|
|
|
Tinor |
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 10:49:18
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год
|
Расскажу свою историю....
Два года назад после ремонта двигателя залил Valvoline- концентрат красный, разводил его дистиллированной водой. Заодно пропаял верхнюю и нижнюю крышки радиатора (появились небольшие течи по швам).1,5 года не замечал ничего плохого. Заглядывал в горловину радиатора, было все чисто. Соскочила трубка магистрали ОЖ на дроссельной заслонки. Надо было срочно долить. СТОшник утверждал ,что его жижу можно мешать с чем угодно, лишь бы красного цвета. Назвал он это - капчагайским антифризом... Месяц было все нормально. Потом
заметил запах, увидел, что местами моя пайка начала пропускать в 3-х местах, будто и не паял. Заглянул в горловину и обнаружил, что на краях трубок образовались небольшие наросты в виде накипи как в чайнике, на ощупь как сода и светло-серого цвета.
Так вот вопрос: Врут что можно мешать антифризы?
И не стоит ли перейти на синий антифриз (по словам он менее агрессивный к пайке)? Может агрессивность увеличится при смешивании с непотребным г....м? |
|
|
Lekol |
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 11:03:12
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod
|
Tinor пишет:Так вот вопрос: Врут что можно мешать антифризы?
И не стоит ли перейти на синий антифриз (по словам он менее агрессивный к пайке)? Может агрессивность увеличится при смешивании с непотребным г....м?
Примерно я такого же мнения. Единственное с чем можно мешать антифриз - это универсальный растворитель, т.е. вода. Все остальные смешения череваты нестыковкой химических компонентов. Цвет тут в ряде случаев вообще нипричём. И как следствия АКТИВНОЙ коррозией. Отсюда и дырки и разъеденные стенки и забитые каналы. А всё это в совокупности и есть главная первопречина будующих трещин головы. А если прибавить к этому экстримальные условия (горы, подъёмы, трасса) а трасса - это в случаи неисправности или забитости каналов системы - главный виновник поведённых головок. Как то так и как то с этого всё и начинается.
А то некоторые делают как? Греется двиг - ставят другой термостат (раннего открытия). Кто то впихивает дополнительный радиатор. Есть и другие - устанавливают дополнительный вентелятор. Так же читал про то как корректировали муфту вентелятора. Всё это хорошо - только это не выход, это уход от проблемы. А проблему надо решать от истоков. Перегрев может быть точечным. Т.е. - температура системы в норме, стрелка радует а гдето в глубинке двигателя идёт перегрев. И как следствие может появится и трещина.
Инжинеры автопрома уже всё расчитали и придумали точка в точку. Продумали точные формулы. Глупо не верить им, но ездить на их произведении. Там целая армия людей продумывает, а у них и специальное образование.(Отредактировано автором: 06 Июня, 2012 - 11:11:12) |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 06:51:54
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Уже 9 месяцев прошло как залил Тойотовский антифриз. По началу были подтеки на радиаторе вокруг стыка верхней крышки с батареей радиатора, проблему решил при помощи отвертки плоской и молотка Простучал по кругу загибающиеся бортики радиатора и все прекратилось.
Уровень в расширительном бачке стоит на своем месте, ничего плохого более не наблюдалось Термостат конечно свой не проверял и в каком он состоянии я не знаю. На выходных помогал соседу из Мистрал-Террано клуба менять термостат на его Мистрале. Благо он у них сверху стоит и менять его дело 20-ти минут Сливать весь антифриз не надо, максимум надо 200 грамм слить из верхнего патрубка и все. Достали термостат, а он родненький заклинил в открытом состоянии и перекосился Отслужил как-никак с 1994 года 18 лет! Поставили на его место новый оригинальный термостат, промазали герметиком отвод на патрубок, который закручивается поверх термостата, закрутили все на место и долили дистилированной воды. Завели мотор, проверили на утечки, все в норме!
То что термостат заклинил в открытом состоянии, то это еще хорошо, мотор не получил перегрева в данном случае, а если клинанул бы в закрытом состоянии, то охлаждение шло бы по малому кругу и тогда песец! (Отредактировано автором: 17 Июля, 2012 - 06:52:42)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|