ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: Процедура
Beta
Отправлено: 08 Октября, 2011 - 05:13:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE


Вроде бы ничего сложного. Но хотелось бы узнать подробности, т.к. не нашёл в инструкции по 185 саму процедуру снятия (что отключить, где что снять, где крутить Улыбка ).
А вообще хочу проложить топливо провод через салон. Может для этого и не надо снимать бак? Хм Так сказать подготовится к зиме.
Думаю обратку не стоит перекидывать в салон, а только подачу, как считаете? да и вообще нужна ли эта процедура перекидки? может кто делал подскажет есть толк от этого?

-----
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 08 Октября, 2011 - 14:43:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


снимать его вобще не проблема отключить одну фишку, и снять два шланга по поводу топливопровода по салону то не нужно это совсем, антигель или хорошее зимнее ДТ избавят вас от гемора по переносу трубок в салон. у нас зимой тоже прохладно как и у вас бывает и по личному опыту хочу сказать заправляюсь тупо на заправке зимним и у же 2 зимы не одного подмерзания топлива....

(Отредактировано автором: 08 Октября, 2011 - 14:50:40)

-----

 
 Top
Beta
Отправлено: 08 Октября, 2011 - 17:39:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE


Спасибо VesNik за совет! Я полностью согласен, но бывают времена когда соляру тяжело купить за нал, да и талоны дефецит, как это было в августе. Хоть машину в гараж консервируй. Приходилось заправлятся всякой шмурдёй.
Рассуждая логически в трубках проложеных по штатному саляра мёрзнет и премерзает к трубкам потому что они метталические, а протенув по салону используется прозрачный резиновый шланг по которому даже желе может передвигатся. А далее стоит фильтр с подогревом, а после 10 минут прогрева в салоне тепло и топливо не мерзнет даже на скорости.
По поводу холодов дык у нас месецами температура около 25-29С, Пик 43С.
Пока буду готовить машину по советам Скаута.
Может ещё будут мнения????

-----
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 08 Октября, 2011 - 17:46:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Beta пишет:
по штатному саляра мёрзнет и премерзает к трубкам


сколько раз раньше прихватывало, всегда фильтр забивает парафином, в трубках ниразу....
на всякий пожарный поставил намакон на фильтр, пользовался пару раз реально помагает а родной поддогрев на фильтре полная хрень...

-----
 
 Top
Beta
Отправлено: 08 Октября, 2011 - 17:58:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE


Извеняюсь но я понятия не имею как выглядит родной подогрев. У меня стоит подогрев бондаж оранжевого цвета, с виду самопал. Прошлой зимой не работал т.к. собрано было всё через жжж, да и на советских релюхах которые заржавели. Я короче просто купил б.у. блок релюх в коробке от ниссан, собрал и теперя жду зимы.

-----
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 08 Октября, 2011 - 18:05:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Beta пишет:
Извеняюсь но я понятия не имею как выглядит родной подогрев

вот это он в красном кружке
Прикреплено изображение
filter.JPG



-----
 
 Top
андрей101
Отправлено: 10 Октября, 2011 - 07:34:25
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 154
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: г.Уральск
Репутация: 0

Автомобиль: KZN185G ,бодик 3,ОМЕ +2,33 МТ,ВАРН 8000,TJM, Diff lock.крузер 100й VX TD/07й год +2, 33АТ


Нет смысла через салон тянуть.обычно прихватывает в фильтре.или в баке в месте забора топлива там стоит сетчатый фильтр.поставь бондажный на фильтр и если очень хотца то и погружной в бак.Более чем достаточно
 
 Top
Beta
Отправлено: 17 Октября, 2011 - 15:16:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE


андрей101 пишет:
Нет смысла через салон тянуть.обычно прихватывает в фильтре.или в баке в месте забора топлива там стоит сетчатый фильтр.поставь бондажный на фильтр и если очень хотца то и погружной в бак.Более чем достаточно


Спасиб за совет. У меня стоит подогрев фильтра (бондаж) и подогрев бака (погружной), но увы. Правда был не уверен что они работали.

-----
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
 
 Top
андрей101
Отправлено: 19 Октября, 2011 - 12:39:19
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 154
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: г.Уральск
Репутация: 0

Автомобиль: KZN185G ,бодик 3,ОМЕ +2,33 МТ,ВАРН 8000,TJM, Diff lock.крузер 100й VX TD/07й год +2, 33АТ


на зиму еще фильтр изовером закутываю (помимо бандажника) чтоб ветром невыдувало тепло Подмигивание
 
 Top
Федрон
Отправлено: 20 Октября, 2011 - 11:17:13
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 185 год 97 двс 1kz кпп 5Мех part taim


андрей101 я на сигналке ставлю авто запуск ,за ноч 4раза запускается ,не разу не замерзал ,не какой химии нелью подогревов тоже нет. только зимой залеваю гелиус обычную летнию ана меньше замерзает.
 
 Top
Beta
Отправлено: 20 Октября, 2011 - 13:01:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE


Федрон пишет:
андрей101 я на сигналке ставлю авто запуск ,за ноч 4раза запускается ,не разу не замерзал ,не какой химии нелью подогревов тоже нет. только зимой залеваю гелиус обычную летнию ана меньше замерзает.


прикольно всю зиму на летней салярке??? а машину не жалко??? онаж скока раз так заводится за день если её не брать???

-----
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Октября, 2011 - 14:45:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Beta этот способ намного эффективнее нежели один утренний старт на солидоле, да и в алмате летняя это салярка до -17, зимней нет в продаже, можно сказать для наших -15 самое оно, демесезонка

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Кузов »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0118]     [ Gzip Disabled ]