ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (18): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец  

> Описание: Заливаем правильный антифриз!
Lekol
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 08:14:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod


Чем мощнее вы замешали антифриз - тем меньше будет и время его остывания. Меньшим будет и теплоотдача. Просто некоторые думают что чем гуще они замешают антифриз - тем лучше он будет охлаждать систему. Это самая распространённая ошибка. Нельзя злоупотреблять концентратами. Химия которую добавляют для улучшения свойств (в плане смазки и другого) как раз так и разрушает (если ими пренебрегать) систему. Фото которые вы представили - прямое док-во пренебрижения химией. Чистая вода так не сделает. Кто то пересторался с концентратом или промывал химией и не смыл её до конца. Вот она и промыла систему до дыр.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 08:29:29
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Lekol пишет:
Кто то пересторался с концентратом

нет, просто видимо антифриз никогда не меняли, антикоррозионные присадки выработались, вот и съело всё...
 
 Top
Lekol
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 08:55:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod


Ну тут можно только догадываться. К примеру - в трубах отопления многоэтажек не антифриз, а вода. И Дырок там нету и стоят системы по 30 лет как минимум ( не приводите в пример аварии техногенного характера). В основном система работает зачотно. И давление там будет в разы выше и толщина труб поменьше в разы. А на фото (вами выложенном) дырка. Дыыырень. Я про то что вода это не могла сделать. Это сделала химия!!! Вот!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 08:58:21
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


я про воду не сказал ни слова, я про несвоевременную замену говорил, про воду создал отдельную тему и хватит здесь про неё...
 
 Top
Tinor
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 10:49:18
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год


Расскажу свою историю....
Два года назад после ремонта двигателя залил Valvoline- концентрат красный, разводил его дистиллированной водой. Заодно пропаял верхнюю и нижнюю крышки радиатора (появились небольшие течи по швам).1,5 года не замечал ничего плохого. Заглядывал в горловину радиатора, было все чисто. Соскочила трубка магистрали ОЖ на дроссельной заслонки. Надо было срочно долить. СТОшник утверждал ,что его жижу можно мешать с чем угодно, лишь бы красного цвета. Назвал он это - капчагайским антифризом... Месяц было все нормально. Потом
заметил запах, увидел, что местами моя пайка начала пропускать в 3-х местах, будто и не паял. Заглянул в горловину и обнаружил, что на краях трубок образовались небольшие наросты в виде накипи как в чайнике, на ощупь как сода и светло-серого цвета.
Так вот вопрос: Врут что можно мешать антифризы?
И не стоит ли перейти на синий антифриз (по словам он менее агрессивный к пайке)? Может агрессивность увеличится при смешивании с непотребным г....м?
 
 Top
Lekol
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 11:03:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod


Tinor пишет:
Так вот вопрос: Врут что можно мешать антифризы?
И не стоит ли перейти на синий антифриз (по словам он менее агрессивный к пайке)? Может агрессивность увеличится при смешивании с непотребным г....м?


Примерно я такого же мнения. Единственное с чем можно мешать антифриз - это универсальный растворитель, т.е. вода. Все остальные смешения череваты нестыковкой химических компонентов. Цвет тут в ряде случаев вообще нипричём. И как следствия АКТИВНОЙ коррозией. Отсюда и дырки и разъеденные стенки и забитые каналы. А всё это в совокупности и есть главная первопречина будующих трещин головы. А если прибавить к этому экстримальные условия (горы, подъёмы, трасса) а трасса - это в случаи неисправности или забитости каналов системы - главный виновник поведённых головок. Как то так и как то с этого всё и начинается.

А то некоторые делают как? Греется двиг - ставят другой термостат (раннего открытия). Кто то впихивает дополнительный радиатор. Есть и другие - устанавливают дополнительный вентелятор. Так же читал про то как корректировали муфту вентелятора. Всё это хорошо - только это не выход, это уход от проблемы. А проблему надо решать от истоков. Перегрев может быть точечным. Т.е. - температура системы в норме, стрелка радует а гдето в глубинке двигателя идёт перегрев. И как следствие может появится и трещина.

Инжинеры автопрома уже всё расчитали и придумали точка в точку. Продумали точные формулы. Глупо не верить им, но ездить на их произведении. Там целая армия людей продумывает, а у них и специальное образование.

(Отредактировано автором: 06 Июня, 2012 - 11:11:12)

 
 Top
Tinor
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 12:30:24
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год


[quote=Lekol][/quote]
Поддерживаю....

ДА, и ещё забыл...
А чем можно растворить и вымыть из системы то, что осело туда после этого Г....а?
 
 Top
Lekol
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 12:44:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod


Ну у меня есть предположения, но Скаут их оборвал на корню. Говорит что только вскрывать. Мол химия не возьмёт. Но тем не менее я буду прмывать химией. Теперь ищу химию чтоб смогла растворить окалины и всякую каку в рубашке и не навредить системе. Как что придумаю - отпишу.
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 11 Июля, 2012 - 11:40:46
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Омно в системе расположено неравномерно, в некоторых местах слоем до трёх мм. Если химия не только омно но и металл будет хоть чуточку жрать, то за время, пока отложения будут расстворяться - разъест насквозь и половину узлов! Потому чистить лучше механически.

