Страниц (2): [1] 2 » |
 |
KUBArev |
Отправлено: 25 Апреля, 2017 - 06:32:57
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд

|
UN7GKR пишет:Такой наборчик будет похоже более эффективен, чем родной кулер поверх мотора
И капот менять не надо.
Насколько я знаю из-за удлинения трассы труб до интеркуллера сильно страдает давление наддува и отклик на педаль газа, именно поэтому у прадиков и субариков интеркуллер над мотором. Меняли родной кулер на марк 2 у друга, он сказал что после замены давление опустилось с 0,9 до 0.7. |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 27 Апреля, 2017 - 08:33:55
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1795
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
Наш бывший соклубник MOJO как-то мне рассказывал, что на него 185-м черном Сюрфе турбина стояла от мотора тойотовского 4,2 1HD. Наддув там повыше получается, чем у родной турбины 1КЗ, поэтому машина у него летала с такой турбиной как ракета, не смотря на большие 33 колеса.
Переварили, говорит аргонщики турбину под мотор 1Кз, сварганили переход и турбина встала.
Так что если такой фронтальный кулер ставить, то турбину от 4,2 надо брать и все будет компенсировано по давлению.(Отредактировано автором: 27 Апреля, 2017 - 08:35:35)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|