Страниц (1): [1] |
|
Beta |
Отправлено: 08 Октября, 2011 - 05:13:00
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE
|
Вроде бы ничего сложного. Но хотелось бы узнать подробности, т.к. не нашёл в инструкции по 185 саму процедуру снятия (что отключить, где что снять, где крутить ).
А вообще хочу проложить топливо провод через салон. Может для этого и не надо снимать бак? Так сказать подготовится к зиме.
Думаю обратку не стоит перекидывать в салон, а только подачу, как считаете? да и вообще нужна ли эта процедура перекидки? может кто делал подскажет есть толк от этого?
----- Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. |
|
|
Beta |
Отправлено: 08 Октября, 2011 - 17:39:37
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE
|
Спасибо VesNik за совет! Я полностью согласен, но бывают времена когда соляру тяжело купить за нал, да и талоны дефецит, как это было в августе. Хоть машину в гараж консервируй. Приходилось заправлятся всякой шмурдёй.
Рассуждая логически в трубках проложеных по штатному саляра мёрзнет и премерзает к трубкам потому что они метталические, а протенув по салону используется прозрачный резиновый шланг по которому даже желе может передвигатся. А далее стоит фильтр с подогревом, а после 10 минут прогрева в салоне тепло и топливо не мерзнет даже на скорости.
По поводу холодов дык у нас месецами температура около 25-29С, Пик 43С.
Пока буду готовить машину по советам Скаута.
Может ещё будут мнения????
----- Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|