Если на стенках особых наслоений нет, то можно не морочаться, а просто залить хороший антифриз - он всё равно будет потихоньку отмывать систему и всю муть поддерживать во взвешенном состоянии. Но придётся за антифризом наблюдать и периодически либо менять его, либо сливать и отстаивать от ила.
 
 Top
Chen
Отправлено: 11 Июля, 2012 - 20:49:02
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Lekol пишет:
Инжинеры автопрома уже всё расчитали и придумали точка в точку. Продумали точные формулы. Глупо не верить им, но ездить на их произведении. Там целая армия людей продумывает, а у них и специальное образование.

Людям свойственно ошибаться.
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 06:51:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Уже 9 месяцев прошло как залил Тойотовский антифриз. По началу были подтеки на радиаторе вокруг стыка верхней крышки с батареей радиатора, проблему решил при помощи отвертки плоской и молотка Улыбка Простучал по кругу загибающиеся бортики радиатора и все прекратилось.
Уровень в расширительном бачке стоит на своем месте, ничего плохого более не наблюдалось Подмигивание Термостат конечно свой не проверял и в каком он состоянии я не знаю. На выходных помогал соседу из Мистрал-Террано клуба менять термостат на его Мистрале. Благо он у них сверху стоит и менять его дело 20-ти минут Подмигивание Сливать весь антифриз не надо, максимум надо 200 грамм слить из верхнего патрубка и все. Достали термостат, а он родненький заклинил в открытом состоянии и перекосился Улыбка Отслужил как-никак с 1994 года 18 лет! Поставили на его место новый оригинальный термостат, промазали герметиком отвод на патрубок, который закручивается поверх термостата, закрутили все на место и долили дистилированной воды. Завели мотор, проверили на утечки, все в норме!
То что термостат заклинил в открытом состоянии, то это еще хорошо, мотор не получил перегрева в данном случае, а если клинанул бы в закрытом состоянии, то охлаждение шло бы по малому кругу и тогда песец! Однако

(Отредактировано автором: 17 Июля, 2012 - 06:52:42)

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru

 
 Top
Mario
Отправлено: 23 Июля, 2012 - 08:24:14
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: BMW 750iL 88г. M30B34 5мех.


Tinor: Так вот вопрос: Врут что можно мешать антифризы?

не врут,допустимо(смотря какие) но не желательно,у каждого "кухня" своя,если есть сомнения то лучше долить воды.

(Отредактировано автором: 23 Июля, 2012 - 08:25:38)

 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 24 Июля, 2012 - 15:57:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Mario пишет:
у каждого "кухня" своя,если есть сомнения то лучше долить воды.

Лучше долить воды, это верно. Так как фиг его знает какой хим состав антифриза в системе и хим состав того, что хотите долить. Как будут реагировать два разных антифриза тоже не известно Хм поэтому желательно иметь небольшой запас в канистре того антифриза, что залит в системе. Мало ли придется доливать уровень, зато можно быть спокойным, что ничего плохого не произойдет.
У меня после прошлогодней замены осталось пару литров Тойотовского антифриза на всякий пожарный случай Подмигивание

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
surf-133
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 06:26:59
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Байконур
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 кузов, 2LTe, 93г.в. А/Т V=2440


граждане подскажите как пробку воздушную из системы выгнать? и от чего может антифриз выгонять через крышку а не в расширительный бачек?

(Отредактировано автором: 24 Августа, 2012 - 06:30:36)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 06:53:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



никаких пробок в системе дизелей не образуется

если есть пробка нужно смотреть правильно ли установлен термостат, должен стоять клапаном к верху, но ив этом случае пробка выходит при первом нагреве системы

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 22 Октября, 2012 - 14:20:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Koreandr пишет:
Все. Залил Феликса, ибо другого ничего не нашел, а бачок был почти пустой. Впечатлениями от разрушений поделюсь ближе к зиме...
Это было 2 -го июня сего года. "Ближе к зиме" пришло. Разрушений пока нет. ( Тьфу-тьфу-тьфу) Сегодня по технической причине сливал антифриз с радиатора. Цвет-не слеза конечно, мутноватый, но красный. ) Будем смотреть дальше.

-----
 
 Top
Fa6ist
Отправлено: 08 Декабря, 2012 - 20:41:52
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы,Казахстан
Репутация: 4

Автомобиль: Mercedes-Benz CE-230 (W124) 353 FAA


а что будет если смешать красный с зеленым? это не страшно наверно Улыбка

-----
1.17. Запрещается размещение в подписи изобажений размером более чем 400(ш)x25(в) пикселей.
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 09 Декабря, 2012 - 04:00:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Fa6ist пишет:
а что будет если смешать красный с зеленым? это не страшно наверно Улыбка
Вообще не рекомендуется даже от разных производителей смешивать, не смотря на один цвет.

-----
 
 Top
Vov.ka
Отправлено: 18 Декабря, 2012 - 06:19:45
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Россия, Приморский край.
Репутация: 0

Автомобиль: KZN185W. 1KZ-TE. 97г.


сколько литров нужно антифриза?
 
 Top
VesNik
Отправлено: 18 Декабря, 2012 - 06:34:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Vov.ka пишет:
сколько литров нужно антифриза?


в К-701Р входит 12х10л ведер антифриза, а у вас космолет? профиль заполните, а то надоело гадать по кофейной гуще

-----
 
 Top
Страниц (18): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.048]     [ Gzip Disabled ]