|
|
|
Просвещённый |
Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 11:13:47
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 148
Дата рег-ции: Сент. 2014
Откуда: Алма - Ата
Репутация: 1
Автомобиль: SURF 185 SSX
|
Cometis пишет:Мог ли новый фильтр забиться за 600км?
Вообще алгоритм проверки как сделать правильнее?
1) Думаю дунуть компрессором в подачу, чтоб шмурдяк с фильтра сбросило.
2) Проверить лягушку на работоспособность
3) Слить с фильтра чуть саляры через краник, бяка же внизу оседает?
4) Проверить на подсос шланг подачи в ТНВД
5) Если ничего не изменится, вскрывать ТНВД
Типа того да? По первому пункту, шмурдяк с какого фильтра хотите сбросить??? Если с того который в баке, то это временное дело, потому как шмурдяк вернётся снова к фильтру. Если Вы так заморочились, то слейте остатки солярки с бака, через сливную пробку, потом дуньте, и если не жаль денег на солярку или бензин, залейте в бак, и снова слейте, через пробку. Та пару - тройку раз. Что до фильтра, и за меньшее количество километров может забиться. Лягу проверить из - из бутылки в бутылку и всё будет ясно. Слейте каку с фильтра, но если попал душевный чамур, то материал фильтра забит, и слив каки ни чего не даст. А лучше попробуйте завести с бутылки. И следующий раз с бутылки, и ещё. Вот если будет заводится хорошо с бутылки, тогда и мучайте магистраль БАК - Лягушка. Один друг мне рассказывал, купил дешёвый фильтр, и волокна с него забили входную сеточку. Вот какие казусы бывают. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|