
можно было бы их применить, но регулятор меня остановил
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
TRD
Отправлено: 28 Января, 2012 - 17:36:16
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 16
Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130
SCOUT а если поставить простые суппорта и ручной тормоз на транмиссию? поставить двухконтурный регулятор и убрать трубку обратки. И еще тормозные передние диски встанут на зад?
SCOUT
Отправлено: 28 Января, 2012 - 17:42:36
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
TRD передние не встанут, там проще взять диски от 95 или 78, с внутренним ручником, но это нужно перекидывать все от пыльника до тросов, и при этом нужно будет подточить наши полуоси по окружности ступицы, для посадки диска.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
TRD
Отправлено: 28 Января, 2012 - 17:46:55
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 16
Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130
SCOUT короче геммор. У тебя проставка стоит на тяге панара под рычаг регулятора?
SCOUT
Отправлено: 28 Января, 2012 - 17:54:56
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
TRD Ага, см 10 точно, но судя по схеме регулятор нужно еще подтягивать
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Choobee
Отправлено: 29 Января, 2012 - 09:23:03
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
SCOUT пишет:
я делал расчеты по дисковым, находил что максимы(цефиро) в 32 кузове с 3.0 литрами сзади стоят дисковые суппорта с ручником на самом суппорте, то есть используются основные колодки.
такую же систему я видел на старом пасатте 2 литровом, ручник подклинивает основные колодки.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.