ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: не дует отопление
Katana
Отправлено: 05 Ноября, 2016 - 06:56:38
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Белово, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA HILUX SURF? 1998г.в. 1KZTE


Всем привет!Подскажите пожалуйста, кто знает. У меня Сурф 1998 г.в., кузов KZN185, движка 1KZTE. Перестала дуть печка, на полной мощности дует еле еле. Холодно в машине. Знакомый говорит, что забился радиатор на печку. Подскажите его можно прочистить ил нужно брать новый, разборный он или нет, алюминиевый или медный? Заранее благодарен.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 06 Ноября, 2016 - 14:27:13
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Один из вариантов .
http://surf-club-kz.org/forum/to...m=5&topic=10
 
 Top
товарищ 185
Отправлено: 05 Мая, 2017 - 16:47:57
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Май 2017  
Откуда: г. Актобе, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: SURF 185, 97,3RZ,AT,P/Т, л/р перек.


Здраствуйте братцы!!!
Зимой купил сюрфика печка работала по 5-ти бальной оценке на 3+ с учётом что стоит доп.насос от газели по словам старого хозяина, но пришла весна в салоне печка работает на 5+. Оказалось нет кранчика под капотом(кранчик нашел сломаный в багажнике), заказал с Алматы б/у - сломался похоже были микротрещины, сейчас ВРЕМЕННО заколхозил обычный водопроводный кран, воткнул вроде бы правильно все циркулирует, печка в ручную под капотом закрывается, но у меня стоит газ там дохера шлангов может я не туда воткнул кран, потомучто машину колохудрит на малых оборотах особенно когда включен кондер.
Парни у кого стоит газ скиньте фотки подкапотного пространства особенно где и как проходят шланги, где подача и обратка Растерялся .
 
 Top
АМС59
Отправлено: 17 Февраля, 2020 - 13:14:17
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Нояб. 2019  
Откуда: Астрахань Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 185, 2000г., 3rz-fe 2.7.A/T


Доброго времени суток уважаемые! Искал тему по задней печки, но что-то безуспешно и решил попросить помощи здесь! Приобрёл тут на днях печку заднюю в комплекте со всеми трубками, хотя в наших краях может и не нужна, но хочется чтоб была. Во теперь возникла проблема подключения и хотелось бы попросить помощи у владельцев Сюрфов с задней печкой, сфотографировать место подключения трубок под капотом и как трубки идут по днищу. Спасибо заранее!
 
 Top
АМС59
Отправлено: 17 Февраля, 2020 - 13:22:39
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Нояб. 2019  
Откуда: Астрахань Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 185, 2000г., 3rz-fe 2.7.A/T


[quote=товарищ
Чет я на дату не посмотрел Не понял Может кто и почитает Однако

(Отредактировано автором: 17 Февраля, 2020 - 13:29:47)

 
 Top
Хомяк
Отправлено: 18 Февраля, 2020 - 16:16:41
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


АМС59 пишет:
[quote=товарищ
Чет я на дату не посмотрел Не понял Может кто и почитает Однако
http://www.japancats.ru/Toyota/P...%D0%B8%D0%B7%202 Взгляни, это страница из каталога. Может поможет.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
АМС59
Отправлено: 21 Февраля, 2020 - 12:07:16
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Нояб. 2019  
Откуда: Астрахань Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 185, 2000г., 3rz-fe 2.7.A/T


[quote=Хомяк][/quote]
Спасибо, очень помог!!!
 
 Top
Академик
Отправлено: 05 Сентября, 2021 - 10:50:35
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Г. Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1995 г, 1KZTE, АККП


Может кому-то пригодится.
На неделе завелся "сверчок" в салоне, как оказалось от вентилятора печки-кондиционера. Сняв моторчик с турбиной, а затем саму турбину и металлический колпачек, был удивлен, что на валу спереди стоит подшипник
скольжения, а не шариковый подшипник. Вынув из корпуса сам моторчик, что довольно сложно сделать, убедился, что и сзади стоит такой же подшипник. Но проблема была в том, что от времени, усыхания смазки и попадания пыли, передний подшипник заклинило на валу. Отсюда
и чириканье "сверчка". Передний подшипник не стал чистить и смазывать, а заменил сняв старый с б/у вентилятора. Задний подшипник не разборный. Но в теле вентилятора есть специальный съемный канал, через который можно смазать задний подшипник. Смазку сделал после прочистки маслом "Масло смазочное" для бытовых и промышленных целей. Интересно было бы впереди поставить шариковый подшипник. Но для этого шариковый 608DW надо ставить в специальную обойму. А ее еще надо выточить. Пока руки не доходят. Думаю минимум на 2-3 года смазки
фетровых сальников ( 2-3 капли на каждый) хватит. Немного напрягает, что на максимуме оборотов идут как бы "подрывы" воздушного потока, что воспринимается как некие порывы ветра. Один знакомый на своем сурфе 130 показал, что у него на больших оборотах тоже самое. При этом испаритель кондиционера в удовлетворительном состоянии, то есть не забит.
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 05 Сентября, 2021 - 15:30:55
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Академик пишет:
Может кому-то пригодится.
На неделе завелся "сверчок" в салоне, как оказалось от вентилятора печки-кондиционера. Сняв моторчик с турбиной, а затем саму турбину и металлический колпачек, был удивлен, что на валу спереди стоит подшипник
скольжения, а не шариковый подшипник. Вынув из корпуса сам моторчик, что довольно сложно сделать, убедился, что и сзади стоит такой же подшипник. Но проблема была в том, что от времени, усыхания смазки и попадания пыли, передний подшипник заклинило на валу. Отсюда
и чириканье "сверчка". Передний подшипник не стал чистить и смазывать, а заменил сняв старый с б/у вентилятора. Задний подшипник не разборный. Но в теле вентилятора есть специальный съемный канал, через который можно смазать задний подшипник. Смазку сделал после прочистки маслом "Масло смазочное" для бытовых и промышленных целей. Интересно было бы впереди поставить шариковый подшипник. Но для этого шариковый 608DW надо ставить в специальную обойму. А ее еще надо выточить. Пока руки не доходят. Думаю минимум на 2-3 года смазки
фетровых сальников ( 2-3 капли на каждый) хватит. Немного напрягает, что на максимуме оборотов идут как бы "подрывы" воздушного потока, что воспринимается как некие порывы ветра. Один знакомый на своем сурфе 130 показал, что у него на больших оборотах тоже самое. При этом испаритель кондиционера в удовлетворительном состоянии, то есть не забит.
Я в Советское время много моторчиков переделывал на подшипники.В Жигулях, в Москвиче, в Запорожце. Нужен хороший токарь и точные чертежи обоймы под подшипник.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Кузов »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0113]     [ Gzip Disabled ]